Доброго времени суток Уважаемые ачатовцы. Есть проблема. Допустим есть компания "ляминор", компания занимается продажами некого товара. Кол центры компании "ляминор" каждый день обрабатывают огромное количество разнообразных баз тем самым привлекая клиентов. Клиенты приходят в офис и пройдя некий тест драйв совершают покупку. Перехожу непосредственно к проблеме. Есть некая компания допустим "дисней" которая так же обрабатывает базы по которым работает "ляминор" после чего предлагает клиентам "ляминора" сделать возврат данного товара а так же выиграть суды и получить якобы космическую компенсацию. В реалиях выиграть суд еще не кому не удавалось и уж тем более получить компенсацию а вот с возвратом дела обстоят хуже. Дабы не накалять обстановку "ляминор" время от времени эти самые возвраты осуществляет. Собственно сабж: каким образом можно исключить или хотя бы ослабить давление искусственно создаваемое "диснеем" на "ляминор". Найти какие то уникальные базы сейчас очень большая проблема (тем боле с критериями "ляминор"). Но есть задача максимально ослабить давление от "дисней" Есть у кого какие идеи?
Дело в том что базы не сливают, просто эти самые базы продают десятки и десятки человек и купить их вообще не проблема не для кого...
Все очень просто, звонит по базе бот, поднимаешь трубку он говорит если вы являетесь клиентом ляминор допустим нажмите 1.
Дисней не должен был даже время от времени осуществлять возврат этим вы и накормили "конкурентов"! И суды нужно было пытаться выигрывать всё время, а если вы хоть раз позволили им это сделать считай всё кормите пиявок !
Дело в том что если эти самые возвраты не осуществлять то возникает очень много проблем с гос органами которые куда более не удобные чем "дисней" Меня не посредственно интересует может быть у кого та есть какие то идеи как перехватывать этот траф с "дисней" или вообще не допускать его туда. Рассмотрю платные варианты решения проблемы.
Ну как не допускать договориться с этими "поставщиками" чтобы толкали только вам возможно придётся дополнительно им доплачивать % других наверное вариантов нету !
Дело в том что "дисней" не занимается продажей данного товара, его продаем лишь мы как эксклюзивный дистрибьютор. "дисней" же наоборот ищет наших клиентов и навязывает им возврат товара при этом обливая "ляминор" всяческим шлаком...
Данный вариант к сожалению не приемлем так как эффект сто процентов уголовный) Желательно бы методы конкурентной борьбы.
в принципе не понял зачем это нужно "диснею". если покупатели делают возврат, ничего не приобретая у них, еще и с судов компенсацию не получая. либо я идиот, либо ТС не договариваешь.