Деньги с заблокированного кошелька выводятся на банковский счет. Просто так ничего никуда не исчезает. Все движения по счету можно посмотреть на сайте https://report.wmtransfer.com/
у меня банковский счёт не был в то время привязан к webmoney, а после блокировки что либо добавлять и активировать стало невозможным...
вывести можно на счет фио которого совпадает с фио на который зареган кош Не важно когда счет открыли в банке, до отказа в вм или после.
А теперь о фактах. Не постите чушь о криптовалюте и её надежности. Это всё-равно что играть со спичками сидя на бочке с порохом, и уверять прохожих что ваши действия носят полностью безопасный характер, запомните это раз и навсегда - надежность криптовалюты - миф, раздутый рефоводами, для привлечения большего количества рабочих рук или же просто пользователей, для продолжения существования этой системы(или её краха, как повезет) Теперь по делу автора(лучше сразу цитатами) "... решение Арбитража является обязательным к исполнению всеми участниками. Отказ исполнять решение Арбитражного сервиса по иску, является прямым нарушением Соглашения, что ведет к отказу в обслуживании.(одна из многих причин возникновения текущего вашего положения в системе) При отказе в обслуживании участнику предоставляется возможность вывести остатки средств с кошелька в случае отсутствия претензий со стороны других участников системы. Вывод остатков средств возможен ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на банковский счет, открытый на то же имя, что и WMID, и в банк-резидент страны регистрации участника.(то есть, у вас должен быть банковский счет для вывода средств, зарегистрирован строго на ваше имя, а данные регистрации wmid, регистрации этого счета в банке и ваши паспортные данные - должны быть идентичны!)" "При отказе в обслуживании переводы возможны только через сервис Webmoney Банкинг , при этом подтверждение операций вывода по СМС или E-num не требуется, при авторизации по логину/паролю, в качестве логина следует вводить WMID." Форсмажор: "Если Вы являетесь гражданином Российской Федерации, проживаете на территории Республики Крым и не можете оформить заявку на вывод средств на Ваш счет в российском банке, создайте обращение в Центр Аттестации . Присоедините к обращению скан Вашего российского паспорта." Последний пункт можно попытаться использовать в своих целях, но подводные камни еще никто не изучал(на сколько мне известно), так что об этом пока рано рассуждать Источник Запрещенные виды деятельности В системе WebMoney Transfer запрещены следующие виды деятельности: 1.Незаконная торговля — торговля и распространение товаров и услуг, являющихся незаконными, вредоносными, оскорбляющими нравственность, нарушающими авторские права, пропагандирующими ненависть и/или дискриминацию людей по расовому, этническому, половому, социальному признакам. 2.Организация пирамид. Пирамида — мошенническая структура, организаторы которой перераспределяют и используют в своих личных интересах средства, полученные от ее участников под обещание высоких процентов прибыли. 3.Отмывание денежных средств — методы и процедуры, позволяющие переводить средства, полученные в результате незаконной деятельности, в другие активы с целью сокрытия их истинного происхождения, настоящих собственников или иных аспектов, которые могли бы свидетельствовать о нарушении законодательства. 4.Обменная деятельность с участием систем, не обеспечивающих должной идентификации своих пользователей. К участникам нарушающим запреты применяется отказ в обслуживании Советую обратить внимание на пункты 1 и 3, чаще всего отказ происходит по одной из этих причин. Но гадать можно долго. Обязательно к прочтению: Соглашение о трансфере А конкретно: п.9. ИЗМЕНЕНИЕ, ПРИОСТАНОВЛЕНИЕ и АННУЛИРОВАНИЕ СОГЛАШЕНИЯ 9.3. Мы можем аннулировать Соглашение: a) немедленно и без уведомления, если ВЫ нарушаете любое его требование; Приложение 2: ПЕРЕЧЕНЬ Товаров и услуг, в расчетах за которые запрещается использование титульных знаков (WM) Очевидно, что при внезапном отказе в обслуживании, был нарушен какой-либо пункт Соглашения(что описано в самом начале этого поста), которые мы так не любим читать. Важно, первые действия при отказе в обслуживании: Выяснить, на каком основании был произведен отказ. Экономьте время, если отказ произошел - значит явно было какое-то нарушение. Выясните, какое. Вышеперечисленное поможет многим, в изучении своих ошибок(и в их предотвращении), но не исправит уже существующие. Но, чтоб попытаться это сделать - вам нужен фундамент дальнейших действий. После уточнения причин случившегося, принять решение, каким образом(и стоит ли) выводить средства с баланса wmid. Если сумма внушительная и есть сомнения в "чистоте" транзакций - настоятельно рекомендую получить консультацию юриста, который имел опыт в работе с этой платежной системой! Это так же поможет определить порядок дальнейших действий Так же важно(тема удаления своего аккаунта в системе webmoney): Удаление личного аккаунта в системе(персональный wmid) НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ВОЗМОЖНЫМ! Источник: Отказ от обслуживания участником системы То есть, по изъявлению желания участника системы, его деятельность может быть прекращена только путем отказа в обслуживании, не иначе.