Была заказана услуга http://smm-lab.ru/view/id/28/ 09.09.2014 [С гарантией] Вступившие в группу / паблик Кол-во вступивших в группу - 1000 человек. Услуга была заказана для трёх групп. Две из них были с нулевым количеством участников. По итогу: В одну группу добавлено 862 участника, вместо 1000. Из этих 862 только 462 "живых", остальные собачки. Во вторую группу добавлено 875 участников, вместо 1000. Из 875 участников только 465 "живых", остальные собачки. Вы издеваетесь? Прошу разобраться в сложившейся ситуации.
1. Напишите в саппорт http://smm-lab.ru/contact/ Добьют до заказанных количеств. 2. На собак гарантий нет и не будет, это вопрос качества офферов, мы за не го боремся, офферы восстанавливаются после банов, но процесс ссобачивания остановить мы не в силах. Живые вступившие с инвайта без собак.
Не рекомендую пользоваться данным сервисом, произошло кидалово, как бы это странно не звучало, учитывая что несколько лет знаю сервис. Был сделан заказ id 53916 на сайте, услуга - "5000 вступивших за сутки". Сутки заказ стоял в очереди. Писал ТС и суппорту несколько раз, в итоге через 3 дня только увидел что статус заказа "выполнен". Я уже было обрадовался и подумал, что не такуй уж ***** сервис, но проверив статистику группы увидел, что ни одного участника не прибавилось. ТС не отвечает, суппорт через ещё 2 дня ответил: megalodon саппорт: сейчас посмотрим в чем там делао megalodon саппорт: заказ выполнен и это несмотря на то, что я прислал ссылку на открытую статистику группы, по которой видно что нет вступивших. Ещё раз - НЕ РЕКОМЕНДУЮ работать с этим сервисом, благо есть много других. Видимо ТС подзабил на качество своих услуг.
Первая конфликтная ситуация с вами была еще в 2010-ом году, тогда я вас попросил заказывать в другом месте. Сейчас 2014-ый тоже самое. По быстрым вступившим есть проблемы, если заказ не выполняется возвращаются деньги. Раз не рекомендуете- получите манибек и надеюсь третий раз не вернетесь.
Это конечно прекрасно объясняет, почему суппорт утверждал, что заказ выполнен) и 5-ти дневную нервотрёпку. Манибек получил.
Заказал (номер заказа 51408) Быстрые вступившие 10 000 вступивших в группу/паблик за 2-3 дня, 1000 штук. Через пару дней группу забанили за накрутку. Вот и поработали)
Стараемся сокращать количество банов по этой услуге. Пока банится не более 5% сообществ. Причем в основном те, кто активно постит вовремя нагона.
У нас есть услуги с гарантиями, есть без, заказанная вами услуга не подразумевала каких-либо гарантий. Все подробно изложено в правилах с которыми вы ознакомились и согласились перед заказом. Если бы услуга была с гарантией от бана, ценовая политика была бы другой http://smm-lab.ru/rules/ Как с гарантом со мной можно связаться в ЛС, обсудить суть сделки, сумму и назначить время проведения.
Несколько раз уже заказывал различные услуги по ВК. Ни разу косяка не получалось. Так и останусь постоянным клиентом.
У меня не очень хорошая новость. В сервисе будет отключена Робокасса. Думаю многие в курсе, что она выводит деньги на ВМ с большим скрипом. В этом причина. Но в сервисе в ближайшее время появится ее аналог. А пока в автоматизированном режиме платежи будут приниматься на ЯД и ВМ.
Заказывала неоднократно вступивших в контакте, вступившие начинают выходить в тот же день что вступают. Служба поддержки молчит уже 3 дня. Когда ждать ответа то?
Если вы заказывали вступиших с гаратией от списания- напишите номер заказа. Если обычных- это нормально. Офферы- живые люди, отток составляет процентов 5-10. По поводу того, что саппорт молчит- это другой вопрос, вы куда писали? ICQ и мета-контакт квип не путаете? Т.к. про молчание саппорта я слышу только от вас и регулярно с ним сам общаюсь, то скорее проблемы на вашей стороне.
Вступившие с гарантией. И выходят в итоге все, в течении 2-3 дней по 500 вступивших. Саппорту на сайте писала. А по поводу номера заказа, так у меня их штук 6-7 и все по гарантии и везде отток уже давно больше 5-10%
1) Без номера заказа вам ничем помочь нельзя. Если у Вас их штук 6-7, то пишите все номера, не стесняйтесь. У нас единая модель работы со всеми и нашего клиента, от человека с улицы мы отличаем очень просто. У всех наших клиентов есть номер заказа. Он на почту отправляется. 2) Если у Вас вступившие с гарантией, то Вам не о чем волноваться, гарантия у нас на 100 дней с момента старта заказа и естественный выход в нее входит. 3) Чтобы начать что-либо восстанавливать должны закончиться все Ваши заказы (если они еще продолжаются). 4) О проблеме естественного выхода мы знаем, поэтому делаем на 10% больше, чтобы его компенсировать. 5) Со своей стороны вы можете стараться сделать Вашу группу интереснее, вести ее каждый день, постить туда и развлекательный контент. Если не знаете как, то можете заказа у нас ведение сообщества. 6) Вполне возможно Ваша проблема уже решается и вступивших докручивают, мои сотрудники не самые общительные люди, т.к. отвечают на сотни вопросов в день и иногда они просто начинают решать проблему, не оповещая об этом. Сервис smm-lab желает Вам удачных выходных.
№54400, 52459, 50372, 49938, 49937, 49470, 49469, 42188 Так-же одну из групп заблокировали за накрутку участников. Заказ №35893
С Вами свяжутся по контактам указанным в сервисе, либо напишут Вам тикет если вы их не оставили. Топик превращать в чат не нужно, это делает его нечитабельным и запрещено правилами форума.
Оплачивал заказ через сайт, правила смотрел, но там нигде не указано что заказ исполняется от 10 дней. Недоволен сервисом, 10 дней давно прошло, а заказ так и не начали выполнять. Ждать полмесяца у моря погоды не интересно Не рекомендую обращаться или будьте внимательны, если хотите заказать услуги у тс