Сделал заказ на инстаграм ботов, получил все в лучшем виде. Работают ребята, как швейцарские часы, рекомендую
Если честно по началу сервис понравился, но потом чуть разачаровался.. Заказал для теста всего 100 вступивших с гарантией, из них процентов 20 стали собачками, уже в первые пару дней.. Манибек на сайте делается только при вводе пароля от акка админа, а если раскручивать чужую группу, манибек фактически невозможен.. Никаких притензий нет, я не много потерял.. В целом сервис хороший, но я почему то ожидал большего.. )))
Вы точно пользовались моим сервисом? Пароль от акка админа у меня в сервисе нужен только для чистки собак. Манибек производится по заказам с гарантией в случае удаление накрученных юзеров администрацией ВК или бана сообщества.
Да согласен, пароль запрашивается при очистке от собак.. Но тогда смысла не вижу в гарантии.. на данный момент уже почти 50% вступивших стали гавкать.. а не прошло и трех дней.. )))
Заказываю вступивших в группу ВК для тех у кого много списаний (ибо ранее с меня списали всех вступивших - порядка 1500 - тоже заказывал у вас). Пообещали по гарантии восстановить через 2-3 недели (саппорт в аську писал) - жду как время выйдет. Но это ладно ... 1) Поставил новую заявку в работу. Конечные цифры таковы, что при вступивших 1000 - в тот же день выходит 950. В чем смысл такой накрутки? По смыслу получается так - 50 вступивших юзеров идут по цене 1000 - не очень интересно с точки зрения финансов. 2) Еще вопрос по поводу заявок и тикетов. Статус заявок отображается криво - например последние 3 заявки висят с одним и тем же статусом "выполняется". 3) Тикеты модератор закрывает, не ответив на вопрос. Спрашиваю, почему статус заявки висит. Получают ответ - как висит, заявка просто уже выполнилась и тут же закрыт тикет. Забавно - вопрос не решен, тикет закрыт, снова надо писать и долдонить одно и то же по 25 раз. Потеря времени и нервов - причем обеим сторонам. Мне думается, что сапорт сделан для того, чтобы решать вопросы, а не писать отписки. Разве не так? п.с. Мне нравится то, как работает админка для пользователя, баланс удобно пополнять. Но качество услуги сложно назвать отличным - саппорт явно хромает. Очень надеюсь, что косяки исправят и поддержка будет на более достойном уровне, чем сейчас
1. Если у Вас списывают даже вступивших для тех у кого частые списания, то либо группа в блеклисте. Либо какая-то тематика из "любимых" Вконтакте. Список таких тематик есть в правилах, они либо не гарантируются, либо запрещены. 2. Перед тем как что-то писать саппорту стоит прочесть FAQ Там есть пункт полностью описывающий Вашу ситуацию. 3. Саппорт закрывает однотипные заявки ответы на которые есть в FAQ. У нас оптовый, сервис эконом класса и это подразумевает достаточно жесткий подход к тем, кто заказывает. Сейчас мы несколько меняем эту ситуацию, например будет введен отдельный саппорт для тех, кто потратил от 3000 р. И всем будет предложено составление индивидуального плана продвижения проектов на 39 тыс р. Бесплатно, если он будет выполнен, либо за 200$, если он будет отложен в долгий ящик. НО, это не изменит сути сервиса, в моем сервисе нет возможности сделать так, чтобы саппорт "водил Вас за руку" все показывал и рассказывал. Вам нужно прочесть 3 страницы: 1) правила 2) FAQ 3) Инструкцию И проблем будет минимум. p.s. Конкретно по Вашей ситуации я проведу небольшое внутреннее расследование, хотя бы по тому, что мне интересно, что за группа, откуда идут такие активные списания. upd. Ознакомился с ситуацией: 1) Слишком активно пихаете всюду ссылку на сайт. 2) Занимайтесь чисткой собак. Смысл гарантии предельно прост. Ссобачились офферы или нет, но они держат группу в топе. Если их спишут или забанят группу, вы получите манибек. Таким образом гарантия- это страхование результата сделки на 100 дней.
Заказал 4к вступивших - собак 10%, гарантий от собак НЕ существует на офферы ( это мне сказал саппорт ) . Норм сервис
Являюсь постоянным клиентом данного сервиса, все операции происходят в автоматическом режиме, что увеличивает скорость исполняемой работы и снижает на нет какое либо общение) (для кого то возможно важный фактор). Сервис очень прост и понятен даже не опытному пользователю, так сказать интуитивен!) в общем, заказывал, заказываю и буду заказывать. Советовать не стыдно!)
