Общеизвестно, что все видеоблоггеры, предприниматели, люди, занимающиеся политической деятельностью и обычные обыватели, размещающие собственные ролики на видеохостинг YouTube, хотели бы привлечь хоть какую-то группу интернет-пользователей, способную оценить по - достоинству их творчество. Но, как показывает практика, привлечь посетителей удается далеко не всем. Есть масса обстоятельств, согласно которым одни фирмы или частные лица становятся известными в YouTube, а другие - вовсе нет, однако мы проанализируем именно техническую базу - выход видео в ТОП по ключевым запросам. Что необходимо сделать для того, чтобы ваши труды, касающиеся создания роликов не остались незамеченными интернет-пользователями онлайн-сервиса Ютуб? Можно уверенно сказать, что ответ на данный вопрос весьма простой, но с другой стороны, вам надо понимать некоторые тонкости в оптимизации текста под основные запросы, так как именно по показателю релевантности веб-сервис Ютуб определяет позицию в поиске, на которой окажется ваш видеоролик. Коротко обрисуем все действия, которые следует осуществлять для улучшения возможности выхода ролика на лидирующие позиции поисковой системы ютуб.com по основным запросам. Мы опишем надёжный способ, благодаря которому выводим свои ролики на необходимые нам позиции в поиске ютуба… 1. Выберите 1-3 ключевых запроса, по которым вы хотите поднять видеоклип на топовые позиции ютуба. Все эти запросы для удобства занесите в таблицу EXCEL. Среди ключевых запросов обратите внимание на самый ценный для вас и отметьте его - только данный запрос будет называться СТРАТЕГИЧЕСКИ ВАЖНЫМ ЗАПРОСОМ 2. К собственному списку ключевых запросов добавьте ещё 2-3 ключевых выражения, раскрутка по которым вам тоже необходимо, но это уже не имеет большого значения. Сохраните эти ключи в тот же экселевский файл. 3. Выясните число интернет-пользователей, которые делали запрос по перечисленным вами запросам при помощи Яндекс Вордстат - это даст возможность отметить те запросы, по которым на самом деле необходимо осуществлять продвижение, и вычеркнуть из собственного перечня те, которые не смогут обеспечить практически никакого полезного результата. ПЕРВОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: сохраните в документе Эксель только те запросы, на которые, вне всяких сомнений, есть спрос в Yandex. 4. Еще до того, как вы загрузите собственный видеоролик в YouTube, назовите файл видеоролика так же, как сохранили свой ОСНОВНОЙ КЛЮЧЕВОЙ ЗАПРОС. ПРИМЕР ПОД №1: в случае, если ваш Главный Запрос - Продвижение видео в ютубе, то Ваш файл должен называться приблизительно так: продвижение-видеоролика-на-видеохостинге ютуб.mp4 5. Смело загружайте своё видео на веб-сервис Ютуб... Когда закачка видеоклипа уже начата, вы имеете возможность переходить к самому важному моменту - написанию соответствующего описания к ролику. 6. Помните о названии своего ролика и постарайтесь сделать так, чтобы оно содержало в тексте важный для вас ЗАПРОС и один либо несколько ВТОРОСТЕПЕННЫХ по важности запроса. ПРИМЕР ПОД НОМЕРОМ ДВА: Продвижение видео в ютубе. Как попасть в лидеры Ютуба. ПРИМЕЧАНИЕ №2: Чем ближе к началу заголовка видеоролика будет расположен тот либо иной важный запрос, тем более эффективное влияние он окажет на позицию ролика в поисковой системе. 7. Придумайте и напишите текстовое описание видео. Обратите внимание, что данное текстовое описание должно в ТОЧНОМ ВИДЕ отображать в себе текст из упомянутых вами ключевых фраз в экселевском файле. Под фразой В ТОЧНОМ ВИДЕ подразумевается то, что в информационном контенте описания не должны быть изменены падежи, склонения и пр. В случае, если ваш запрос для поиска - Продвижение видео, то и в текстовом сообщении к описанию непременно должен отображаться одноимённый запрос. ПРИМЕЧАНИЕ 3: Текстовое описание ролика ДОЛЖНО НАЧИНАТЬСЯ с ОСНОВНОГО КЛЮЧЕВОГО ВЫРАЖЕНИЯ, а все остальные слова и словосочетания из вашей электронной таблицы Эксель будут указываться дальше от начала описания. То есть, чем большую важность для вас имеет определённый ключевой запрос, тем ближе к тому, где начинается описание он должен располагаться... Вот такая несложная география должна использоваться для популяризации текстовых сообщений для видео на известном YouTube. 