Привет, Эвадаверы! Не время впадать в осеннюю хандру, ведь команда Evadav подготовила для вас невероятно прибыльную активность. Купоны на $100, $200, $300, $500, $750 и даже $1000 уже ждут, когда их заберут. Приумножить свою прибыль в разы, да еще и получить бонусы еще никогда не было так просто! Мы запускаем осенний марафон по повышению уровней для наших рекламодателей – с бонусами до $1000. Участвовать могут все рекламодатели Evadav, как новые аккаунты, так и существующие с активными рекламными кампаниями. Как разблокировать бонусы? Все максимально просто: - Создавайте новые рекламные кампании или масштабируйте существующие. - Увеличивайте спенд и переходите по уровням системы лояльности от Evadav - Получайте свой осенний бонус при каждом переходе на новый уровень. Бонусная система: - $100 – при переходе на Бронзовый уровень, депозит $500, спенд от $301 до $1000 - $200 – при переходе на уровень Серебро, депозит $1000, спенд от $1001 до $3000 - $300 – при переходе на Золотой уровень, депозит $2000, спенд от $3001 до $8000 - $500 – при переходе на уровень Платина, депозит $4000, спенд от $8001 до $25000 - $750 – при переходе на уровень Бриллиант, депозит $5000, спенд от $25001+ - $1000 – при переходе на уровень Бриллиант+, депозит $8000, спенд от $100000 Совет от команды Evadav: рекомендуем запускать кампании на: форматы инпейдж, пуш и попс, в этом месяце они особенно хороши и профитны; топ-10 вертикалей для ускорения продвижения по уровням: - дейтинг - гэмблинг - утилиты - программное обеспечение -smartlink -пуш уведомления - беттинг - трейдинг - свипстейки - AПК топ-гео: - Соединенные Штаты Америки - Бразилия - Индия - Индонезия - Вьетнам -Австралия - Канада - Италия - Германия - Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии - Франция Марафон продлится до 31 октября, поэтому не упустите свой шанс приумножить прибыль и профит. Создавайте новые кампании, масштабируйте существующие и получайте вау-бонусы при переходе на новый левел
Привет, Эвадаверы! Долгожданные новости для наших паблишеров. По многочисленным запросам выплаты станут производиться по Вторникам. - Время выплат останется прежним. - День выплат переносится с Понедельника на Вторник. - Вам по-прежнему доступен индивидуальный график выплат - свяжитесь со своим менеджером чтобы узнать подробности. Не забудьте проверить свои реквизиты для получения выплат. Увеличивайте количество виджетов, подключайте новые сайты, приложения, потоки трафика и зарабатывайте с Evadav
Приветствуем, рекламодатели! Представленные рекламными сетями несколько лет назад Инпейдж объявления всколыхнули рынок, вызвав интерес рекламодателей. Формат привлекателен в первую очередь следующим: - не подвержен регуляциям со стороны браузеров; - способствует увеличению трафика и рентабельности инвестиций. Совет от Evadav: Если вы ищете новые источники трафика, присмотритесь к Инпейдж! Это перспективный формат, который моментально стал хитом среди рекламодателей, так как позволяет успешно продвигаться на любых устройствах, включая MAC и iOS. Команда Evadav разработала детальное пошаговое руководство для знакомства и обучения работе с инпейдж форматом, в котором мы: - изложим все особенности формата в деталях; - расскажем о новых кастомных стилях, которые повысят конверсии космически; - научим запускать и оптимизировать рекламные кампании; - а также поделимся лайфхаками и советами для получения максимального профита при сокращении издержек. Приступаем к прокачке знаний и скиллов для наиболее эффективного использования Инпейдж от Evadav! Особенности и характеристики инпейдж формата Это всплывающее баннерное объявление, которое работает в любом браузере и на всех устройствах iOS и MacOS. Блок размещается внутри страницы без какой-либо активности со стороны пользователя. Благодаря этому объявление охватывает широкий круг потенциальных клиентов. Перед запуском рекламной кампании рекламодатель имеет возможность выбирать Стандарт или Премиум трафик. Премиум Инпейдж – это источники трафика, способные приносить высокие результаты с минимальным вовлечением усилий со стороны рекламодателя. Вам не нужно работать с вайт и блек списками, вручную отбирать сорсы. Инпейдж обладает также следующими преимуществами: - CR моментально вырастает в несколько раз; - благодаря тщательному отбору сайтов источники максимально соответствуют вертикали; - нет необходимости в оптимизации: ресурсы можно направлять в другие зоны, требующие вашего внимания. Это эффективный формат, охватывающий широчайшую аудиторию. Он покрывают платформы Windows, Android, MacOS, iOS, что само по себе выгодно отличает их от классического пуш-уведомления. Он адаптивный: таргетируется