«Ростелеком» хочет, чтобы выполнение «закона Яровой» проспонсировали такие крупные компании, как Google, Amazon и YouTube. Об этом рассказал глава «Ростелекома» Михаил Осеевский в кулуарах ПМЭФ-2018. Осеевский отметил, что «значительная доля трафика приходится на видео, которое скачивают пользователи. На реализацию закона Яровой потребуются сотни миллионов. Субсидировать деятельность этих глобальных игроков неправильно. Возможный подход – создавать преференции для российских резидентов. Тема интересная. Не надо набрасываться на неё с гиканьем и гаканьем», – сказал президент ПАО «Ростелеком». Напомним, что так называемый «закон Яровой» был принят в июле 2016 года. Закон расширяет полномочия правоохранительных органов, предоставляет новые требования к операторам связи и интернет-проектам, а также к перевозчикам-экспедиторам и операторам почтовой связи, и усиливает регулирование религиозно-миссионерской деятельности. Так, начиная с 1 июля 2018 года российские операторы связи обязаны хранить в течение 6 месяцев телефонные разговоры всех своих абонентов, чтобы сотрудники МВД и ФСБ могли оперативно получать к ним доступ. Это значит, что каждый разговор человека, который он совершит на территории РФ, будет записан и попадает в огромную базу, состоящую из сотен петабайт (больше терабайта) данных. С 1 октября 2018 года операторам и всем интернет-провайдерам придется в течение 30 дней хранить весь интернет-трафик своих клиентов, в том числе зашифрованный. «Закон Яровой», обязывает хранить видео, звуки, изображения, голосовые сообщения и прочие данные, вплоть до копий посещенных сайтов. Отмечается, что операторам на выполнение закона придется потратить более 35 миллиардов рублей. https://newizv.ru/news/economy/25-0...yat-dengi-na-paket-yarovoy-s-youtube-i-google 25.05.2018 - 13:57
Вот не так давно прошли чистки\сокращения персонала в этой конторе. Что как бэ намекает на отсутствие денег.
Я думаю ГОС ченить подправит. У них рили оборудование дорогое. А родина требует, что бы даже самый далекий мухосранск был обеспечен инетом. Саму оптику тянуть не так сложно. Ибо лэпы есть. Да и не дорого это. А вот сами коробки норм денег стоят. А у вас может бухгалтер просто в запаре. Такое бывает. У нас же, даже пиздец какие убыточные предприятия не бросают. Ибо потом восстанавливать будет сложнее и дороже. Изыскивать на это деньги решили как я понимаю за счет модернизации. Управление на уровне края\области. Расселение, и признания жилья аварийными с последующими снятием с баланса. Замена ДРЛ на Диоды. Замена Эл. Моторы на Эл. Импульсные моторы. Приоритет на маленькие НП, Села. Ибо там помощь ощутят существеннее. Так, вот один мухосранск вышел из 10 летнего минуса и имеет на сегодня положительный баланс в +500к каждый месяц. Следовательно уже сам может определять, на что ему копить и куда тратить. Ну и естественно дотации можно направить в другое русло. Там где они нужнее прям счас.
Ростелеком самая гнилая контора в стране. Даже в нормальные времена они были полным шлаком. Работает там откровенный сброд, который надо заносить в черные списки. Очень много опыта реальной работы с ними, им абсолютно пох на развитие российских ДЦ, продвижение IPv6, повышение эффективности. Знаете что они сделали первым делом при интеграции IPv6? Начали их предлагать по 70 рублей за 1 айпи ))))))))))))
ft0, здравствуйте! Жаль что у Вас сложилось такое мнение. Мы постоянно развиваемся и стараемся повышать качество обслуживания. Если Вы являетесь Абонентом нашей компании и у Вас есть какие-либо актуальные вопросы или нарекания в работе услуг, то мы готовы разобраться и помочь!
Если ты оффициал, то займись сначала своей техподдержкой. А то такие нубы там сидят, что не на один вопрос ответить толково не могут.
Ростелком звонит и нагло предлагает купить у них столб под скоростной gpon-интернет. Вон прогрессивные Илоны Маски, спутники готовы запускать, чтоб обеспечить сраждущих интернетом, а вы пытаетесь столбами торговать.
