Mitsubishi / Kia / Nissan / Ford Конкретно о моделях не будем, какая компания, на ваш взгляд, более ответственно относится к производству автомобилей?
Есть такая фирма Pewkodrapom, 11-я модель, всего 2 колеса, нормальная проходимость в любой местности, в любой сезон и даже на лысой резине, если залить в неё пол литра этилового раствора 40% от объёма, то на автопилоте приедет куда надо, а в случае поломки автопилота - на халявном эвакуаторе отвезут на тех обслуживание!
Корейцы молодцы, но машины на долго не хватит, лет 7 и привет, ниссаны всё же более надежны, но не Алмера
Более - менее непредвзято на этот опрос может ответить лишь тот, кто ездил на машинах от всех вышеперечисленных производителей.Я думаю, здесь не много таких наберётся.А так:Вот, у меня фирма Х - она самая крутая.Или ездил на фирме Х, пересел на фирму Y одна - говно, вторая - зебись.
Я работал в автосервисе. Надёжные автомобили из перечисленных марок это Mitsubishi и Nissan. У Nissan-a есть неудачные модели, либо узлы и агрегаты (движки, например двигатель Nissan VQ 25 устанавливаемый на Nissan Maxima, не совсем удачный по сравнению с другими двигателями Nissan). Понятие надёжности относительное, KIA ненадёжен по сравнению с Nissan, но надёжен по сравнению с ВАЗ. В целом из данного списка самым ненадёжным автомобилем по моему мнению является KIA, и никогда таким не являлся, интерес к KIA вызван возможно внедрением "свестелок", "перделок", типа "светодиодные фонари" и светодиодные части в блоках фар, более ранним внедрением современного "футуристичного" дизайна, а также раскруткой в СМИ, газетах, журналах, по телевидению, кредитной политикой банков по отношению к данной марке. В техническом плане и в плане надёжности в данных автомобилях по моему мнению нет ничего особенного. KIA никогда не славилась своей надёжностью. Ford надёжен, особенно Ford-ы с объёмистыми движками, даже если что то не работает, или работает не совсем правильно, он заведётся, будет каптить, троить, пыхтеть, но поедет. Марки Mitsubishi, Nissan, Ford имеют неплохую историю. И это история взлётов и падений, технологических прорывов и спада продаж. Это не просто история смены кузова с А, на Б, ручки с типа А на тип Б, это инженерные автомобильные гиганты, не путайте их с АвтоВАЗом или ГАЗом. Такие фирмы как Nissan Mitsubishi Ford BMW Mercedes TOYOTA Opel Mazda впервые внедряли новейшие технологии в серийном автомобилестроении, они их создавали, тестировали и впервые применяли серийно, такие элементы как новые типы рычагов подвески, амортизаторов, систем подвески (маятниковой, макферсон, на треугольных рычагах и тд), бесконтактное зажигание, увеличение числа клапанов на цилиндр, изменение геометрии камеры сгорания, улучшение продувки цилиндров, создание систем автоматического "контроля" газораспределения, изменение способов подачи топлива от "капельно игловой" до непосредственного впрыска топлива ( Игловой, карбюраторный, история карбюраторов от горизонтальных до вертикальных, от однокамерных до многокамерных, инжекторный тип впрыска топлива в систему подачи смеси и наконец непосредственный впрыск топлива в каждый из цилиндров), наконец история "компьютеризации" автомобиля, оснащения системами электронного контроля. Исторически инженеры даже пришли от "спицованных" колёс к штампованным дискам, затем от штампованных дисков к титановым дискам, а уже затем к ковке и легкосплавным, а ведь раньше возможно, когда люди ездили на "спицованных" автомобильных дисках они и представить себе не могли чтобы штампованные диски устанавливались на автомобиль серийно с завода. Измененялись также способы производства самих автомобилей от ручной сборки до автоматической роботизированной. Завод Форд например, насколько мне известно, впервые в истории автомобилестроения применил "конвеерное" производство. Что касается Российского и Советского автомобилестроения, то это технологическая нелепость и "пародия" (калька) на авто пром США и Европы созданная советской командной экономикой, хотя существуют и интересные, "конкурентно способные" для своего времени модели автомобилей. Например ВАЗ 2108 отличный автомобиль для своего времени, мог свободно конкурировать с VW Golf 2, Газель хороший коммерческий автомобиль, Ока хорошая малолитражка, даже УАЗ "буханка" в год своего появления был вполне конкурентно способным, но в дальнейшем устарел. Сейчас же ВАЗ технологически отстаёт, 21 век а на Автомобиле Lada Granta до сих пор сзади барабанные тормоза. Я рад что хотя бы дизайн у Grant-ы наконец то стал свой: ВАЗовский, а не скопированный с иностранного авто прома с небольшими доработками, но технологически автомобиль по моему мнению мало чем отличается от Lada Priora.
ну да, а форд гавно) поэтому у форда самая продаваемая машина))) вообще тема срач ибо есть гавно модели, а есть хорошие
Yokohama-man, спасибо. psychomonkey, где она самая продаваемые? В Америке, где она стоит в пару раз дешевле ?
У знакомого митсубиси лансер 9ая, меняет все во время, на качество запчастей не жалеет денег, ни разу от него не слышал что то плохое о его машине. Если во время все менять и ездить аккуратно, то митсуха в этом списке лучше всего. А вообще я бы рекомендовал взять что то из VW.
Надежнее всего - или свои руки или гаражист с опытом over 50 лет. Свои руки - не получится, потому что подлые авто-конструкторы вводят изначально конструктивно уход и обслуживание четвероколёсого друга - лишь в сертифицированных станциях обслуживания. Это, блядь - цена за то, что дохуя плебеев развелось в инетах. Они хапают, всё, что ни попадя из красивых рекламок, запуская цены на обслуживание в космический полёт. Лох заплатит, уверены маркетологи. Но, таки есть настоящие любители своего дела, частные гаражисты с опытом и со своими постоянными клиентами. Только подъехал ранним утром, сделать фото/видео репортаж настоящего Citroen 1930 года выпуска - владелец гаража, сделал приглашение - "Зайди и посмотри, как делаю свою работу" Конечно, зашёл. Разговорились, о винтаж авто. Он показал, как реставриует, использую лишь оригинальные зап-части довоенные. У него - получается, мастер своего дела. Клиентов у него - очередь. Сделало меня удивиться. Где такой лак делают для авто? Безупречно. Порадовало внезапно на дороге.
в мире) где разные цены http://i.imgur.com/klQ9Mud.png http://www.gazeta.ru/auto/2014/05/14_a_6033401.shtml в ру на втором месте))) вот так вот.