8. Теперь поговорим о не менее важном показателе - количестве вхождений ключевых запросов в тексте , принимая во внимание их частотность. Наконец, наступило время вернуться к нашему экселевскому файлу... Выделите красным цветом те ключевые слова, с помощью которых аудитория поисковой системы Яндекс чаще всего производит поиск. Обведите ОРАНЖЕВЫМ все ключевые фразы, с усреднённым количеством запросов. ЗЕЛЕНЫМ цветом выделите те запросы, по которым хоть и переходят интернет-пользователи, но их число относительно мало по сравнению с КРАСНЫМ и ОРАНЖЕВЫМ… Теперь договоримся назвать запросы, которые выделены красным цветом высокочастотными, ключевые слова, выделенные оранжевым цветом - среднечастотными, а зелёные ключи низкочастотниками. 9. 3 ОСНОВНЫХ ПРАВИЛА, при учете которых проводится улучшение информационного контента в описании видеороликов Ютуба: Количество повторений (общая численность вхождений) высокочастотных ключевых фраз в описании ролика должно быть не менее 4, но не больше 8. Кроме того, 1-ое из вхождений должно находиться как можно ближе к началу текстового описания. Количество повторений (количество вхождений) среднечастотных ключевых запросов в текстовом сообщении к видео должно быть не меньше трёх, однако не более 6. К тому же, первое из вхождений должно располагаться предельно близко к тому, где начинается текстовое описание, желательно разместить его сразу же после вхождения ОСНОВНОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ЗАПРОСА. Количество повторений (численность вхождений) низкочастотных ключевых запросов в текстовом описании видеоролика должно быть не меньше 2, но не больше четырёх. Низкочастотные ключевые слова можно разместить в тексте по своему усмотрению. 10. Допустим, название ролика и его описание у нас уже есть, осталось верно назвать ключевые запросы… Мета-теги keywords, или, как их называют по-русски, ключевые запросы - это специальный блок, который находится в опциях видео YouTube, в котором нужно бы перечислить только те ключи, которые релевантны описанию и названию видеоролика, однако, мы выберем более правильный путь... Теперь мы проанализируем собственных конкурентов: заходим на страницу ютуба, где выполняется поиск, и вбиваем наши основные ключевые запросы, указанные в документе Эксель. Ютуб выдает нам перечень роликов, которые разместили другие пользователи Ютуба. Открываем два - четыре ролика самых распространённых и выписываем в специальный столбец таблицы EXCEL ключевые запросы, используемые нашими конкурентами. 11. Нужно осуществить анализ выписанных нами ключевых выражений, которые применяются другими пользователями YouTube... Давайте приступим. Сперва, нам следует узнать частотность поиска данных по каждому из этих ключевых слов и выделить их определённым цветом в таблице. А сейчас следует чуть-чуть раскинуть мозгами и выделить ФИОЛЕТОВЫМ цветом те ключевые слова, которые, даже не относясь к высоко-/средне-частотным, способны оказаться весьма полезными. К числу подобных ключевых запросов можно отнести наименования востребованных каналов на видеохостинге ютуб, наименования знаменитых брендов, деятельность которых аналогична вашей. 12. Подошло время сформировать перечень запросов, играющих для вас важную роль, которые в дальнейшем мы запишем в графу Keywords в опциях видео. От 4 до 10 ключей должны быть именно теми, которые вы записали в документе Эксель в самом начале. Все оставшиеся запросы нужно взять у других пользователей видеохостинга Ютуб и размещать их последовательно до тех пор, пока YouTube не начнёт выдавать сообщения на превышение предельного количества ключевых фраз. С текстовым описанием и наименованием видео у нас не возникло проблем, а также внесли необходимые ключевые запросы. Сейчас можно опубликовать ролик для обозрения интернет-пользователями. Нужно отметить, что сразу же после закачивания видеоролику присваивается звание НОВИНКА, что даёт ему существенные плюсы при выдаче результатов поиска по различным основным запросам в поисковой выдаче Ютуб. Однако успех продлится недолго - всего несколько дней. Мы же используем этот промежуток времени для финальной оптимизации текста описания и наименования видеоклипа (вы ведь не подумали, что сумеете отыскать лучший вариант информационного контента с первого раза? ). С этой целью умными людьми был создан онлайн-сервис для анализа и оптимизации видеороликов Ютуба. Также не может не радовать и тот факт, что онлайн-сервис является абсолютно бесплатным и не включает в себя каких-либо скрытых платежей…. Вот ссылка на сервис: http://promo.apibossa.pw/?tag=optimizaciya-video-youtube Нужную информацию о бесплатном анализаторе роликов читайте тут: http://zismo.biz/topic/676862-besplatnyj-instrument-analitiki-video-v-youtube/ 13. Пройдите по ссылке, которая