Пустите ток! Дайте суперсилу вашим ссылкам! – Именно так призывает действовать WebEffector всех вэбмастеров. Я сам уже убедился в эффективности усиления ссылок поведенческими факторами. На сегодняшний день у меня стоит задача что бы мои бэки были не обыкновенными ссылки, а стали подобны "моторчикам" для стремительного продвижения в ТОП поисковых систем. Ещё в середине прошлого года для попадания в топ выдачи ПС было достаточно простой закупки ссылок. Сегодня же уже необходима раскрутка более важными факторами, которые способны оказать влияние на позиции в поисковой выдаче. А именно: Время проведенное посетителем на сайте, процент отказов, количество страниц сайта просмотренных читателем, количество переходов на сайт по запросам из поисковой выдачи… Эти показатели относятся к поведенческим факторам и от того насколько будут эффективны действия посетителей, будет зависеть попадание сайта в верхние строки выдачи ПС. Специалисты сервиса WE разработали новую функцию, которая дает довольно впечатляющие первые результаты продвижения ПФ – это функция УСИЛЕНИЕ ССЫЛОК, действующая в рамках модуля управления поведенческих факторов. Переходы по ссылкам регулирует умный движок сервиса. Первые результаты работы по усилению ссылок уже по достоинству оценили клиенты WE. Как начать работу с модулем ПФ: С осени прошлого года я стал вплотную работать с сервисом WebEffector, который уже помог мне поднять более 300 моих запросов в топ выдачи именно за счет продвижения ПФ. Так что эффективность сервиса я опробовал что называется «на себе» и никаких серьёзных нареканий сервис WE у меня не вызывает. Сейчас готовлю в запуск еще порядка 200 новых запросов на продвижение. В основном НЧ и СЧ, поскольку убедился в том, что именно такие запросы наиболее эффективно продвигать ПФ.
Кто то юзал? Хотел бы услышать реальные отзывы тех кто пользовался, если такие есть! Будет интересно..
Поздравление от ВебЭффектора+ скидка 20% при пополнении Сервис WebEffector поздравляя своих постоянных клиентов и тех кто только начал пользоваться услугами сервиса с наступающим Новым Годом! И запускает предновогоднюю акцию в виде скидки на 20% при пополнении баланса созданных кампаний в системе WebEffector в период с 20 по 31 декабря! Подробности об акции в блоге ВЭ: http://blog.webeffector.ru/sam-sebe-dari и в группе ВК: https://vk.com/webeffector_ru Я уже более года знаком с системой по автоматическому продвижению сайтов Webeffector и не только знаком, но и активно пользуюсь сервисом для продвижения и раскрутки своих сайтов. Создатели ВЭ позиционируют своё детище как революционное и я самолично убедился, что так оно и есть. Даже простой разбор отдельных особенностей сервиса говорит о его многофункциональности. Модуль по подбору ключевых слов в авторежиме подбирает релевантные страницы и запросы и даже ассоциативные ключевики. Оптимизация бюджета – предоставляет возможность определения оптимального бюджета для эффективного продвижения сайтов. Есть запросы, которые я продвигал в топ при расходе всего 30 рублей в месяц. Отмечу что ВЭ является единственной системой Рунета, которая даёт прогноз именно по трафику, а не по виртуальным показам. Генерация анкоров позволяет в автоматическом режиме генерировать анкоры для продвигаемых запросов, делая упор на эффективность анкоров для модели ранжирования. Размещение ссылок. Страницы площадок доноров проходят проверку по многим важным показателям, включающим и тиц и пр, а так же проверяются на индексацию в Яндексе. Это позволяет автоматически снимать ссылку, если страница выпадет из индекса. Отчетность - по всем созданным кампаниям ВЭ предоставляет отчеты в Excel, что удобно. Для тех вэбмастеров, кто уже успел познакомиться в с аналогичными сервисами типа СеоПульт и RooKee, объясню более понятно. Webeffector решает те же задачи, но при этом не делает акцент на сеотерминах и ориентирован не на спецов а на простых клиентов, которые заинтересованы в продвижении своих сайтов без лишних заморочек, по принципу «один раз настроил продвижение компании и получи в итоге результат». Ничего лишнего при продвижении - только вывод сайтов в топ выдачи ПС за небольшие деньги и при этом минимум сеопремудростей.
