Несколько фактов о трендах YouTube Некоторые из вас думают, что на главной странице видеохостинга YouTube находятся видео, которые очень популярны среди зрителей. К сожалению, это не так… Мы обладаем статистикой причинно-следственных связей, которые действительно объясняют позиции видеоклипов в трендах разных стран, однако мы рассмотрим это спустя некоторое время. По какой причине это играет важную роль? Именно для тех, чей видеоклип никогда не был в ТОПе, мы дадим показательную статистику итогов в виде нескольких умозаключений: в случае, если ваш видеоролик оказался в топе по целевым регионам, то вы будете получать регулярный наплыв целевой аудитории от 10 до 1000 человек в час (даже в случае, если ваш видеоклип является неинтересным); вы будете получать от пятидесяти до 10 тысяч просмотров каждые 60 секунд от реальных интернет-пользователей (зависит от времени суток и позиции в рейтинге трендов); приблизительно 3% интернет-пользователей посетят ваш интернет-сайт (в случае, если он указан в начале информационного описания к видеоролику); больше, чем 5% посетителей зайдет на ваш сайт, если ссылочка на него размещена в описаниях. Итак, как вы уже догадались, лидирующие позиции YouTube дают не только привлечь живую аудиторию, но и заработать деньги… Намного важнее совершенно другое: как создаётся перечень трендов. Мы приведём результаты изучения за 6 месяцев по ежечасному рассмотрению ТОПов (также в виде утверждений): около 30% видео в ТОП-100 являются жертвами накрутки просмотров с высоким удержанием по целевым странам (проще говоря, владельцы этих роликов являются клиентами SMM сервисов); более 20% видеороликов распространяются для определённой группы интернет-пользователей, которая не достигла шестнадцатилетнего возраста. Именно по этой причине их количество настолько большое, так как непосредственно молодое поколение как бы задает рейтинг множества блоггеров; остальные 50% позиций приблизительно в равных долях делят между собой блоггеры и видеоролики рекламного характера, часть которых является откровенным трешем. Как видно из описания, много видео попадает в тренды только лишь с помощью накручивания. Мы приведём принцип накрутки, который в ста процентах случаев выводит ваше видео в тренды ютуба. Достоверные факты: Удержание должно иметь высокие показатели на каждом просмотре, который накручивается. Видео должно быть закачано на видеохостинг ютуб не более, чем за несколько часов до того момента, как начнётся накрутка. Старт запуска просмотров должен быть очень оперативным. Или вы будете вынуждены просто – напросто оставить видеоклип доступным лишь по ссылочке до начала активации продвижения. Скорость привлечения просмотров должна находиться быть следующей: от двух сотен до одной тысячи ежеминутно. Большинство просмотров должно обязательно поступать из указанной страны. Оптимизация видео должна быть осуществлена по всем стандартам Search Engine Optimization (это позволит получать не только лишь трафик с трендовых позиций, однако и целевые просмотры от живых зрителей). До момента выхода видеоролика на лидирующие позиции ютуба нежелательно накручивать дополнительные сердечки, комменты, добавления в избранное либо репосты. Однако сразу после выхода в ТОП всё-таки необходимо привлечь хотя бы тысячу повторных публикаций, 1000 добавлений в избранное и 100 положительных комментариев - это даст возможность удержать видеоклип в трендах на более продолжительный промежуток времени. Пока видео находится в трендах, не рекомендуется делать доступными для всеобщего обозрения данные по количеству лайков и дизлайков Безусловно, это всё... Для поднятия на топовые позиции больше ничего не потребуется. http://promo.apibossa.pw/?key=1SEYKT2OH4hGiEvNRljZ4Q== ссылка на наш сервис по накрутке трендов Ютуба. Оригинальная версия этой статьи - http://bc2.biz/neskolko-faktov-o-trendax-youtube/