на любые девайсы, обеспечивая максимальный охват и позволяя добиваться высокого CTR, так как покрывает практически 100% пользователей. Топ гео Наибольшие объемы трафика в таких странах: на Android - Индия - США - Бразилия - Малайзия - Филиппины на iOS - США - Япония - Великобритания - Саудовская Аравия на Windows - США - Франция - Бразилия Новые кастомные стили Формат Инпейдж от Evadav изменился внешне, механика работы осталась прежней. После апдейта рекламодатели могут выбирать стили с готовыми шаблонами: - Classic позволяет формировать разные объявления с кнопкой, в которой рекламодатель задает нужный текст. - System – это формат, мимикрирующий под системное оповещение ОС. Благодаря этому возрастает CR при том же объеме показов. - Social шаблон – шаблон, который используют, чтобы всплывающее окно было подобием уведомления социальной сети. После обновлений для пользователя упрощена кастомизация креативов под любые вертикали и прелендинги. Баннеры максимально привлекательны и релевантны, что влечет рост показателей CTR и CR. В результате конечный ROI с оффера тоже растет. Наиболее востребованы новые стили для работы с креативными рекламными объявлениями: Classic с шаблонами Dark и Light универсален, но по-настоящему беспроигрышным будет такое решение для таких вертикалей: - гэмблинг - беттинг - финансы - нутра - свипстейки - e-commerce - криптовалюта Social с шаблонами livechat идеально подходит под вертикали: - дейтинг - вебкам Оригинально, привлекает внимание, что означает уверенное наращивание CTR. System благодаря мимикрии под системные оповещения оптимален для таких вертикалей, как: - программное обеспечение - утилиты - антивирусы - свипстейки - АПК Совет от Evadav: Для оптимальной настройки инпейдж рекламной кампании рекламодателю следует выбрать стиль, который наилучшим образом соответствует поставленным целям и специфике вертикали. Больше о стилях Стиль задает внешний вид рекламного баннера. Рекламодатель выбирает вариант, который будет выглядеть нативно на странице. Всего создано 3 стиля: Рекламодатель задает шаблон, соответствующий выбранному формату баннера. Примеры шаблонов стиля Classic Примеры шаблонов стиля System Примеры шаблонов стиля Social Важно, чтобы текст описания местил в себе семантическое ядро: понятные слова и термины для вашей аудитории. Текст на кнопке должен быть вовлекающий, с четким и понятным CTA (Call To Action – призыв к действию). Например, зарегистрироваться на сайте, купить товар или получить бонус. Кнопка может располагаться внутри, снаружи либо с выравниванием на левый край. Можно добавлять макросы для оптимизации настройки. Необходимый минимальный набор – это {CLICKID} и {SOURCE_ID}. В рамках рекламной кампании нужно тестировать разные креативы. Например, тестируем на livechat наличие картинки. Чем интереснее картинки, тем лучше, но надо обращать внимание на ваш бюджет, чтобы хватило на тест. Обычно картинка дает +30% CTR. Также тестируйте расположении кнопки – это тоже часто влияет на CTR. Совет от Evadav: Мы рекомендуем экспериментировать с креативами, не ограничивая фантазию, в любом количестве. Дальше остается наблюдать за показателем CTR. Те креативы, что не сработали, можно в любой момент отключить, оставив все, что способствует наращиванию кликабельности. Что в результате? С форматом инпейдж и новыми настройками, вы с легкостью можете получить вот такую статистику: Вертикаль Adult dating – результаты до и после использования новых кастомных стилей. Можем увидеть, как колоссально вырос ROI и профит. Инпейдж – перспективный формат, который уже доказал свою эффективность в продвижении оффера и получении дохода мечты. Еще сомневаетесь? Тогда читайте полный гайд и сами в этом убедитесь! Запускайте инпейдж-кампании и получайте космический профит
Привет, Эвадаверы! Сегодня поговорим о распродажах на Черную пятницу и Киберпонедельник. Черная пятница — это будний день после Дня Благодарения в США. (четвертый четверг ноября). Большинство создателей партнерских продуктов, магазинов электронной коммерции и разработчиков программного обеспечения предоставляют наилучшие предложения в течение недели Черной пятницы. Как правило, аудитория может рассчитывать на скидку от пятидесяти до восьмидесяти процентов почти на каждый продукт, который собирается покупать в Интернете. Именно поэтому, такие оффера на Черную пятницу продвигаются, в основном, практически всеми типами блоггеров, аффилиатов, владельцами сайтов и маркетологами. Благодаря массовым предложениям и скидкам, они продают партнерские продукты как горячие пирожки. Определенно, мы рекомендуем вам протестировать самим и запустить рекламные кампании, в первую очередь, по