У "Почты России" все по eBay ФГУП создает торговую интернет-площадку Как стало известно "Ъ", ФГУП "Почта России" планирует создать торговую интернет-площадку, которая может стать российским аналогом eBay и Amazon. Первым партнером "Почты России" стал интернет-магазин Biglion. Выход на российский рынок электронной коммерции, объем которого ритейлеры оценивают в 700 млрд руб., позволит ФГУП компенсировать снижение доходов от традиционного почтового бизнеса. "Почта России" хочет создать интернет-ресурс по продаже товаров, рассказал "Ъ" менеджер крупного онлайн-ритейлера и источник, участвовавший в консультациях ФГУП. "Идея в том, чтобы сделать проект, подобный Amazon или eBay. "Почта" взяла бы на себя расходы по продвижению товаров сотен магазинов, а сама зарабатывала бы на комиссии с продаж",— сказал участник консультаций ФГУП. Проект создания торговой площадки не вошел в стратегию "Почты России" до 2018 года, представленную в сентябре Дмитрию Медведеву, так как предприятие не определилось с концепцией, добавил он. ""Почта России" планирует развивать идею marketplace (торговой площадки.— "Ъ"), чтобы связать клиента с одной стороны и производителя или продавца — с другой. Это станет логичной синергией почтовому бизнесу",— сообщила "Ъ" представитель ФГУП Ирина Кирезова. По ее словам, технологии электронной коммерции будут отработаны совместно с интернет-магазином Biglion. В рамках проекта, запущенного 1 ноября, люди смогут заказывать, в частности, электронику, товары для дома, косметику, оформленные как новогодние подарки с доставкой по России. Прием заказов ведется на сайте 2015.russianpost.ru, а также в отделениях почты через печатные каталоги. Покупки поступают из Biglion в автоматизированный сортировочный центр "Почты России" в Подольске, минуя этап обработки в почтовых отделениях. Условия сотрудничества Ирина Кирезова не раскрыла, отметив, что Biglion взял на себя все расходы по реализации данного проекта, которые включали дизайн и изготовление каталогов, разработку софта и онлайн-площадки, комплектацию заказов и предпочтовую подготовку отправлений. Сотрудничество с "Почтой России" позволяет привлечь аудиторию, не имеющую доступа в интернет, пояснил сооснователь Biglion Олег Савцов. "Почта России" предлагала сотрудничество и другим интернет-ритейлерам. "Мы вели переговоры с "Почтой России" об участии в этом проекте. Условия, поставленные ими, оказались для нас экономически невыгодными",— заявила "Ъ" представитель Enter Екатерина Белоусова. Собеседник "Ъ" из крупной компании на рынке онлайн-ритейла сказал, что "Почта России" предлагала забрать товары "на реализацию", однако он отказался. "Вопросы вызывало ценообразование, которое убивало бы рентабельность. Маркетинговые расходы должны были нести мы, плюс нужно было иметь товарный запас для поставок по России. Это очень рискованно",— объяснил причины отказа от проекта "Почты России" топ-менеджер еще одного российского онлайн-ритейлера. На рынке онлайн-торговли "Почте России" придется конкурировать в основном с китайской AliExpress, комиссия которой составляет 5%. Еще одним конкурентом будет американская eBay. Ее комиссия за продажу электроники составляет 4-5%, одежды — 8-9%. По итогам 2012 года eBay заработала в России более $425 млн, обслужив около 1 млн покупателей, сообщал Reuters. Глава российского офиса eBay Владимир Долгов затруднился оценить проект "Почты России", сославшись на недостаток информации. Выходить на рынок онлайн-торговли, создавая торговую площадку, это не так рискованно, как создавать интернет-магазин, считают участники рынка. Владельцам marketplace не нужно вкладываться в оборотный капитал, мониторить товарные остатки, но можно сэкономить на логистике, перечисляет директор по маркетингу Sapato.ru Евгения Чухнова. "Почта России" с ее ресурсами может стать мощным игроком интернет-торговли, но ФГУП нужно добавить "клиентоориентированного digital-маркетинга", продолжает директор интернет-магазина "220 Вольт" Леонид Довладбегян. Хотя участники рынка надеялись, что "Почта России" в первую очередь научится быстро доставлять посылки, а уж потом займется собственной торговлей, заключает он. 05/11/2014 http://www.kommersant.ru/doc/2603388
На логотипе этой конторы будет слоупок, основными маскотами будут ленивец и черепаха. И коронная фича: "Извините, сайт закрыт на обед с 13 до 14".
