Приветствую. На днях произошел такой случай. Постучал на почту клиент, заказал услугу и перевел деньги на кошель WM с кодом протекции. Я услугу выполнил, отписался об этом в почте и попросил прислать код протекции. Естественно, код не пришел, а клиент игнорит все сообщения. Как можно решить проблему? У меня перс, у него формалка. Раньше вообще не задумывался о таком риске, т.к. почему-то считал, что средства просто замораживаются, если ты не ввел код протекции. Оказывается, что они возвращаются назад отправителю. И как на будущее избежать подобных инцидентов?
Хз, код протекции был выдан мне на сутки, вернее возможность его ввода. Прошло 1,5 суток. Кода так и не получил, хотя услуга была оказана. Что делать в таких случаях хз.
претензию со своей персоналки напишешь, ему залочат. и ты рад и он в попе. после чего разлок кашелька будет только после удаления твоей претензии.. либо он кидает тебе деньги (+моральный ущерб), либо сидит с замороженным кашельком А так тебя кинули... и к сожалению никто не застрахован
А нет такого варианта, при котором клиент переводит средства, и в случае не предоставления кода протекции средства перевода блокируются до разбирательства? Ну или замораживаются на длительный срок.
Тебе же Александр2 ответил. Что если морозится часами, то блокируешь кош - написав притензию, ему блокируют его, и разлочат только если ты уберешь притензию. Пишешь ему что ждешь свои деньги +15% , за моралку так сказать. и Потом ждешь денег, и если отправит выбор за тобой, можешь притензию кидале и не снимать
Бывают такие моменты как: Человек допустим покупает какой либо запрещенный товар к продаже. Переводит деньги получает товар. Потом кидает лок на кошелек и просит возврат,мол товар не соответствует своему описанию, без указания товара. И как качнуть в такой ситуации?
Не факт что он пользуется этой формалкой, и не факт что она на него оформлена. Смотря сколько лет аттестату и какой там БЛ. Претензия не всегда может помочь, ну заблочат ему кош, а он и рад, зарегает себе новую формалку. А что было указано в примечании? если 12345 или типа того, то ничего не докажите. Переписка и ее скрины не являются доказательством для арбитража. ИМХО
Претензию в арбитраж пишешь, потом оплачиваешь кассовый сбор за блокировку его вмид, а потом уже разбираешься с арбитражем, предъявляя доказетельства оказания услуги. Выигрываешь дело, забираешь деньги за всё(сбор + протекцию), всё.
Хорошая практика - продавать товар частями, ну и получать деньги соответственно частями. Проверенная временем схема, начинать можно с 100р, когда видно что деньги поступают, можно говорить уже о суммах покрупнее. Делал так не один год, впринципе, особо не возникало проблем. А вообще правильно люди говорят, 120 дней протекции это вполне себе срок, чтобы написать претенезию, её рассмотрели и всё такое
После претензии на WMID и в арбитраж - деньги с протекцией замораживаются на неопределенный период (остаются админам вебмани). Я так 2 раза делал на кидков и потом проверял. Информация на 100%.
Способ стандартный. Я никогда с протой не работал и вам не советую. Если нет доверия, то деньги вперед, либо, если у самого нет репутации, то гарант.