Набросок Определить механизм работы связки клиент-сервер-клиент Воссоздать наиболее точную архитектуру клиента (схемой и кодом, включая доп компоненты что используются при работе с сервером). Проанализировать. Исходя из анализа всех собранных данных имплементировать (разработать) обход антифрода (первое), реализовать отображение карт (то что по итогу мы хотим получить) Добавление Нам надо будет по ходу работы ответить на ряд вопросов. Реакция на изменение эцп у клиента В каком формате контактирует с сервером Шифруется ли данные /сессия и если да то как Как реагирует на модернизацию отправляемых данных/пакетов Массив карт предопределяется перед игрой или во время Какие средства аутентификации используются Защита от реверса Генератор ПСЧ и его корректность Антифрод система и ее правила Место генерации игры Реакция сервера на плагирование (добавление ноаого функционала посредством добавления внешних ресурсов без и/или с изменением исходного кода программы) Методы защиты дополнения от антифрода контакты для связи тг @Seer_SinFul_777