Вложенность страниц интернет магазин

Discussion in 'SЕО - тонкости, методы раскрутки' started by Shkiper2009, 25 Nov 2015.

  1. Shkiper2009

    Shkiper2009 New Member

    Joined:
    18 Aug 2009
    Messages:
    136
    Likes Received:
    3
    Reputations:
    -10
    Здравствуйте. Запутался в разработке структуры для интернет магазина по запчастям. Какую вложенность лучше сделать ?

    Например, у нас есть категории (структура сайта): Клапан – Клапан Мазда – Клапан Мазда XC6 - Клапан ЕГР – Клапан ЕГР Мазда XC6 - оригинал VAG (карточка).

    У каждой категории будет id:
    id1 - Клапан
    id2- Клапан Мазда

    и т.д - из которых хочу слепить следующий URL что бы сократить вложенность и учесть рекомендации по оптимизации URL:

    Главная/1234/klapan-egr-mazda-xc-6

    Где 1234 - это склееный id каждого раздела.

    Как считаете, такая вложенность считается приемлемой и правильной ? Может кто сталкивался ?

    Заранее спасибо!
     
  2. Posting

    Posting Member

    Joined:
    21 Nov 2010
    Messages:
    17
    Likes Received:
    9
    Reputations:
    0
    вложенной по URL оказывает несильное влияние. намного важнее количество реальных кликов от главной страницы.