указана выше и введите в соответствующее поле ссылочку на собственный ролик в YouTube. Пройдите на 2-ой шаг оформления задания. На этом этапе вам следует указать собственный номер мобильного телефона и электронный адрес - не беспокойтесь , так как вас никто не потревожит… Эти данные необходимы для формирования перечня задач, которые поданы именно вами, а не другими пользователями Интернета, если у вас есть огромное количество видеоклипов, то формирование списков заданий не повредит. Вслед за этим, определите количество дней, в течение которых вам будет нужен анализ - советуем указывать максимальное количество: пять дней. После того, как задание было подано, система перекинет вас на страницу анализа видео, где указано Наименование видеоролика, приведено исчерпывающее информационное описание, указаны численные показатели и т. п. Но самое важное скрывается под кнопкой Показать список результатов анализа. 14. Кликнув на кнопку Показать список результатов анализа, вы увидите, как работает сервис - он автоматически получит перечень упомянутых вами ключевых слов и определит позиции Вашего видеоклипа по каждому из ключей.. Практично, да? Осталось дело за малым: рядом с некоторыми ключевыми словами в списке вы увидите различные стикеры, проанализируем некоторые из них: НПРВ - нет прямых релевантных вхождений… Ежели такой стикер находится возле основного запроса, а выход на лидирующие позиции по нему вам очень нужен, то необходимо добавить ряд ТОЧНЫХ вхождений в текстовом описании - см. пункты под № 8 и 9. Плюс 1 либо плюс 2 - недостаточное количество вхождений ключевого запроса. В данном случае, следует добавить в текстовое сообщение дополнительные вхождения ключевого запроса ПРИМЕЧАНИЕ 4: не следует добавлять ключи один за другим, разделяя их запятой, намного лучше создать новый абзац, в который это вхождение вы и добавите. ПРИМЕЧАНИЕ ПОД №5: После внесения соответствующих поправок в информационный контент, прилагающийся к описанию видео следует повторно провести анализ , используя предложенный онлайн-сервис... Чтобы это совершить, не нужно заново открывать страницу, необходимо всего лишь кликнуть на Обновить данные о позициях. Если внесённые поправки, в итоговом результате оказывают благоприятное влияние на позиции видео в поисковой системе видеохостинга ютуб, то это значит, что вы делаете все правильно. ПРИМЕЧАНИЕ 6: для того, чтобы добиться выхода на высокие позиции в поисковой выдаче YouTube, вам необходимо успеть настроить за первые 48 часов (пока у видеоролика активен статус Новинка). ПРИМЕЧАНИЕ ПОД №7: сразу после активации задания вы получите на свой электронный адрес постоянную ссылку для аналитики видеороликов, которая не содержит в себе подводных камней в виде скрытых ограничений. Советуем сохранить эту ссылочку в свои заметки. 15. На первый взгляд, всё практически элементарно, однако существуют и различные нюансы... В случае, если на видео отсутствуют просмотры (а откуда им появиться, если ваш канал на веб-сервисе YouTube ещё не очень востребован? ), то, даже с присвоенным статусом Новинки он не выйдет в ТОП по большей части упомянутых вами ключевых слов. Для такого рода ситуаций предусмотрена накрутка просмотров на видеоролик YouTube. В этом случае нужно предостеречь вас от применения специальных сервисов, которыми Интернет, в буквальном смысле слова, наполнен, поскольку просмотры должны быть очент качественными. Если вы закажете низкокачественные просмотры, то всё последующее продвижение будет не очень эффективным... Со своей стороны, мы рекомендуем заказывать увеличение количества просмотров у тех же специалистов, которые являются создателями анализатора видео в Ютубе - мы уже говорили о нём ранее в статье (см. п. №13 и №14). Ссылка на сервис по накрутке просмотров: http://promo.apibossa.pw/?tag=nakrtuka-prosmotrov-youtube 16. Способ подачи задания на продвижение просмотров приблизительно тот же, что и при загрузке заданий на бесплатный анализ видеоконтента. Для улучшения результатов в процессе улучшения позиций видео, следует так же воспользоваться http://promo.apibossa.pw/?key=j9LSpYluWdp1M1zpE25rEA==, http://promo.apibossa.pw/?key=/QsS99FlyvU/NoVIcPhzHQ==, http://promo.apibossa.pw/?key=gBrbi7bmese5yaX6b02Kdw==, http://promo.apibossa.pw/?key=1EeJoEsKkDaAzy1PWC+SXg==. Преимущество этих услуг состоит в том, что они не только положительно повлияют на позиции ваших роликов, но и предоставят возможность уменьшить затраты на рекламу. 