Всем привет, тема немного не по теме, но все же))) Планирую покупать автомобиль, если можно это так назвать) Был выбор между гольфиком 3м и девяткой... так как гольфик-3 немножечко дороже я решил все таки остановиться пока на девятке... Более чем уверен, что тут есть люди, у которых есть данный "автомобиль"... Хотел бы уточнить, на что обратить внимание при покупке... (но в целом это знаю). ГЛАВНОЕ, у меня нет гаража и если я куплю этот автомобиль он будет стоять под подъездом... Хотелось бы узнать, за сколько месяцев или лет он сгниет от такой жизни... И стоит ли покупать данный автомобиль не имея гаража..? (Вопрос к тем, кто с Украины... Это мой первый автомобиль.. как там его оформлять, что по документам и тп... вообще не владею данной информацией). Вот фото авто, которое я выбрал))) Spoiler: Фото автомобиля Еще не купил, но до следующего месяца планирую брать... если меня никто не опередит.
Фото не открывается. По документом, снимай с учета, и оформляй на себя. по деньгам 2300-2800 грн (цена актуальная на сейчас) - потому что машин может быть в аресте, в розыске, кредитная. внимание обращай: кузов чтоб не гнил, смотри на те места где зазоры, на углы капота.. смотри грибки , чтоб их не было. По салону - сам. там не известно что тебя устраивает. Сразу гони машину на яму, пусть смотрят ходовую. Под копотом тоже, компрессию померь. должна быть одинаковая не ниже 10. обрати внимание на звук работы автомобиля. с учета снимается и ставить , пол дня. по кузову, в багажнике подними все коврики, и посмотри на металл, чтоб без дырок, и не гнилой. не забывай проверять фары, музыку, печку, поворотники, повторители, аварийку. собьешь ценник). Коробку посмотри, чтоб передачи не вылетали, каждую передачу перекрути, чтоб машина не скрипела. то есть на 1 передачи проедь до 35, на второй до 65 , на третей до80. 4 передача обычно хорошая.. если будут вопросы, задавай
сгниет, или у тебя что то снимут с нее? в чем проблема отдавать 300 гривен в месяц за гараж? стоянка так же стоит.. а если ты о гнили, то простоит, столько сколько надо, если следить за ней, правильно мыть, и чаще
Фотка не открывается, ну да ладно, сразу в первую очередь скажу: "НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ БЕРИ СОВЕТСКИЙ АВТОПРОМ!!!" СЕРЬЕЗНО! Какого бы года она не была, хоть 2015-го это всё равно ведро с болтами с ужаснейшей шумкой, о комфортной езде вообще забудь, ты задолбаешь подкручивать весь салон, чтобы там не скрипело что бы там не трещало, плюс до кучи у всех девяток заводской недорасчёт со системой охлаждения двигателя, очень часто встречаются "закипевшие" по городу в +30 жару, в принцепе как и весь ВАЗОВский утиль. Что касается запчастей, да они дешевые, но придётся менять их раз в месяц ну или в три если повезёт конечно. Гнить она будет конечно долго под окном, зато сразу в нескольких местах, обработка метала также на 2+ сделана. Ездил много на чём всякие гранты, приоры тот же самый утиль только подороже. Лучше взять любую иномарку японца или немца девяносто лохматых годов, подшаманить и ездить дальше. Что касается гольфа да еще и 3-го бери не заморачивайся! Нехватает? Займи у кого нить, но купи! Брал у друга погонять (не помню какого года 9*) на год когда его прав лишили, ну дак вот ходовой хватило на год причём не по особо замечательным дорогам, первое что полетело гранаты, ну а дальше по накатанной сальники, стойки и т.п. Да запчасти дорогие! Но зато поставил и забыл опять на год ничего, всё же это дешевле чем ВАЗ ремонтировать раз в месяц. Машина лёгкая, движка бодрая, очень хорошо разгоняется, а самое главное никакого рёва в салоне и скрипов не слышно. Это же немец, они всегда уделяли внимание шумке, а я люблю комфортную езду, а не ощущения как будто я еду рядом с машиной) Ну как то так...
Кировоград... да я уже что-то и сомневаться начал... может все таки гольф, но в Кировограде очень мало гольфиков..
найди кента, который шарит в машинах или поищи людей на автомобильных форумах, может быть даже владельцев машины (из твоего города), которую хочешь. за небольшую денежку помогут не оплошать
ТС, не рискуй, бери лучше гольфа. Подкопи денег, да возьмешь конечно попозже чем девятку, но здоровье и жизнь это самое доргое, что у нас есть. При столкновении на городской скорости, на жигулях можешь инвалидом остаться. А иномарка даже 20 летняя намного безопасней и комфортней.
