Всем доброго времени суток! Скажите пожалуйста, если например у человека есть реально 1000 друзей которые находятся в разных точках страны и они разово кликают на контекстную рекламу определенного сайта в гугле и в яндексе, на этом сайте после перехода с контекстной рекламы пребывают 2-3 минуты листая сайт. То реально ведь бюджет сливается у того сайта которого скликивают?? НО при этом у того у кого скликивают сайт CTR растет и цена клика для этого сайта становится на 20-30% дешевле? верно? или это только в теории и справедливо только для директа, но не для адвордса?
реально ведь бюджет сливается у того сайта которого скликивают?? РЕально. но все зависит какой время и сколько кликов они проводят на сайте . если они просто кликнули и вышли из него - то за такой траф чаще всего потом возвращает деньги директ, а если ваши друзья кликнут , зайдут на сайт, побудут на нем минуты полторы, сделают пару внутренних переходов, тогда такой траф посчитают за целевой и естественно что с баланса снимут деньги.
хорошо. это я понял. а что насчет CTR? то есть не получится ли так что ежедневно если скликивать качественно определенный сайт в контекстке, делать по 5-10 заходов на его сайт через контексту, то не получится ли что через месяц или пол года , то есть через какое то время у этого сайта цена клика будет стоить на 30-50% дешевле за счет тогдо что ему поднимут CTR за счет этих ежедневных кликов по 5-10шт ?
Цель склика какая? Спустить бюджет кампании конкурента. Рекламодатель же ожидает конверсию. Потратил столько то, заработал столько то. Поэтому - CTR повыситься, стоимость клика уменьшиться (но не сильно), в блоке встанет выше. Но профита то не будет. И постепенно все вернется к тому с чего и начиналось. Опять же - надо знать какой CTR был до этого. Ибо вполне возможно что эти 1000 - как слону дробинка и не повлияет на пересчет объявлений. И, опять же, перед скликом обычно стараются найти и поджать конкурента снизу. Чтобы у него стоимость клика была максимально близка к максимально им установленной. Иногда даже заводя кампании нескольких "якобы" сторонних сайтов. А также не забывайте - что не все рекламодатели резиновые. Кто-то ограничивается дневным бюджетом. Кто-то выделяет фикс.сумму в месяц. И тогда склик просто весь ему месячный бюджет сожрет за пару дней и он вообще пропадет из показа. Ну и еще есть накрутка поисковых запросов. У себя их минусуете заранее, а конкурент по ним показывается. В этом случае даже при склике CTR будет мизерный.
То есть можно сделать вывод , что если заниматься скликиванием ежедневно (по указанному мною методу выше) то легко можно слить конкурента ?
не легко , и слить только частично. в любом случае какой то процент палева будет и деньги ему в каком то кол-ве будут возвращатся. Если б вы были знающий, то можно бы было сделать обширный алгогитм действий , который поисковики бы не спалили.. а так .. вы будете накручивать как говорили "10-12" кликов в день , через пару дней поисковики это увидят и начнут возвращать деньги(рекламодателю). потому лучше вложить в свой сайт)
мне эти действия ни чего не будут стоить) только время на контроль) так тут алгоритм простой) кликнуть по сайту по самому дорогому ключевому слову, полазить по нему 1минуту или открыть потом свернуть в браузере на 30сек, потом раскрыть еще 30сек полазить и все и делать в день не 10-12 кликов, а всегда разное кол-во 5-10-15 и с разных компов, находящихся в разных точках страны. Точно так же и обычные клиенты действуют 30сек-1минуту сидят на сайте, этот алгоритм повторяет поведение обычного реального клиента, мне кажется тут система ник как не пропалит склик))) верно?
Еще желательно поведение до склика и после него. Т.е. что-нить поискать на эту тему, походить по сайтам, повыделять текст (якобы для копирования в буфер обмена) и уже потом лезть скликивать, закрывать, по другим сайтам в выдаче на эту тему потыкать.
А если например поисковик запалит, что например клики по сайту конкурентов увеличились на 30% по сравнению с прошлыми месяцами, а по моему сайту например нет такого наплыва, то система тоже начнет возвращать деньги за эти клики рекламодателям (конкурентам)?
В таких периодах (сравнивая месяца) не запалит. Анализируется день. Если определит - вернет. Но определяется не 100%. В Яндекс.Маркете - там года три назад вообще определение склика не определялось. Рекламодатель должен сам был определить и написать менеджеру. Как сейчас - не знаю.
Вообще кто нибудь в этой стране занимается скликом? может эта затея бессмысленная при цене клика в 50-100руб
clickbot.ru занимается: 3 000 кликов - 60 000 руб 8 000 кликов - 120 000 руб 40 000 кликов - 300 000 руб 120 000 кликов - 600 000 руб Смысл имеет когда игроки крупные. Т.к. потратив даже минимум 60 000, можно попробовать выкинуть крупного игрока и получить какой-нить крупный заказ.