Один интернет магазин отказал мне в гарантийном ремонте. причем в наглой хамской форме. типа делай что хочешь, все равно официально с нас ничего получить не сможешь. И меня это так бесит и выводит из себя. Вот думаю, как их наказать. Что посоветуете? Есть специалисты, которые смогут сильно испортить им репутацию?
как это официально ничего не сможете получить? Почитайте закон о защите прав потребителей. Касательно репутации, думаю развернутого отзыва от вас будет достаточно. Охото вам на эту фигню деньги и время свое тратить?
Отказной трафф, лом, абузы, ддос, фэйк отзывы, накрутка (по ним же) и етк - ВСЁ будет стоить денег. Даже если делать ручками умеем (вряд ли, иначе и вопросов то не было бы), прийдется тратиться на материал. Стоит твой телефон\ноутбук\стиралка\яебучеза равносильно затраченного кпд? Гонор просто советую поубавить и добиваться справедливости не нарушая закон, а в его рамках и своем правовом поле. А то на шконку лезть за 20 рублей, когда щас за лайки садят... Кагбэ не вариант да?
нет чека - поэтому официально ничего не докажешь. по поводу времени и денег - да, мне хочется потратить на это свое время и деньги. Денег не жалко, а вот чувствовать себя неприятно - не хочу. Итак, что мне делать дальше? Где и как писать отзывы? Что еще можно сделать?
Если они есть в соц сетях, если есть страничка с отзывами. И если это хоть более менее узнаваемая фирма. Недавно меня Комфи очень подвело, очень очень Длинного развернутого ответа было достаточно для того, чтобы мне отвтеили через одну минуту и пообещали решить проблему. Ближе к вечеру звонил менеджер из главного офиса и очень извинялся, что так случилось - закончилось тем, что от товара я отказался, а они в качестве успокоения меня - дали бонусов на карточку).
1) viedo na youtube %Magazine_name% lohotron kidali 2) flood zvonkami telefona 3) ddos 4) hack servera + kriptolocker nu i black otzivi na forumah (esli odnoklassnikov podkluchit to reputaciya poshatnetsia)
а чего?разве сложно посмотреть через какие ссылки переходят в магазин?локализация магазина, есть ли доставка в регионы...если магаз международного уровня, то дороговато выйдет..если местного то дешевле, группы по раену работы магазина, на отзывниках отзывы с разных акков, ну там фишинговые сайты, дубликаты магазина и прочие глупости, но лучше по закону... одна заява ничего осовенного не решает, две-три тысяча и кирдык магазику...а еще помню было модно прям в гугл жаловатся