Ответы mail ещё ... Дело в том что не всё в инструментах показано, то есть в Вебмастере и подобном. Социальные сигналы от ссылок на проект в группах и просто на страницах ВК и FB одназначно учитываются. Делом в другом сколько их нужно разместить и в какой пропорции анкорные с безанкорными мешать) google любит сигналы ( то есть ссылки от Google+ естественно и Linkedin и.т.д, и.т.п)
Если группа в фб имеет достаточно подписчиков (живых), там есть обсуждения (люди распространяют контент), то гугл будет быстро подхватывать новые посты в группе. Социальные сигналы, действительно, сейчас важны для продвижения и улучшения позиций сайта.
Учитываеться количество, скорость размещения ссылки на сайт и траст владельца аккаунта. Есть догадки что скоро еще и к аккаунтам соцсетей будут присваивать тематику и отслеживать соответсвие ссылок в профиле и тематики аккаунта.
Ссылки с соц сетей уже влияют на ранжирование и передают ключи но основным фактором являются те показатели которые я указал ранее.
Ну что комментировать? Посмотрите последние тенденции в развитии СЕО, ключи переходят в соц сети и даже через редиректы передают вес. Или Вы думаете ПС не знают куда ведет редирект?
Судя по тому, что в выдаче Гугла часто попадаются страницы именно с редиректа (именно ссылка которая делает редирект), то они индексируются, а вот как они передают вес - пока не понятно.
Показатель веса это ссылка а качество самой ссылки определяется целевым трафиком в том числе, но опять же никто не отменял ТИЦовые ссылки по которым переходов никогда не будет.