Всем известны методы раскрутки сайтов через рассылки, рефералов и другие полезные вещи. Очень часто проекты загибаются из-за отсутствия интереса у пользователя. В этом случае: 1. Количество новых пользователей падает в геометрической прогрессии. 2. Новые пользователи появляются у Вас в арифметической прогрессии, но лишь с целью разместить 1-2 объявления о предоставлении своих собственных услуг. (и таких сайтов не мало!) Возникает вопрос: "Как удержать нового пользователя у себя на сайте?", "Что нужно сделать, чтобы он зашел еще раз?". Можно долго обсуждать функциональность движка, количество дыр в нем, стоимость, в конце концов. Но рядовому пользователю зачастую это не интересно. Ему нужна яркая картинка с удобным интерфейсом, чтобы все было на виду и понятно с первого раза. Так что же нужно пользователю?! Я не предлагаю Вам панацею. Поделитесь своим опытом/наблюдениями. В конце концов каждому будет обидно, если его "родной" портал, нарисованый в фотошопе и кореле будет привлекать меньше пользователей, например, чем простая разметка со древними порнокартинками. Я прекрасно понимаю, что, в первую очередь, каждый делает для себя, т.е. для души. Если нечего ответить, хотя бы поучаствуйте в опросе.
Cекрет в оптимизации Будет умный оптимизатор у сайта будут посетители... Качество контента...(Если хочешь чтоб сайт поднялся эксклюзивный контент обязателен, т.е. сканируй книги, заказывай тексты, сам пиши). Дизайн пофиг, главное чтоб сайт долго не грузился...
Влияет дизайн, контент, ну а так же конкурсы. Чем больше и лучше, тем соответственно и больше посетителей будет. Дизайн должен быть приятным, контент - интересным, а конкурсы - где больше призов
Чем актуальнее и уникальнее информация, тем больше посетителей! Тупой копипаст с других сайтов, как это делают многие к хорошему не приводит. Даем пищу для ума...
Ребята! И что же из всего перечисленного есть на Одноклассниках? А Вы видели, сколько стоит у них реклама?! http://site.nic.ru/ В поисках благо.
_ttp://gazeta.ru/business/2008/10/28/2867193.shtml Хорошее издание, советую почаще читать. – Каких проектов не хватает? Могут ли появиться новые ресурсы, которые станут очень востребованными и смогут потеснить лидеров? – Место для успеха и для нового проекта есть всегда. Вопрос лишь заключается в верном выборе ниши и той угаданной грани, которая будет отличать новый проект от уже существующих. Если, например, вернуться к социальным сетям Vkontakte.ru или Odnoklassniki.ru, то мы увидим, что сама по себе идея была не нова, но создатели, которые запускали эти ресурсы в России, поймали некоторую волну интереса пользователей, уловили необходимость в подобных сайтах, модернизировали существующие идеи. Успех этих двух сервисов подтверждает то, что сегодня гораздо важнее реальный интерес аудитории, а не навязанный спрос. А вот создавать еще один похожий медийный продукт, тратить на него деньги, вкладываться в промоушн и рекламу, потому что кому-то тоже хочется погреться в лучах солнца под названием «социальные сети», вряд ли имеет смысл. Хотя интернет-среда сегодня достаточно динамичная и все возможно. То, что вы придумываете и создаете, фактически сразу является неким стимулом для ваших конкурентов, которые тоже начинают генерировать идеи, чтобы продвинуться вперед. Это среда, где уровень взаимного влияния игроков друг на друга, на мой взгляд, максимальный.