Вот купил я себе джили ск2 вчера, купил не потому что машина нравится, гавно еще то , отталкивался от цены, средняя цена на нее у нас 4к а я забрал срочно за 2,8к , снята с учета все в порядке с ней. не в этом дело, и тут я подумал может мне перекупом побыть? ну продам я щас её за 3,800 , че нибудь найду еще поторгуюсь, сделаю рассылку по обьявам что дам на 15% меньше сегодня, в любом случае кому бабки нужны сегодня позвонит и скажет.. и так попробовать.. Риски? ну на сколько я в риске попаду? в 0 ? в -100 баксов? учитывая что сейчас я уже нормально подстрахован этой джили.. что вы думаете по этому поводу? может кто сталкивался знает ньюансы или фичи какие?
Для начало тебя затрахают такие же как и ты, любители срубить денег. Потом ты всё таки продашь. Купишь другую, третью, с каждым разом ты всё лучше и лучше машину будешь покупать, и дороже, а потом попадёшь купив машину,а неё накроется акпп, а цена на них от 100.000 за солидную машину, я уже не говорю что на ней не должно быть дефектов. Тут такое дело. или ты просто купил дешевле, продал дороже, это медленные бабки, так машину будешь пол года продавать, если же хочешь быстрее ищи сервис , жестянка, малярка, + мелкий ремонт. Если можешь сам сделать, найти нужную деталь и приварить, тогда немного проще... Может быть в скором времени накоплю бабла, куплю гараж, сварку и захуячу себе е38
многие зарабатывают на этом, правда дорогие тачки не скупают, а скупают по дешевле, начинали тоже с одной-двух машин, а потом разом скупали по 5-10 машин и выставляли на торги, но в данный момент не актуально выкупать машину, в данный момент актуально договариваться с продавцом о том что ты найдешь клиента а он будет сидеть дома и яйца чесать, ессно ты накидываешь свою ставку, и после продажи забираешь ее. В данном случае нет мозгоебства с переоформлением (он на тебя, ты на него), также нет риска что ты попадешь под "сломанный акпп"
кто за 200 баксов не сфоткает машину и не выставит на 3 сайта? владелец машины? за 200 баксов? уже не так они достаются как пару лет назад
составляется договор покупки авто с незаполненным покупателем (твой экземпляр), продавцу отдаешь нормально заполненный на тебя. соответственно машину на учет не ставишь, ничего с ней не делаешь. после этого продаешь ее по этому договору, что бы не придирались цена должна быть соответствующая. но есть конечно риски с этой схемой, зато ты почти не где не светишься.
рынок авто сейчас не такой как 5 лет назад, кризис повлиял на доходы народа. Если и заниматься этим бизнесом, то выбирать только ликвид - дешевые авто.Конечно выхлоп будет небольшой, но и вложения не большие, конечно можно сказать что на каждый товар есть свой покупатель , но очень много факторов влияют на любой вид продаж. В любом случае , успехов в твоем деле и быстрее и более безболезненно узнать все подводные камни в этом направлении.
Есть небольшой опыт в теме. Чтобы зарабатывать на этом, надо: 1. Иметь многие приборы для диагностики, понимать в современном авто. Иначе купишь подшаманеный хлам, его много на рынке. 2. Знать все ценники на конкретном рынке, то есть для Москвы это один прайс, для какой-нибудь Перми - другой. 3. Не брать дорогие машины, ибо можно влить весь бюджет и попасть. Плюс ко всему, дорогие продать очень сложно, у кого есть деньги, тот купить новое. 4. Не мухлевать, быть честным, ибо эра хач-салонов с "ремонтом" при помощи малярного скотча, шпаклевки и кувалды прошла. Люди из регионов готовы переплачивать 20-40% от московской цены перекупу за авто, но им нужно качество. И от них, если одному купленное авто понравится, пойдут цепочкой заказы. Такая реклама дорого стоит. Так все и выставляют. Другой вопрос, что не все знают средние цены, кому-то надо побыстрее слить машину, у кого-то что-то сломано (и ремонт, если знать где и как, выйдет перекупу очень выгодно) - все это дает сильный разброс цен. Перекупщик на этом и играет.
Самое главное симки используй новые, есть сервисы по проверке продавца машины и если ты перекуп это будет сразу видно. Покупатели не любят покупать у перекупов так как считают что они обманщики