WebEffector: Статистика 2014 года в продвижении Улучшаем настроение и здравствуй 2015 год! Сервис WebEffector собрал статистические данные за предыдущий год по всем сайтам, которые продвигались в системе WE. Так что если Ваши сайты нуждаются в раскрутке, посмотрите статистику и сами оцените насколько эффективно продвижение с помощью WebEffector: Каким образом распределяются бюджеты пользователей по инструментам: График показывающий процент вывода в ТОП запросов за 2014г. Сервис не стоит на месте и постоянно совершенствует инструменты продвижения: раскрутка Поведенческими факторами, инструменты по Усилению ссылок и набору ссылочной массы из популярных социальных сетей, всё это эффективно и реально работает! ВэбЭффектор стал продвигать сайты в 2014 г. ещё лучше. Они научились раскручивать сайты используя соцсети и видео на YouTube. Заказать можно всё! От лайков и репостов до комментариев и просмотров Так же имеются две новости: хорошая и очень хорошая! Очень хорошая новость заключается в том, что WE продлевает действие по акции «Скидка на усиление ссылок». С 1 февраля этого года стоимость перехода по ссылке будет всего 2 руб. вместо прошлогодних 3 руб. Такой цены ни у одного аналогичного сервиса нет! Вторая новость просто хорошая: эффективность модуля продвижения поведенческими факторами стала настолько популярной, что число заказов на улучшение ПФ регулярно увеличивается и сервис покупает новые сервера для поддержания бирж исполнителей, поэтому немного поднимется стоимость, но зато в несколько раз увеличится мощность. А стоимость всё равно будет самой низкой: всего 3,7 руб. за один переход из поисковой выдачи. Статистика посещаемости одного из моих сайтов после 3 месяцев раскрутки на WE Яндексом были проиндексированы даже те страницы сайта которые я не раскручивал: Результаты продвижения сайтов в системе WebEffector в прошлом году показали, что сервис отрабатывает в продвижении сайтов на 5 с плюсом. Подключайтесь и Вы, поднимайте в ТОП свои сайты! Вперёд, в новый 2015 год!
Новый кейс от ВЭ: "Оптимизация интернет-магазина кайтового оборудования" Своего рода уникальный кейс "Оптимизации интернет-магазина кайтового оборудования" представлен аналитиками сервиса WebEffector. По сути, это детальная инструкция для стартапа, которая в полной мере раскрывает тонкости продвижения свежеиспеченного интернет магазина, позволяющая получить целевой трафик с его последующей генерацией в покупку Ваших товаров. Примечательно то, что данный кейс это не просто теоретическое мышление, а методика разработанная на основе анализа реально существующего интернет магазина, которая в позволит наглядно убедиться в том насколько важна каждая деталь и какую значительную роль она может сыграть в будущем для продвижения сайта. В своей статье автор отмечает несколько весьма интересных моментов, которые к сожалению мы довольно часто попросту упускаем из виду. Так например разница между статистическим и уникальным контентом. Суть заключается в том, что насколько бы качественным и уникальным не был контент, если он обновляется редко, то внимание поисковиков к вашему сайту будет гораздо меньше (что собственно и доказывает практика, ведь не секрет, что наиболее популярными сайтами в сети являются именно новостные сайты, доски объявлений и форумы). Уделено внимание и продвижению новорожденного сайта. Так главной из ошибок большинства оптимизаторов является тот факт, что надеясь на резкий «рывок», многие владельцы сайтов уже на старте проекта закупают очень большое количество ссылок. Такой подход к делу является очень большой ошибкой, поскольку резкий рост ссылочной массы новорожденного сайта вызывает недоверие у поисковых роботов и может привести к бану. Что бы избежать подобных неприятностей, наращивайте ссылки с помощью тематических форумов, блогов, социальных сетей. Кроме того, затронуты и другие не менее важные вопросы касающиеся дизайна, юзабилити, оптимизации и продвижения сайта, позволяющие получить уникальный трафик с высоким коэффициентом монетизации. Ознакомиться с кейсом от ВЭ: "Оптимизация интернет-магазина кайтового оборудования" от Антона Воробьева - аналитика системы WE можно в блоге сервиса http://blog.webeffector.ru/surfsale-ru - это отличная инструкция по работе с ПФ на примере одного из интернет-магазинов
Еще ниче лучше вечных ссылок в GGL и статей в MiraFox'e не придумали. WebEffector, Sape, Rooki - от лукавого, прошлый век.
Странно, а я по наивности полагал что активная работа с ПФ и СФ факторами стала наиболее актуальна в прошлом году, когда Яндекс отменил ссылосчное...
Я юзал еще 2 года назад - отстой. Не было никакого эффекта даже под гугл. И это еще когда было. А сейчас мало того, что не продвинетесь, так еще и бан получите от поисковиков.