вы забыли дописать в конце вашего высказывания - клевета или хотябы ИМХО. заказываю каждый месяц с ибэя. страны продавцы - китай, германия, голандия, турция и даже сша. могу сказать что в среднем посылки доходят за 2 недели. иногда за неделю или за 3 но в среднем за 2. посылки выдают даже без листочка который разносит почтальон, достаточно иметь паспорт и номер посылки. выдача даже при огромной очереди занимает ну 15-20 минут. если народу много то выходит второй сотрудник и спрашивает - у кого только получение? собирает у всех листочки и всем несет пачку заказов. ни разу небыло потеряных или покоцаных заказов. никто нер азу не хамил и не тупил(кроме клиентов стоящих до или после меня в очереди). в общем все практически идеально. даже когда я потерял паспорт мне все выдавали без него, хотя они по идее не имеют права. 3 посылки за 2 дня. они уже улыбались когда я за третьей пришел) а вот если взять любые другие окнторы типа ups usps dhl и другие то с ними бывает много проблем. самый геморой был при покупке cisco2851... через UPS, пришлось 2 раза ехать на таможню, собирать 30-40 листов документов а4(ксерокопии и оригиналы). было примерно 13-14 документов в каждом по 1-3 листов. это был ад. и посылку я получил только потому что впряглась фирма доставки и подсказала мне несовсем легальный обходной путь. в тоже время заказывая теже cisco 2811 и 1841 почтой россии, никаких косяков небыло. пришло извещение в почтовый ящик, я пришел на почту и сразуже получил. так что на данный момент почта россии для меня самая лучшая почта из всех тех, которыми я пользовался. мой сосед, второй сосед и двое коллег по работе.
diakon2, тут много условий. твое местоположение, откуда заказ, и рандом в самих местах получения, сотрудники ПР. соглашусь насчет времени, в среднем около 3 недель, максимум пока месяц и неделя. раньше было дольше (40-50 дней). насчет выдачи не соглашусь, у нас организовано по-другому. вернее, совсем неорганизованно.
В ДС\ДС2 с почтой стало лучше, но остальным по стране от этого ни жарко ни холодно. Ситуация такая же, как со сбером - в крупных городах навели порядок, приезжаешь в провинцию и охреневаешь. Если не пригрозить звонком начальнику почты в городе, они тебя без этого листочка в пешее эротическое отправляют. И сам листок идет 3-5 дней до тебя, учитывая что отделение прямо в том же доме. Сами посылки идут то быстро, то застревают на месяц, а то и полтора. Знаю только потому, что хлама с Китая принимал десятки кг в месяц, когда ларек был... 15м это если нет очереди, а так среднее время полчаса. В которой ты вынужден стоять со зловонными старухами и после знаешь, какие трусы у какой шмары со двора, все последние новости дома-2, выучишь дополнительно десяток новых матов, а если заметят тебя, то лучше свалить вообще оттуда. Старухи в отделении всегда, потому что там, во-первых, платят за всю коммуналку, а во-вторых, там они получают БАДы, которые им впаривают из проводного радио. Обед - это святое, несмотря на то, что сотрудников там человек семь... Позитивное изменение одно - гуглишь начпочты по городу и в случае косяков в отделении звонишь ему. Сразу и ругань прекращается, и посылки волшебным образом находят "ой, она в подсобке валялась", короче теперь начальство мгновенно выписывает *****льгин хамам и лентяям, а не сонным голосом говорит "мы работаем над этим".
Прежде чем анализировать работу каких то сервисов постарайтесь вникнуть хотя бы поверхностно в систему работы этих сервисов! Или вы думаете что "Почта России" принимает непосредственно груз в США у американцев и лично везет его к вам в Урюпинск?
на счет провинций хз, в москве в трех разных отделениях все именно так как я описал. причем я не вижу ничего того. что люди пишут про почту в инете. наверно в столице действительно навели порядок и там сотрудники начали шевелиться. не знаю на счет звонков начальству, я например 3 посылки за 2 дня получал вообще без паспорта, принес просроченый загранник, сказали обращайтесь к начальнику, подошел к начальнику, он выслушал и сказал сотруднице чтобы выдали посылку. наверно еслибы я начал бычить и в наглом тоне сн ими общаться то скореебы всего меня послали, вот только я был заинтересован в получении посылки а не разведении срача и подошел к вопросу деликатно, проявив культурность вежливость и дав понять начальнику что он начальник, царь и бох тут, и раз уж он такой важный то может он мне поможет? если может конечно) и конечно он может, иначе он уже не тот царь и бог) этот хак работает кстати не только на почте. тут главное понять, что вам важнее - бычить и сраться или получить посылку исходя из обстоятельств. может это вы чтото не так делаете если вам приходится комуто звонить чтобы люди сделали то что вам надо? мне лично всегда хватало общения с рядовыми сотрудниками. почта россии является является конечным звеном, она не забирает посылки у продавца, я сомневаюсь что отделения почты россии есть гдето за пределами самой россии, вот только из всех других контор которые являются последним звеном вручающим мне посылку, почта россии была самая лучшая из всех.
Уровень мировой новости, и для каждого, когда сам себе почтальон - отправил и принял посылку сам. Отправить уже можно в любую страну и любому корреспонденту. Принять - пока только от определенных инет шопов. eBay в число их не входит, но полагаю что это изменится скоро.