1. Проверьте правильность URL записей. Минимум одну страницу с кириллицей заметила. 2. О маркетинге ничего не вижу, хотя в шапке он указан чуть ли не главной темой сайта. 3. Добавьте форматирования в тексты. Жирный, курсив и прочее. Слишком сухо выглядят тексты. 4. Отзыв — это не комментарий, лучше переименовать. 5. Страницу об авторе следует заполнить. Хотя бы немного пока что. 6. Я бы сильнее обозначила тему блога. Пока что очень на какое-то а-ля бизнес-сообщество в ВКонтакте похоже. Контент схожий. Изюминки нет. На мой взгляд, нынешний контент больше для поддержки основного выступает, чем самостоятельная единица. Возможно меня шапка с маркетингом вводит в заблуждение, но я не понимаю, почему я должна читать этот блог. Ну есть советы какие-то, а что дальше? У каждого из нас в ленте новостей в ВКонтакте и Facebook очень схожий контент, а он вовсе необязательный для жизни (больше как развлекательный). Т. е. необходимо углубляться в какую-то профильную тему (специализация), иначе не чувствуется цели ведения блога. Но это сугубо мое мнение, я могу ошибаться, т. к. не знаю всех деталей проекта. Если же в целом о сайте, то хорошо. Не нагружено. Просто и доступно.