На место * надо вставить пропущенные числа. Один столбец лишний. Какие были варианты: Сложив верх и низ получаем 8 (3+5, 7+1, 6+2). Однако, в месте, где 9 внизу должна стоять -1, а я не уверен, что такое может быть в начале 2 класса Складываем столбец, вычитаем нижний справа и получаем верхний справа (3+5-1=7, 7+1-6=2 и т. д.). Снова проблема, когда из 0 и 8 мы должны получить 9 (0+8-x=9), для 1 класса не очень логично Складывая соседние числа получаем (3+7=10, 7+2=9, 2+6=8, 6+1=7), но нам обламывает это 6+8=14, не подходит. Самая простая логика, что пропущены 0 и 4, но как-то слишком просто. Ваши идеи? (Корректный вариант я сам не знаю)
Ну и примеры, наверно они учат этому всему раз такое задают. Может на уроках информатики уже взломы проходят. З.ы ТС а че ты учишься во втром классе?
пиздец это задача на самом деле для второго класса, везде сумма 8, просто добавь верхнюю цифру к нижней........
faza02, точно не проходят) сделай ход конем, объясни про отрицательные цифры и загони училку в тупик.
Вариант drummashins похож на правду больше всего. и да, K800 дело говорит, если 0 -1 -2, то какой лишний-то? -2?
Если один столбец лишний, то это никак не столбец, в который вставляется цифра вместо звёздочки, поэтому это один из первых трёх столбцов P.S. Правильное название темы - "Тесты Айзенка для 2-го класса". =)
Hummer, согласен, но как мы выяснили, , поэтому если твой вариант, то лишние -1 и -2. ну или просто -2, что с натягом похоже на правду
а тс точно не ошибся с лишним столбцом? Не ну если на самом деле есть лишний , то тогда ты прав , а если нету , тогда прав я.