День добрый. Ситуация: Отказ со стороны Microsoft SQL Server в доступе сервера 1С Microsoft OLE DB Provider for SQL Server: [DBNETLIB][Connection Write (WrapperWrite()).] General network error. Check your network documentation. HRESULT=80004005, SQLSTATE=08S01, native=11 -проверил режим аутентификации, протокол -доступ к SQL серверу есть (перезагрузил также сервер 1С) Всплыла ошибка: Microsoft OLE DB provider for SQL Server: Cannot open database request in Login "upp". Login fails. Есть мысли о нештатном завершении сервера 1С. Стоит ли проверять идентификатор библиотеки?
Разобрались? Удалось исправление базы данных sql-сервера? Есть мысли о нештатном завершении сервера 1С. Стоит ли проверять идентификатор библиотеки? Если база распределенная - нужно перед лечением обязательно сверяться, КАКИЕ из экземпляров дефектных документов живы в периферийных базах (вследствии создания или миграции). И, если там документы нормальные - можно восстановить их в ЦБ через миграцию. А если дефектные - удалить документы с дефектным IDDOC в ЦБ средствами платформы, заново набить новые документы руками, провести обмен. Только так можно гарантировать, что базы не разойдутся. Как вариант можно воспользоваться или почитать инфу на forum