Аналитика аудитории в инстаграме через SegmentoTarget.Ru!Анализ подписчиков определенной страницы или ее подписок, а также анализ любой базы пользователей. Можно сделать как общий анализ, так и по конкретным критериям, например, определить сколько холостых совершеннолетних москвичей среди заданной аудитории, и получить список их страниц. Как выглядит общий анализ: http://pr.holper.by/instagram/analytics/2015/jaholper Цена: 250 WMR. (Общий анализ или аналитика по критерию любой аудитории объемом до 1 000 000) 20 WMR. (Парсинг 1000 страниц instagram по городу, возрасту, полу, семейному положению, профессии, ДР) Зачем это надо? 1. Допустим, вы хотите разместить рекламу на какой-то странице в инстаграме, у которой много подписчиков, но сомневаетесь есть ли там ваша аудитория и настоящая ли она вообще. Делаете аналитику подписчиков этой страницы и видите, стоит ли там размещать рекламу. 2. Допустим, вы собрали\заказали базу пользователей инстаграма. Но, сомневаетесь, правильная ли в ней аудитория. Делаете аналитику и сразу видите что из себя представляют пользователи из этой базы. Например, при парсинге по отметкам, достаточно большой процент людей не живут в этой местности, а просто однажды отметились. Можно увидеть какой процент таких пользователей в данной базе. 3. Допустим, вы нашли страницу "конкурента" с большим количеством пользователей. Пусть это будет страница макдональдса. Вы хотели бы собрать базу его подписчиков, но не всю, а, например, из определенного города. Делаете аналитику, видите какой процент пользователей подписан на макдональдс из данного города и получаете базу этих пользователей. 4. Допустим, вам надо собрать аудиторию россиян, которые посещают Украину. Делаете гео-парсинг отметившихся на территории Украины (тоже могу помочь), делаете аналитику собранной базы и получаете список жителей России, которые отмечались в Украине. 5. Вы ведете страницу, но хотели бы лучше знать свою аудиторию, чтобы понимать какие делать публикации. Делаете анализ аудитории своей страницы и, например, видите, что на вас подписано 90% девушек, значит делаете публикации, которые будут интересны девушкам. Также сможете понять какой аудитории вам не хватает и стоит сделать на ней акцент при раскрутке. Как я это делаю? Никакой магии. Просто, собираю информацию о данных пользователях из других соц. сетей. Соответственно, в примере по ссылке можно заметить, что анализ делается не по всем пользователям, а по определенной выборке пользователей, информацию о которых удалось найти (выборка указана вверху). Если в выборке собрано около тысячи пользователей, то можно спокойно распределять процентное соотношение и на всю остальную базу пользователей. Ну а для того, чтобы в выборке было около тысячи пользователей, анализируемая аудитория должна состоять, примерно, из пяти тысяч "живых" русскоязычных пользователей. Абсолютная достоверность аналитики только для русскоязычной аудитории. Т.е. либо анализируем заведомо русскоязычную аудиторию (СНГ), либо по интернациональной аудитории собираем информацию о русскоязычной (например, получить страницы людей из Беларуси, которые подписаны на страницу американской звезды). ICQ: 180687 или 693743853 E-mail: [email protected] Viber: +375336666769
Покупая в инстаграме страницы без их аналитики, вы берете кота в мешке. Вот вчера зашел в сообщество в контакте "Покупка аккаунтов в инстаграм" (instasale), там висело объявление о продаже страницы в инстаграме "Мужской журнал" (videoformen). Я сделал анализ аудитории данной страницы и вот что получилось: http://pr.holper.by/instagram/analytics/2015/videoformen Видно, что живой русскоязычной аудитории у этой страницы меньше трети. О чем я и написал под данным объявлением. Админ, естественно, удалил мое сообщение, ведь так никто не купит эту страницу. А это не в их интересах. И вот как админ прокомментировал это: Так что, берегите свои деньги, страницы в инстаграме слишком дорого стоят, чтобы покупать их без аналитики. Будьте знающим покупателем. Если не понятно как я сделал вывод по данной странице, то объясняю: Вверху аналитики указывается выборка. Размер выборки составляет около 10% живой русскоязычной аудитории. Т.е. можно сделать вывод, что такой аудитории у этой страницы около трех тысяч. А остальные 10k подписчиков - различный хлам, типа магазинов, иностранцев или даже ботов.
Кстати, такую же аналитику могу сделать для аудитории в контакте. По друзьям, подписчикам сообществ или готовой базе пользователей.
Очень многих интересовало, как вообще возможно так быстро делать аналитику и каким софтом я это делаю. Отвечаю, все благодаря очень крутом облачному сервису SegmentoTarget.Ru Месяц подписки на его полный функционал стоит 1500 рублей. Я же делаю аналитику одной страницы всего за 250 рублей (больше - дешевле).