Здравствуйте. Столкнулись с такой проблемой, на одном аккаунте PayPal нашем (которому ±3 года) появилось ограничение по счету. На звонки служба поддержка не отвечает нечего - говорит, этим занимается другой отдел (а с этим отделом напрямую никак не связаться). На почту - отправляют шаблонные письма, само собой адрес отправки письма без ответа. Звоним сегодня - говорят проблем со счетом не было, вот ваши данные получены / Звоним завтра - счет ограничен навсегда, через 180 дней заберете деньги / Звоним после завтра - Вы можете прокомментировать письмо которое вы нигде не найдете - и финансовый отдел рассмотрит ваш запрос. Дополнительная информация: (- жалоб/претензий на счет не было - аккаунт единственный (других аккаунтов не было на данные Ф.И.О.) -на счету была сумма дважды более 550.000 тысяч и после этого появились какие-то проверки, в результате вот счет ограничился). И подобное отсутствие диалога и какой-либо внятной обратной связи продолжается с прошлого года. Что делать, кто сталкивался с подобным с стороны ПейПал?
Была схожая проблема. Сначала говорили, что какие-то лимиты на переводы введены, затем, что идет проверка от службы безопасности, после еще какие-то причины придумывали. В итоге попросили повторно пройти идентификацию вплоть до подтверждения места жительства. Все это длилось порядка 1,5мес. Вероятнее всего, это связано с оборотом средств в другие страны, где свои законы на этот счет и оттуда идут какие-то проверки и т.д.
Думаю аналогично, будем ожидать ответа о точной блокировке и ждать после 180 дней и выводить все деньги со счета. Более пользоваться PayPal нет никакого желания. Бред с 180 днями это кошмар... Даже в WebMoney при отказе в обслуживании такого нет, вывод моментальный на банковский счет.