Крупнейшие банки Нидерландов за последние несколько дней подверглись кибератакам, в результате чего приостановили работу сервисы интернет-банкинга и мобильные приложения, сообщает DutchNews. По данным издания, 29 января была совершена DDoS-атака на Rabobank, из-за чего клиенты не смогли воспользоваться корпоративным сайтом банка для проведения операций. Кроме того, в минувшие выходные с такой же проблемой столкнулись банки ABN Amro и ING. Их клиенты не смогли воспользоваться мобильными приложениями, а также сервисом iDeal, который является популярной в стране электронной платежной системой. Как отмечает издание, к настоящему моменту специалисты ABN Amro и ING восстановили работу сервисов. Подробнее на РБК: https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5a6f1cb19a7947805ade2866