seo и контекстная реклама

Discussion in 'SЕО - тонкости, методы раскрутки' started by dondy, 22 Aug 2015.

  1. dondy

    dondy Member

    Joined:
    5 Jun 2015
    Messages:
    560
    Likes Received:
    61
    Reputations:
    5
    Одна знакомая тетка мне утверждает, что её подруга пользуется яндекс директ, её сайт http://eventime5.ru совсем не оптимизирован для сео, как она говорит: есть же реклама, зачем что то делать, когда так проще и эфективнее?

    для меня стало интересно, а действительно, стоит ли оптимизировать, ведь реклама будет сайт показывать по конкретным запросам или же даже в случае заказа рекламы нужна сео оптимизация ?
     
  2. cka3ka

    cka3ka New Member

    Joined:
    23 Mar 2013
    Messages:
    0
    Likes Received:
    0
    Reputations:
    0
    Лединг можно оптимизировать под пару ключей, но лучше было бы вести и лединг и многостраничник. Больше клиентов ни кому еще не мешало.
     
  3. budsasha

    budsasha New Member

    Joined:
    25 Aug 2015
    Messages:
    1
    Likes Received:
    1
    Reputations:
    0
    Jay9712 likes this.
  4. Jay9712

    Jay9712 New Member

    Joined:
    20 Oct 2013
    Messages:
    37
    Likes Received:
    0
    Reputations:
    0
    Оптимизация дает постепенный эффект (но относительно постоянный)
    А вот реклама дает быстрый эффект. И пока идет рекламная компания он достаточно ощутим
     
  5. Darry

    Darry New Member

    Joined:
    10 Sep 2015
    Messages:
    7
    Likes Received:
    2
    Reputations:
    0
    Согласен с предыдущим мнением, как только деньги на контекст закончатся, закончатся и переходи вообще. Поэтому нужно работать в 2 направлениях!
     
    dondy and Jay9712 like this.
  6. Lucky_man

    Lucky_man Member

    Joined:
    22 Oct 2015
    Messages:
    11
    Likes Received:
    5
    Reputations:
    0
    СЕО оптимизация дает постепенный рост трафика и в итоге (если сделана правильно), то стоит в 2-3 раза дешевле рекламы...кроме того в рекламе каждый переход стоит вам денег, а в СЕО нет...
    Ну и разумеется что при использовании Яндекс Директ оптимизация сайта вовсе не обязательна, но опять же таки если вы продаете что либо, то в нормально сделанном сайте(понятном для пользователя) % конверсии будет выше...
     
  7. dondy

    dondy Member

    Joined:
    5 Jun 2015
    Messages:
    560
    Likes Received:
    61
    Reputations:
    5
    а переходы для сео с поисковиков, влияют на положение в выдаче для сайта - на который переходят ?
     
  8. Lucky_man

    Lucky_man Member

    Joined:
    22 Oct 2015
    Messages:
    11
    Likes Received:
    5
    Reputations:
    0
    Из работы в СЕО более 2-х лет... Яндекс Директу без разницы как у вас сделана оптимизация сайта, это продажа рекламных мест и качество вашего сайт на Яндекс Директ не влияет.
     
    dondy likes this.
  9. Lucky_man

    Lucky_man Member

    Joined:
    22 Oct 2015
    Messages:
    11
    Likes Received:
    5
    Reputations:
    0
    Влияют на положение в СЕО выдаче, но не в выдаче рекламы Яндекс Директ.

    К примеру вы продвигаете свой сайт по ключу "Купить Планшет" и к вам с поисковой выдачи приходит посетитель и сразу уходит, а потом продолжает ходить по сайтам конкурнетов и так большинство пользователей пришедших по данному запросу, то для ПС это сигнал понизить вас в выдаче по данному запросу, т.к. ваш сайт не отвечает потребностям пользователя ищущего Планшет.
    Это называется внешние поведенческие факторы.
    Также во внимание ПС будет принимать соотношение показ/клик, чем выше тем лучше. Все эти данные можно увидеть в Яндекс Вебмастер.
    П.С. это все для СЕО, не путать с Яндекс Директ.
     
    Jay9712 and dondy like this.
  10. dondy

    dondy Member

    Joined:
    5 Jun 2015
    Messages:
    560
    Likes Received:
    61
    Reputations:
    5
    присоединюсь, на сайте той знакомой совсем не оптимизирован текст, он наверное и в топ 80 не войдёт, она только директ купила, в google её сайт только по url найти можно
     
  11. BelayaSova

    BelayaSova Member

    Joined:
    20 Oct 2015
    Messages:
    14
    Likes Received:
    8
    Reputations:
    0
    Рекламу направлять имеет смысл только на лендинг. Платные переходы на обычный сайт (особенного старого образца) — прямая потеря денег (по сравнению с использованием лендинга). До тех пор, пока реклама окупается, бизнес может расти. SEO уступает рекламе по быстроте запуска и привлечению клиентов. С контекстной рекламой клиенты могут быть сегодня вечером, а с помощью SEO через пару месяцев.

    Идеальная схема:
    1) запуск лендинга;
    2) настройка и запуск рекламы на лендинг;
    3) получение клиентов и работа с ними;
    4) создание сайта;
    5) SEO-оптимизация и наполнение сайта;
    6) постепенное продвижение в выдачи;
    7–8) продолжаем использовать рекламу до тех пор, пока это финансово выгодно;
    7–8) вкладываемся в SEO и оцениваем количество полученных клиентов.

    Но вот только клиентов без SEO и контекста можно получать. Поэтому в середине будет пункт о прочих источниках трафика и рекламы.

    P. S. В зависимости от сферы деятельности, есть еще вариант с лидогенерацией. Грубо говоря, вариант с аутсорсингом по привлечению лидов.
     
  12. Jay9712

    Jay9712 New Member

    Joined:
    20 Oct 2013
    Messages:
    37
    Likes Received:
    0
    Reputations:
    0
    На поисковую выдачу влияют много факторов, в том числе и поведенческие.
    На выдачу в яндекс директ больше всего влияет ставки и CTR