Очень даже неплохо. Описала ниже то, что успела заметить при беглом осмотре. 1. Акцент на наличие. Можно попробовать выделить жирным фразу (увеличить размер шрифта) на странице товара «Наличие: Есть в наличии». Будет заметнее + дополнительный толчок для покупки. 2. Названия товаров можно и нужно писать с большой буквы. Маленькая плохо смотрится и внимание не так фокусируется. 3. Описание товаров. Смотрю описание товара на странице. Явно не хватает пустых строк между абзацами. Описания крайне важны, поэтому там, где они есть, их надо делать читабельными. Описания помогают делать покупку, надо помогать посетителю их прочитать. 4. Страница «О нас» слишком монотонно выглядит. Нужны фотографии (лица работников, даже Ваше как руководителя, условно). В тексте можно добавить жирного и курсива, для SEO не скажется, если начнут читать — поможет. Сейчас есть список, что очень хорошо. Но слишком однородно текст выглядит, глаз не цепляется ни за что. 5. Усиление слайдера. В слайдере необходимо не просто категории товаров перечислять, а добавить какой-то текст для усиления эффекта. Кстати, надо тестировать, есть ли клики по слайдеру, насколько он эффективен будет. 6. Рассылка. На e-mail-рассылку должна быть возможность подписаться без регистрации. Я бы так сделала. 7. Визуализация добавления в корзину может и сделана забавно, но это заметно. Здесь точно плюс. Но можно спросить мнение других еще. Добавление в корзину должно быть явным. Можно всплывающее окошко выводить еще (взамен). 8. Заказ в 1 клик лучше делать только с полем телефона. Имя должен выяснить менеджер по специальному скрипту, почту тоже в процессе разговора можно попытаться узнать. А так, слишком длинно для «1 клика». 9. Дописать тексты. Пара текстов для «Оплата и Доставка» и «Гарантии и Сервис» нужны. Рекомендую снова списками сделать.
Огромное спасибо, Белая Сова. Учту ваши замечания. названия товаров пишу с маленькой буквы, так как потом удобнее генерировать в SEO модуле.
Оцениваю Адаптивность + Юзабилити: 1 Зашел на категорию http://sportetika.ru/aktivnyy-otdyh и не смог воспользоватся фильтром по цене или фильтр убирать на категориях верхнего уровня или сделать его рабочим 2 меню на десктопе удобное + 3 оформление заказа - не идет само собой но и сложностей не вызывает + 4 добавить в корзину не влезает в первый экран на ноутах - Вцелом по юзабилити + Дизайн 1 http://i.imgur.com/sqT1qtQ.png справа от фото огромное пространство не заполненное ничем полезным (и это на первом экране страницы) - 2 общее впечатление от дизайна - ну он если честно не ах. - Вцелом по дизайну - Контент Хватает всех необходимых описаний. Качество отдельных стоит улучшить. Как хорошо заметила Белая Сова про акцентирования и заглавные буквы. Вцелом по контенту + Тех часть 1 на смоук тесте ошибок в консоле не нашел + 2 на странице товара сообщение в консоли Указанный URL-адрес не разрешен конфигурацией приложения: Один или несколько из указанных URL-адресов заблокированы настройками приложения. Адрес должен совпадать с адресом веб-сайта или Холста, или же домен должен являться поддоменом одного из доменов приложения. не думаю что это проблема 3 pagespeed insights желтая полоса и на мобильном и на десктопе по скорости (это не плюс) удобство мобильных по google pagespeed 97 это ++ 4 gtmetrix 95 ++ Yslow 71 + 5 google richsnippet tool http://i.imgur.com/O0VAIR4.png нет микроданных, если интересно напиши в лс смогу сделать. - Вцелом по техчасти + Кейс потенциального клиента: Если я бы нашел товар у вас дешевле - то да я бы обратился. Этот сайт скажет о вашей компании: как о компании из одного человека который сам принимает заказы. Вывод: неплохо, можно получать заказы, особого доверия или недоверия не вызывает, долговременное сотрудничество зависило бы от качества обработки первого заказа, а не от сайта. оценка 6 / 10. (+1 если сделать те замечания по контенту от Белой Совы и за более рациональное использование пространства, +1 можно дать за микроданные, остальное к сожалению при редизайне.) Прошу отнестись к критике не как к оскорблению. Best Regards, Oleg