Отписал в контакты следующее: Здравствуйте 2 раза купил офферов с гарантией в группу 69340 69638 500 и 300 Все вступили и вышли 70+93=163. Из 800 вступивших это очень много. Что делать как быть? 163 из 800 это не 10% Вышли из 300 сегодня 276! Это после обращения в саппорт! Убить хотите? Вот ссылка на открытую статистику: Ответ ТС - "иди в ж..." приблизительно так. Сегодня из 300 вошедших списано 288. Ответ ТС - не моя вина.
Обращайтесь в саппорт. Восстановят, для этого и есть услуга с гарантией. Не путайте списание и обычный выход, мы специально делаем на 10% больше. Еще раз, 1) если у вас вступившие с гарантией. То выход компенсируется. 2) Вы зачем-то закрыли статистику. 3) после того, как вы выложили ссылку на свою группу в моем топике вас скорее всего забанят. 4) Вас никто никуда не посылал, а клевета наказуема. Вам никто не обещал, что никогда ничего не спишут, гарантия- это просто страхование рисков. 5) Ваш пост производит диковатое впечатление. Вам будут просто возвращены ваши 232 р и заказывайте еще где-то.
Услуги по FB и ОК не выполняются, деньги списываются Пользуюсь сервисом давно - и когда заказы в аське принимались, и когда он был pr1.su, и хотя были проблемы - но более-менее все работало, ничего критичного. Однако, за последний месяц пришлось делать несколько небольших заказов на разные социалки - и увы, вынуждена отметить, что и качество сервиса, и работа техподдержки совершенно никуда не годятся. Twitter, Instagram - нет проблем. ВК давно здесь не заказываю из-за 100% списаний и собак в этом сервис. ОК и FB - заказы тупо не выполняются. Причем техподдержка не заморачивается - мол, заказ в статусе выполнен. А то, что людей в группах не прибавилось - никого не парит. Сначала по нескольким заказам добилась манибэка, предъявив скриншоты статистики. Потом параллельно еще 2мя сервисами пользовалась - тут как бы не докажешь (хотя в тех сервисах все прозрачно: смс о старте - реально начинается приток, смс о финише - действительно, заказ выполнен). Писала в саппорт по последним проблемным заказам - нифига, заказ выполнен. Для владельца сервиса: на данный момент заказы 68485, 69425 не выполнены.
Качество офферов FB Ну и в продолжение темы - о качестве офферов FB. Вот так выглядит заказ в 3 400 офферов, сделанный мной примерно за неделю до проблем с невыполнением заказов: 6 ноября + 3 210 7 ноября - 3 279 Понятно, что накрутка - это всегда риск списания, но чтобы списывали на следующий день и всех сразу (точнее, даже больше, чем надо) - с таким за 6 лет работы первый раз сталкиваюсь.
У вас на аккаунте пароль сменен лично мной. Осталось 492 р, их я вам верну. Пишите в icq 874884, раз все так плохо нам с вами пора прощаться. Заодно посмотрим что у вас "нифига не выполнено". p.s. Все, манибек сделал. Попрощался.
Доброе время суток всем. Заказал у ТС накрутку подписчиков в ВК . ТС сработал оперативно на все ответил и принялся за заказ. Буду дальше пользоваться сервисом
По результатам общения ТС сделал возврат всех имеющихся на моем счете средств. По невыполненным ранее заказам - все на данный момент выполнено. Однако, ФБ снова моментально списал всех с данного сервиса: (Без каких-либо претензий, т.к. риски накрутки всегда понятны, но тем, кто будет заказывать ФБ, информация будет полезной.) С сервисом попрощалась, причем по инициативе владельца сервиса Логика ТС проста: все, у кого есть какие-либо проблемы и вопросы по работе сервиса, больше не клиенты Опять же, без претензий на эту тему, хозяин - барин. Просто подход несколько удивляет, учитывая большой выбор аналогичных севисов... Ну да ладно, спасибо за годы сотрудничества, удачи в работе
Не за что. Особенно интересно, что я знаком с подрядчиком продвигаемого вами проекта и спецификой его КПИ, а самое интересное, что даже не одного. Пожалуй проведу с ним профилактическую беседу, раз вы так активно апаете мой топик: 1) Интересно каким место нужно думать, чтобы накручивать два таких проекта в нескольких публичных сервисах. Честно говоря, я в легком шоке. 2) То, что прямо здесь вы радостно выложили скрины из статы одного из проектов- тоже замечательно. Вышлю их на почту непосредственно человеку выделяющему деньги с примечанием, где они гуляют. 3) Интересно, как с такими косяками будут принимать отчет по проекту. В общем спасибо за очередной пост. Я уяснил суть вашей проблемы. Это даже не смешно. Настоятельно рекомендую здесь более не появляться. Желание пояснить все прямо тут и развернуто у меня появляется все больше, прямо с цифрами. И от этого меня удерживает только знакомство с третьими лицами.