Поисковые машины ограничены в средствах исследования и понимания интернета. И порой подходящая с точки зрения поисковика страница выглядит бесполезной в глазах реальных пользователей. Есть ряд технических аспектов и правил, которые входят в SEO-оптимизацию. Как построить сайт, идеальный с точки зрения пользователей и поисковиков? 1. Делайте индексируемый контент. Единственный вид контента, который поисковики могут полностью проиндексировать – это текст. Поэтому самая важная часть информации должна быть в тексте. Картинки, видео могут послужить лишь хорошим дополнением к вашему тексту. 2. Делайте перелинковку. Поисковики сканируют сайты с помощью ссылок. Поэтому делайте структуру сайта понятней, используя карту сайта и внутреннюю перелинковку. 3. Используйте ключи в текстах. Ключи имеют первостепенное значение. Ключевые слова подбирают на wordstat.yandex.ru и добавляют в заголовок статьи, подзаголовки и сам текст 4. Проверяйте, каким запомнил ваш сайт поисковик. Существуют сервисы наподобие Google cache, где можно посмотреть, как выглядит сайт для поисковой системы. Картинок вы там не увидите, только текст и ссылки внутри. Как поисковики ранжируют сайты? Процесс работы поисковой системы можно описать в четырех пунктах: 1. Поисковая фраза вводится в поисковик. 2. Поисковая система находит тысячи страниц с заданным ключевым словом. 3. Страницы сортируются по релевантности, с учетом содержимого текстов и ссылок. 4. Результаты выводятся читателю как ТОП-10 сайтов. Как увеличить релевантность страницы? Если вы хотите выйти в ТОП-10 по ключевому слову ”Кремль Москвы”, то у вас два пути: 1. Вы создаете специальную страницу, посвященную данной достопримечательности, описываете историю Кремля и даже пишете об отелях, в которых можно остановиться. 2. Вы добавляете ключевые слова в текст, не имеющий отношения к достопримечательности. В первом случае выход в ТОП не заставит себя ждать. Особенно, если вы ускорите его ссылками, а контент будет действительно хорошим. Во втором случае борьба за ТОП будет тяжелой, вы потратите гораздо больше средств, и все равно нет гарантии, что вы останетесь в ТОПе надолго. Поэтому первое, с чем должен считаться оптимизатор – желания пользователей. Алгоритмы поисковых систем – дело вторичное.
Где-то видела статью с 200 пунктов по поисковой оптимизации на 2016, но Ваши 4 совета наверн наиболее конкретные и полезные. Я бы ещё не исключала важность ссылок в поисковом продвижении, а так да все верно
Я не автор, купил статью на бирже, мне она понравилась -> опубликовал. Лично я с 2007 увлекаюсь SEO и представляю о каких статьях вы говорите, соглашусь с вами - коротко, доступно и понятно
С wordstat нужно тоже уметь работать, там есть немало полезных операторов, без которых работа с ключевыми словами будет не такая эффективная, так что советую, как минимум почитать гайд http://weblinepromo.ru/blog/wordstat-yandex-operatory по этому поводу и применить его на практике.
Всем кто занимается SEO, рекомендую визуальную инструкцию по SEO аудиту: https://1ps.ru/files/pdf/guide-seo-audit-1ps.pdf Мне очень помогло в свое время.
Всем привет задам такой вопрос: какие советы дадите по поводу подкачки ссылками? Раньше результат довали сквазники, потом начали ставить ссылки по постам... а сейчас немогу понять как же качать... что посоветуете?
лучше самостоятельно не лазить там, в чем не разбираешься( доверьте эту работу профессионалам - http://lionit.ru/
Считаю, что научиться тому, в чём не разбираешь можно и даже нужно и в последствии самим пробовать что-то сделать.