Evan, здравствуйте! Уточните, пожалуйста, по какому номеру Вам поступают звонки? Если они нежелательны, мы можем решить вопрос. Предоставьте информацию нам на электронную почту: [email protected] .
Да в топку ваши "мы можем".. тут народец норм, сам себе не плохо может помочь. Расскажите лучше как у вас делишки? Как там "Акос" жив ли ещё? Какие стратегические планы на будущие? По прежнему ли генеральный директор иностранец? Почему народ с работы повыкидывали, с чем связаны чистки. Ну и, успехов вам в делах конечно.
видать хуева дела у этих дуболомов, если они тут зарегались )) если не тролли, давайте пруфы убедительные пруфы п.с. не та контора тут зарегалась...я когда-то был готов забесплатно консультировать ркн по вопросам их криворукости с черными списками, но те поленились п.п.с почему у ростелекома логотип - 3Д-говняшка?
Ат пля.. я конечно тоже редачу пост не один десяток раз, но ты прям подставил. Про дела их хз, но то, что они ставят (наверное не везде) БУ роутеры, эт я знаю. Возможно, что с целью экономии и согласия клиента. Зы. Оооу, мож про ин. дирека я с теле два перепутал.
У Ростелекома только пинг маленький был, за то скорость скакала до заявленной никогда не дотягивала, часто инет пропадал на несколько минут. А уж служба поддержки это особая тема. Тут есть что вспомнить! Сделал трассировку смотрю на 3 прыжке лежит. Звоню в поддержку говорю так мол и так. Они в ответ проверьте на вирусы, я им в ответ, у меня Линукс какой к черту антивирь? Сразу переключите на инженера, сами вы хрен поймете что к чему. Переключают, говорю такие мол проблемы, баба- инженер ( тут уже можно начинать смеяться) не может быть! Пытаюсь залезть в личный кабинет - у них полностью сервак лежит. Говорю а вы сами посмотрите у вас полностью ваш сайт лежит. Это говорит не сайт лежит это просто технические проблемы! Цирк.
Так же звонил в саппорт с линем на борту, тоже в ростелеком. Специалист технической поддержки слова такого не знала и упорно просила зайти меня в Пуск. Но раньше хотя бы можно было дозвониться. Сейчас часик-другой музыку слушать придется.
Ростелеком сосет по гланды пинг низкий тк они магистральные техподдержка пидрильная если пропал инет, считай, в лучшем случае, 2-3 дня без него единственное, что у них правильно выбрано - это название оправдывают:хуева работают, как большинство всего в той стране от жигулей до поликлиник и не очень понятно почему?? оборудование закупают как и во всем мире, современное все дело в рукожопах без мозгов, получается и главное - как и страны есть у них ЖЕЛАНИЕ и даже два: -получить бабла нахаляву промеж гланд вместо этого получат -эффективно освоить бабло со шлюхами на яхтах
Девтон как обычно сгреб всё в кучу и крышкой накрыл, с последующей аннигиляцией. Ростелеком это не только ТП с директорами. Есть ведь и АВРы, да и просто наладчики. Вполне себе люди. Даже побухать можно. Со службой поддержки не общался. Но уверен, что они там сидять по бумажке отвечают. Ибо в основном отвечают на вопросы "бабушек" всяких. Вполне себе осознанная личность звоня в СП, понимая всё.. без колебаний, сразу, на привычное - Здравствуйте! меня зовут юная машина, как могу обращаться к вам? Скажет, что Вот блять лучше сразу переведите меня на старшего специалиста (или тех отдел\хз какая у них внутренняя структура). Бабушки то о таком и не знают. НО вот раньше считалось если клиент требует старшего специалиста то это минус бабло у оператора (ну или, что то в этом роде) вроде как пофиксили этот мотиватор. Если в Ростелекоме не пофиксили, то в полне возможно, что одна ТП переключит тебя на другую ТП как бы наебуя судьбу. Вот то что каналы режут эт рили подлость. Положено на участок 400 каналов, а дают 200 збсь мля.