Если гражданский в рф/снг откроет конкурента domenforum.net , searhengines.guru , antichat.com , armadaboard.com gofuckbiz.com и т.д. на wordpress + bbpress .. То он не выйдет в плюс, потому что гражданский в рф никем не финансируется...т.е. ему нужно платить за хостинг/vps/vds, за домен....и за рекламу, чтобы покупать трафик, так как в топ10 яндекса/гугла в 2020 году нереально продвинуться, на закупку трафика нужно минимум 5-15к руб в месяц расходов..Плюс нужно терять время, на проведение сделок как гарант форума, чтобы иметь процент со сделок по купле-продаже сайтов...И там мало сделок, потому что даже на самом известном форуме по доменам http://domenforum.net , в месяц продается всего 2-4 сайта...А это если админ форума будет брать процент с продажи, это всего 500-5000 руб в месяц дохода.. Уже не окупается...Можно "забить" до 2050 года на всех гражданских в рф/снг, кто занимается как админ форума seo-форумами и форумами по домейнерству. И чтобы гражданскому в рф иметь 5-15 к руб на расходы за сайт (хостинг, домен, трафик) - форум об интернет-маркетинге/seo или форум о домейнерстве, то нужно гражданскому в рф еще работать на гражданке, а это 2/2 или 5/2 рабочий график, и в итоге на форум не будет времени.. Т.е. фактически, человек вообще не сможет заниматься своим форумом и такая ситуация у 95% гражданских вебмастеров в рф/снг.
Есть такое дело, но проблема в том что они просто идиоты как и ты. Кроме того что поднять сайт - надо его как-то наполнить чтобы на него было интересно заходить. На твой "форум" я как-то зашел однажды. Не скрою поржал... но забыл дорогу туда сразу же в тот момент как нажал крестик Военные ? Ну... кем бы ни были эти твои "военные" как ни странно есть такое дело. В том что количество идиотов стремительно растет явно кто-то виноват. Однако если гражданский в рф/снг/юса/еур/.... не может поднять свой сайт - прежде всего это вина самого гражданского который ничему не учится, туп как корыто и единственная его деятельность - постинг котиков в мордокнигу, комментов под ютубом, политический бред и вот в данном случае военные
Сын, гражданский, который ничего не может продать в интернете и на чей форум никто не ходит, не должен создавать форум об интернет-маркетинге/seo. Просто потому что он сам нихрена в этом не понимает, иначе торговал бы в интернете и знал как продвигать сайты. Поэтому его расходы на хостинг никогда не отобьются и вали уже устраиваться на работу.
Чтобы открыть такие форумы должна быть команда, финансовый бэкграунд и профессионализм, очевидно свободное время. И это кстати касается любого "жирного" сайта. Иначе надо начинать с чего-то очень узконишевого в чём ты отлично разбираешься и можешь дать годный на все 100% контент. Тогда и без продвижения твой форум/сайт будет расти, причём достаточно хорошо.
Тут недавно Девака (эксперт в русскоязычном SEO) поделился инфой про то какие сайты лучше "заходят" в поисковую выдачу, можно сделать какие-то выводы и стартовать в соответствии с минимальными затратами и максимальным профитом. Далее копипаста от Деваки: "Ребята отобрали 1000 запросов, где выдача заполнена сайтами, зарабатывающих на партнерках, и собрали полезную статистику. Фокус был именно на запросы, связанные с физическими товарами, где в выдаче рекомендуются другие сайты с партнерскими ссылками. Например, запросы такого типа: - лучшие электрические щетки - подарки для лучших друзей - обзор бюджетных видеокарт - дешевая тушь 2020 - лучший портативный кондиционер и пр. Ну и предпочтение отдавалось запросам, у которых есть хотя бы 3000 поисков в месяц, судя по Ahrefs. Дальше более 2000 сайтов были категоризированы вручную на сайты типа "Обзорник", "Нишевый сайт", "Гипернишевый", "eCommerce" и пр. Обзорники — понятно, обозревают товары, часто из разных ниш. Нишевые сайты — обозревает товары только в одной области, например, автомобили. Гипернишевые — выделяют поднишу в большой нише, например, посвящены только шинам, или только обуви для бега, или только моющие машины... Ну и дальше самое интересное... — Нишевые сайты в топе встречаются чаще всего. За ними идут ревьюшники, потом гипернишевые и остальные. — Новостные сайты встречаются практически в 50% случаев (это сайты с наличием обзорного раздела). — eCommerce сайты на первом месте по таким типам запросов встречаются редко. Зафиксирован всего 1.7% случаев. — В 83% случаев появляются блоки ответов. Туда в основном попадают нишевые сайты. — Амазон в ТОП10 встречался по 43% запросам. — Самому молодому сайту в топе 2 месяца. Около 15% сайтам меньше 3х лет, остальные старше. — Главная страница на выдаче появляется редко, всего в 7.2% случаев. — Как и ожидалось, чем больше обратных доменов на URL, тем выше этот урл в выдаче. — Самое большое соотношение DR к трафику — DR 2.1, трафик 14700. Но эти ребята скорей всего просто прячут свои ссылки. — Популярные доменные зоны: .com, .org, среди необычных в топе .reviews и .guide — Более чем в половине случаев, как минимум один домен содержал частично в себе ключевые слова. — 175 урлов из исследуемых сейчас редиректят на другие страницы."