Данным вопросом интересуюсь уже приличное количество времени. Так уж получилось, что для торгового проекта приходится нанимать "мега продвигаторов", а через какой-то промежуток времени их увольнять. На практике это циклический процесс. Зачастую сначала поются диферамбы на тему "всевозможных уникальных методов и средств", а в итоге все сводится к банальной работе по букварю из разряда переделать СЯ, переписать меты и тексты. Книжки почитали, на курс записались, по итогам которых такие же великие специалисты поставили на фантиках печати - и все, порофи, как ни крути. А еще радуют ребята, которые "вдумчиво и разнопланово" ведут рекламные кампании в пресловутых поисковиках. И все как один уникальные и нетривиальные специалисты со своим набором подходов и методик. И редко ведь кто задумывается, что корпорации вроде того же яндекса по-дефолту диктуют свои условия, будто это единственный верный и настоящий путь. А кто не согласен - под фильтр. Я вот озадачился - а есть ли люди, которые реально любят свою работу, хотят развиваться и думать головой? К примеру, зачем нести деньги в тот же директ, когда такого же количества лидов приведет реклама в фильмах на потоковых ресурсах, да и та же бумажная реклама в лифте и принты на асфальте (при раскрутке физического магазина)? А какой эффект достигается точечной (по ЦА) вирусной рекламой в СМ сетях? Предлагаю обсудить реальный опыт в ходе экспериментов по теме продвижения. Какие нестандартные решения приходилось принимать, и какие результаты были достигнуты? P.S. На мауле и серче это тему даже поднимать не хочу, забомбит у мега продвигаторов с тошными ладошками.
Затем, что реклама лучше работает когда возникает потребность в том что рекламируется. В противном случае это все можно назвать информированием или брендированием. Для большинства компаний это нахер не надо. Именно поэтому все маркетологи задают себе вопросы - что, для кого, когда, как. И в зависимости от ответов и выбирают. Но еще и с нюансом - как это повлияет на компанию в целом. Т.е. если открылся маленький продуктовый магазинчик - то его реклама в районе по почтовым ящикам, в лифте, на асфальте - может быть норм. А если открылся крупный ТЦ - то такими способами это будет сельпо. Про рекламу в фильмах - они сами виноваты, т.к. ставят рекламу не туда (или идут на поводу у заказчика - "давайте метровым слоем все покроем, человек запомнит, заинтересуется и все будет ок"). Как сейчас? Вот вы решили посмотреть, условно, какую-нить новую часть Звездных войн. И тут вам в начале долбят рекламой, например, казино. И вы такой - о! этож казино! пойду ка я туда зарегаюсь и поиграю, нахер мне фильм. Потом лучше посмотрю. Ну и не забывайте, что человек уже научился не замечать рекламу. Ибо когда ее много и не нужной в этом потоке любая реклама для него слепая. Это, например, касается рекламы в почтовых ящиках.