Делюсь своим опытом продвижения в Youtube

Discussion in 'Социальные сети' started by layker, 24 Apr 2017.

  1. layker

    layker New Member

    Joined:
    7 Dec 2012
    Messages:
    1
    Likes Received:
    0
    Reputations:
    0
    Крупнейший мировой видеохостинг YouTube уже много лет используется предпринимателями в качестве помощника по развитию бизнеса. Среди масс сложилось устойчивое мнение, что эффективная реклама чего-либо посредством YouTube неизменно требует больших денежных затрат, и во многих случаях это действительно так. Однако раскрутка может быть осуществлена и при наличии весьма скромного бюджета.

    Формат видео

    Прежде всего, видеоролик должен вызывать интерес у зрителя с первых секунд, иначе большинство пользователей сразу переключится на нечто более интригующее. Чтобы сократить риск потери зрительского внимания, стоит заранее указать проблематику ролика в его названии и описании.

    Рекламное видео на YouTube должно быть коротким и максимально информативным, поскольку сегодня длительные и обстоятельные творения чаще всего проматываются зрителями в поисках наиболее интересных фрагментов.

    Краткое изложение сути не только повышает вероятность просмотров ролика целиком, но и влияет на Watch Time ― статистический показатель сервиса. Он вычисляет среднее количество времени, проведенных зрителями за просмотром видео, а затем для наглядности конвертирует их в проценты. Чем выше будут показатели Watch Time, тем быстрее ролик попадет в топ, а значит обгонит своих конкурентов.

    Анализ конкурирующих видеоканалов

    Разумеется, подписчики ― немаловажная деталь для раскрутки канала на YouTube, помогающая собирать аудиторию и т.д. Однако, во-первых, формирование объемного круга людей, подписанных на канал, занимает много времени и сил, а во-вторых, как таковые они практически не оказывают влияния на ранжирование видеороликов.

    Основные факторы успеха видео на YouTube ― это большое количество комментариев, лайков и шейров во всех популярных социальных сетях. Видеоролик, ссылка на который появилась в чьем-нибудь твиттере, будет оперативно проиндексирован Яндексом. Стоит сделать пару‒тройку репостов, и вскоре видео будет появляться в выдаче Яндекса при вводе точного запроса.

    Для раскрутки видео можно обратиться за помощью друзей, которые перепостят его в различные соцсети, но гораздо больший эффект принесут услуги профильных специалистов например soctarget.com. После того как ролик распространится по сети, незаинтересованные люди сами станут заходить на канал и знакомиться с другими видео. Необходимо поддерживать с ними обратную связь: отвечать на все возникающие вопросы и делиться различными ссылками на сопутствующую информацию.

    В течение 12 часов после загрузки видео на сервер YouTube оно должно набрать минимум 300 просмотров, дабы выбраться из так называемой «песочницы». Если вдруг этого не произойдет, ролик будет фактически непригоден для дальнейшей раскрутки и соперничества с конкурентами.
     
  2. Triton_Mgn

    Triton_Mgn Elder - Старейшина

    Joined:
    6 Jul 2015
    Messages:
    3,673
    Likes Received:
    5,797
    Reputations:
    51
    Это ты в "в тренде" записал арабов и мою родину корею?