17. Как только первые несколько сотен просмотров и лайков добавлены на видеоролик, необходимо перезагрузить цифровые характеристики в бесплатном анализаторе видео. Возможно, ваш видеоролик уже в данный момент появится на более или менее высоких позициях по ключевым словам. Необходимо выделить, что в случае, если по определённому запросу ваш ролик находится на 10-ой позиции либо ниже, то не стоит ждать притока трафика органического характера (зрителей, которые пришли из поисковых систем) - в этом случае, нужно сделать что-то одно из нижеперечисленного: добавить релевантные ключевые слова в описание/наименование ролика (если это еще не сделано ранее) накрутить просмотры, лайки, репосты, добавления в избранное оставить всё, как есть, и идти дальше... 18. Как только с видеоролика будет снят статус Новинка, его позиции в поисковой системе, скорее всего, начнут ухудшаться. Это неизбежно, однако, к счастью, это можно исправить... Осталось добавить на видеоролик пакеты накрутки репостов, лайков, добавлений в избранное, просмотров. Количество добавлений в избранное/репостов/лайков/просмотров определяется индивидуально для каждого ролика - вы обязаны научиться делать это вычисление на глаз. Чем более высокочастотными запросами вы оперируете в продвижении, тем большее количество просмотров и всего остального вам нужно будет накрутить. Виды пакетов: Для продвижения по запросам, имеющим высокую частотность, каждый пакет непременно должен содержать в себе (показатель приведен в качестве минимального диапазона) десять - двадцать тысяч просмотров, две сотни лайков, пару сотен репостов, две сотни и более добавлений в избранное. Для продвижения по запросам, имеющим среднюю и низкую частотность каждый пакет должен включать в себя 5 000 и более просмотров, две сотни и более лайков, 200 и более репостов, две сотни добавлений в избранное. Для продвижения исключительно по низкочастотным запросам, каждый пакет непременно должен включать в себя тысячу и более просмотров, 100 и более лайков, 100 и более репостов, от 100 шт. добавлений в избранное. ВОСЬМОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: варианты пакетного продвижения следует заказывать последовательно, и только в том случае, когда вы уверены, что улучшение текстового описания и названия видео находится или в оптимальном состоянии, или в состоянии, близком к оптимальному. После внедрения первого пакета для накрутки проверьте, как изменились места в поисковой выдаче по необходимым вам запросам - осуществить это можно при помощи всё того же онлайн-сервиса (смотреть пункты №13 и №14). Как только ваше видео выйдет на нужные позиции, можно прекратить накрутку всех количественных показателей. ПРИМЕЧАНИЕ ПОД НОМЕРОМ ДЕВЯТЬ: в случае, если через определённое время ваше видео начнёт лишаться прежних мест в поисковой выдаче, это означает, что среднее удержание посетителей, которые проявляли интерес к тому или иному видео начало потихоньку скатываться вниз из-за того, что живым людям ваш видеоролик пришёлся не по душе и они выходят из режима просмотра раньше времени. Исправить эту ситуацию можно дополнительными периодическими пакетами продвижения. В данном случае, речь идёт о минимальных пакетных предложениях (по 1000 просмотров, 100 лайков, 100 репостов, 100 добавлений в избранное). 19. Накрутка накруткой, но не следует забывать и о безопасных продвиженческих способах в ютубе. В частности, речь идет о накручивании просмотров на ролик от живых людей. В системе BoS Systems такая возможность уже разработана, мы только лишь можем порекомендовать Вам применять этот способ. Расценки на этот вид услуги для продвижения, разумеется, выше, чем на накрутку просмотров… Тем не менее, имеются неопровержимые достоинства, говорить о которых, полагаю, нет необходимости... Вот ссылка на онлайн-сервис: http://promo.apibossa.pw/?tag=vyvod-v-trendy-youtube. Несколько слов о методе: ваш ролик будет популяризоваться только лишь от реальных пользователей, кроме того, число просмотров будет повышаться не только лишь в самом Ютубе, но и в социальной сети Вконтакте - фактически, данный способ является двойным продвижением. Итак, резюмируем. Желаем Вам удачи в покорении ТОПа YouTube. И ещё: в случае, если вы решите скопировать заметку на собственный интернет-портал, то обязательно оставьте обратную ссылку на данный оригинал. ТЕГИ ДЛЯ ПОИСКА релевантность текста, , накрутка просмотров ютуб, , накрутка ютуб, , топ youtube, , топ youtube, , накрутка ютуб, , накрутка ютуб, , накрутка ютуб, , релевантное описание видео, , накрутка просмотров ютуб, , продвижение видео, "