Одна знакомая тетка мне утверждает, что её подруга пользуется яндекс директ, её сайт http://eventime5.ru совсем не оптимизирован для сео, как она говорит: есть же реклама, зачем что то делать, когда так проще и эфективнее? для меня стало интересно, а действительно, стоит ли оптимизировать, ведь реклама будет сайт показывать по конкретным запросам или же даже в случае заказа рекламы нужна сео оптимизация ?
Лединг можно оптимизировать под пару ключей, но лучше было бы вести и лединг и многостраничник. Больше клиентов ни кому еще не мешало.
Реклама + оптимизация обязательны для нормальных продаж. Вот тут статья на блоге Типичные ошибки владельцев интернет-магазинов. Очень интересно читать и понимать, что да как делаешь не так!
Оптимизация дает постепенный эффект (но относительно постоянный) А вот реклама дает быстрый эффект. И пока идет рекламная компания он достаточно ощутим
Согласен с предыдущим мнением, как только деньги на контекст закончатся, закончатся и переходи вообще. Поэтому нужно работать в 2 направлениях!
СЕО оптимизация дает постепенный рост трафика и в итоге (если сделана правильно), то стоит в 2-3 раза дешевле рекламы...кроме того в рекламе каждый переход стоит вам денег, а в СЕО нет... Ну и разумеется что при использовании Яндекс Директ оптимизация сайта вовсе не обязательна, но опять же таки если вы продаете что либо, то в нормально сделанном сайте(понятном для пользователя) % конверсии будет выше...
Из работы в СЕО более 2-х лет... Яндекс Директу без разницы как у вас сделана оптимизация сайта, это продажа рекламных мест и качество вашего сайт на Яндекс Директ не влияет.
Влияют на положение в СЕО выдаче, но не в выдаче рекламы Яндекс Директ. К примеру вы продвигаете свой сайт по ключу "Купить Планшет" и к вам с поисковой выдачи приходит посетитель и сразу уходит, а потом продолжает ходить по сайтам конкурнетов и так большинство пользователей пришедших по данному запросу, то для ПС это сигнал понизить вас в выдаче по данному запросу, т.к. ваш сайт не отвечает потребностям пользователя ищущего Планшет. Это называется внешние поведенческие факторы. Также во внимание ПС будет принимать соотношение показ/клик, чем выше тем лучше. Все эти данные можно увидеть в Яндекс Вебмастер. П.С. это все для СЕО, не путать с Яндекс Директ.
присоединюсь, на сайте той знакомой совсем не оптимизирован текст, он наверное и в топ 80 не войдёт, она только директ купила, в google её сайт только по url найти можно
Рекламу направлять имеет смысл только на лендинг. Платные переходы на обычный сайт (особенного старого образца) — прямая потеря денег (по сравнению с использованием лендинга). До тех пор, пока реклама окупается, бизнес может расти. SEO уступает рекламе по быстроте запуска и привлечению клиентов. С контекстной рекламой клиенты могут быть сегодня вечером, а с помощью SEO через пару месяцев. Идеальная схема: 1) запуск лендинга; 2) настройка и запуск рекламы на лендинг; 3) получение клиентов и работа с ними; 4) создание сайта; 5) SEO-оптимизация и наполнение сайта; 6) постепенное продвижение в выдачи; 7–8) продолжаем использовать рекламу до тех пор, пока это финансово выгодно; 7–8) вкладываемся в SEO и оцениваем количество полученных клиентов. Но вот только клиентов без SEO и контекста можно получать. Поэтому в середине будет пункт о прочих источниках трафика и рекламы. P. S. В зависимости от сферы деятельности, есть еще вариант с лидогенерацией. Грубо говоря, вариант с аутсорсингом по привлечению лидов.
На поисковую выдачу влияют много факторов, в том числе и поведенческие. На выдачу в яндекс директ больше всего влияет ставки и CTR