Девятка для начала будет самым хорошим вариантом, начнешь разбираться в машинах, я сам с неё начинал ностальгия такая), смотри пороги чтобы не гнилые были(некоторые накладки колхозные лепят на них, чтобы не увидели гниль), под днище загляни(вытащи коврик и обратной стороной постели) ну это если ямы нет, постучи не стесняйся, открой багажник и под запаской посмотри, обычно там бывают полоски - следы "варки" когда меняют сильно загнутую часть при сильном ударе, главное чтобы движок не дымил еще, скрути свечи(есть ключ специальный) посмотри если свечи все черные то движке скоро на капиталку(15-20т.руб) (это означает что кольца,маслосъемные колпачки пропускают масло), так же дай немного поработать движке и посмотри чтобы сизого дыма не было с глушителя, много кто присадки перед продажей заливает, чтобы не дымило это тоже стоит учитывать, поэтому свечи тебе скажут больше о состоянии двигателя(их никто не чистит обычно), смотри чтобы прокладки масло не пропускали сильно, обычно в таких случаях движок весь в черном говне бывает, послушай двиг чтобы клапана сильно не стучали этот звук ни с чем не перепутаешь, спроси конечно у него регулировал ли он эти самые клапана(обычно стоит 500р) Когда будешь ехать все передачи проверь чтобы первая,2,3 без хрустов шли и не вылетали, если хрустит, то это может стать еще хуже и со временем вообще не переключишь ибо писец синхронизаторам и опять же можно встрять на капиталку коробки(2-3тыс. руб.) если хрустит задняя - это нормальное явление у них. Кстати в рабочем состоянии двиг должен держать ровно 90градусов, это тоже когда ездить будешь посмотри. Проверь уровень масла в движке и в коробке, на старых девятках 90х годов нет щупа в коробке под масло. в общем в щупе есть отметки min и max думаю с этим понятно(чтобы масла не было меньше минимума) хороший владелец всегда доливает масло. Хозяин смотри чтобы не пацан какой-нибудь был, обычно у пацанов всегда выжатые движки ибо ездят как стритсракеры. Дедуля или мужик за 35-40 обычно нормальный варик, но не всегда. На ходу постарайся максимально вывернуть руль когда будешь поворачивать если захрустит значит гранаты менять нужно, кстати заедь на плохую дорогу посмотри чтобы руль не дрожал на кочках - если дрожит это возможно рейка, её менять еще тот заёб.. а возможно шаровые опоры, они стоят копейки. Кстати на передних колесах проверь чтобы шрус не дырявый был, это такая черная резинка типа гуфры, если она продырявится туда попадет песок и из-за этого и начнет хрустеть на поворотах. Посмотри еще двери капот на зазоры, везде должны быть приблизительно одинаковые(чтобы не было там на дверях типа спокойного просовывания пальца ) Возьми друга с собой не важно разбирается ли он там или нет, он может заметить что ты например не заметил. Думаю я описал все болезни этого чуда, не подумай что в гольфе этого не будет всего, с мыслей типа "ПАТАМУ ЧТО ЭТА ИНОМАРКА АНА НИМЕЦКАЯ И НЕ ЛАМАЕЦА" у меня икс е53 3.0 сыпется как не знаю что, запчасти очень дорогие и ждать очень долго, при том что их много... Если есть еще вопросы пиши.
Да нафиг вообще машина нужна. Дешевле ездить на общественном транспорте и такси, чем с дешевой, б\у машиной возиться. Время экономишь личное! Поверь, то что кажется что на машине быстрее, шустрее и удобнее - это бред. Она отнимет время тогда, когда у тебя его вообще не будет
Был выбор между гольфиком 3м и девяткой. На этом тему можно было закрывать. Я за бмв и ауди . Ну ещё скайлан. Ррусская машина для людей которые хорошо зарабатывают. По документа , ДКП. Обращать внимание на всё. Кузов электрику. владельца. У разных машин свои болезни. Так что спрашивай про определённую машину. п.с немного ценовой политики в рашки имею е34 машине 25 лет, но она стоит дешевле или столько же сколько стоит и 9ка и гольф 2 таком же состоянии.Ну про то что какая машина лучше я не буду говорить. п.сс Раз уж название темы говно 9ка тогда вот смотри телевизор. Их часто отрывает внизу. Балка, больное место. Рамка лобового стекла. 2я передача. электрику. особенно задние огни и поворотники. Шумы в моторе от толкателей.(не думаю что ты рассматриваешь 16ве) ну и так в целом смотри p/s настоятельно рекомендую не смотреть в сторону 9ка по мне так astra f куда лучше из твоего выбора
У меня был ВАЗ 2106. За два года изучил технику от колес до двигателя. Знаю по этой машине кажется все! И это не от хорошей жизни. Ломается постоянно, ломается все и даже казалось бы то, что по физике ломаться не может. После 2-х лет сказал себе и своим друзья что никогда в жизни не сяду за руль этого дерма. Купил себе гольфик. как раз тройку. Ппц что за техника. Три года летал . на баке почти 950км. Ни одного ремонта!!!
не читал что пишут выше, но скажу одну вещь. девятка - это класс, первая машина у меня была 8ка, после 8ки на 9ку пересел, и нарадоваться не мог, но минус в том что нужно знать 9ку от а до я, ибо ремни слетают и тд, видел как то самоучитель по 9ке, купи и не страдай. гниет быстро (зависит от влажности, да и остальные гниют), гараж для 9ки? по моему лишняя трата.. один хрен потом на металлолом сдашь