таким вертикалям, как: - Электронная коммерция; - Знакомства; - Розыгрыши (Свипстейки); - Стриминговые сервисы; - Красота; - Подарки; - Киберспорт; - Программное обеспечение. Продвигайте предложения от наших партнеров с помощью Push-уведомлений, Inpage банеров, Попандера и Нативной рекламы. Для этого, в этом году мы в Evadav подготовили выгодное предложение для всех без исключения рекламодателей. Условия Активности Чёрной пятницы: Используйте промокод EvaBlackFriday22 и получайте 10% сверх суммы пополнения вашего баланса рекламодателя. Будьте бдительны и торопитесь, промокоды ограничены по времени до конца дня и будут активны только 25 ноября. Вы не захотите пропустить их! ________________________________ Чтобы помочь вам, мы также собрали лучшие предложения от наших партнеров. - Spy-Сервис Отслеживания Креативов - Adplexity Получите скидку 50% - на сервис отслеживания креактивов со скидкой до 40% на всю жизнь и бесплатно попадите в белый список для раннего доступа к инструменту отслеживания рекламы в TikTok Ad. (инструмент будет выпущен в начале 2023 года). Промокод: evadav_bf22. - CPA Сеть – Adsempire Получите повышенные ставки на эксклюзивные предложения знакомств от AdsEmpire: Flirt - CA - web - 3.3$ mob - 2.8$ Benaughty AU - web 6.3$/mob - 5.8$ OneNightFriend - US - web - 2.8$ mob - 2.5$ together2night - NZ - web - 4.8$ mob - 4.3$ meetwild ES/GB - web/wap - 2.8$ Swipe-next US/UK/AU/NZ/CA - €2.5 Получите ставки + инстант апрув по промокоду: evadavBF. - Трекер – Voluum Получите скидку до 30% и дополнительную сделку к Черной Пятнице. Промокод: evadav. Запустите рекламные кампании в Черную пятницу и монетизируйте трафик с Evadav
Привет, Эвадаверы! Хо-хо-хо! Зима наступила, а это значит, что мы официально вступаем в самое жаркое для рекламы время года. Безумие продаж переходит в онлайн, и, безусловно, самое время отряхнуть пыль с ваших самых смелых стратегий и идей кампаний. Итак, команда Evadav открывает сезон праздничных бонусов и сказочно прибыльних кампаний. На старт, внимание… Начинаем наш зимний профитный марафон! Участвовать могут все рекламодатели Evadav, как новые аккаунты, так и существующие с активными рекламными кампаниями. Как принять участие? (спойлер: это легче, чем написать письмо Санте) - Создавайте новые рекламные кампании или расширяйте существующие. - Масштабируйте свои кампании на 10% в Декабре (относительно Ноября). - Получайте до 6% кэшбэка на ваш месячный спенд. Бонусная система: Все просто – чем масштабнее ваши рекламные кампании и спенд, тем уровень кэшбэка больше. Марафон продлится до 31 декабря, не упустите свой шанс получить изобилие достатка и сказочный кэшбэк на весь месячный спенд. Масштабируйте свои кампании и получайте прибыль Рекомендации от команды Evadav Зима – это праздники, а, значит, много продаж. Мы советуем запускать кампании: 1 на лучшие рекламные форматы от Evadav: - обновленный инпейдж особенно хорош благодаря новым кастомным стилям: больше конверсия и ROI; - классические пуши не теряют свою актуальность; - попсы в этом месяце подают большие надежды. 2 на оптимальные вертикали от Evadav: - дейтинг - свипстейки - беттинг - гэмблинг - крипта - утилиты - программное обеспечение 3 на топовые ГЕО от Evadav: - Соединенные Штаты Америки - Канада - Мексика - Бразилия - Германия - Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии - Франция - Италия - Индия - Таиланд Для получения кэшбэка нужно будет отправить письмо на почту: [email protected] с 01 по 10 января с темой: КЭШБЭК и следующей информацией – адресом электронной почты (логин вашего аккаунта), а также потраченной суммой за декабрь. Дальше дело за нами. Начать марафон
Привет, Эвадаверы! Пару лет назад мир начал переходить на удаленный формат жизни. Сегодня десктопные и мобильные устройства используют, чтобы зарабатывать, покупать, продавать, учиться, узнавать, общаться. А это значит, что можно и нужно предлагать бустеры, клинеры и прочие утилиты. Это программы, которые обеспечивают защиту гаджетов от угроз и анонимность пользователям, оптимизируют работу устройств и позволяют использовать все его возможности. Рекламодателям давно пора обратить внимание на эту вертикаль! До сих пор боитесь лить с Evadav на вертикаль Утилиты? Или просто не знали, с какой стороны к ней подойти? Мы подробно расскажем о том, как профитно работать с ней и покажем вам успешный кейс одного из наших рекламодателей, который точно вдохновит вас! Связка рекламодателя Рекламный формат: инпейдж Evadav Тип оффера/оффер: install (mobile) / Utilities Партнерская сеть: Evadav ГЕО: US Период кампании: 01.09.2022 – 13.09.2022 Общий бюджет: $1 773 Всего заработано: $2446 Чистая прибыль: $673 ROI: 38% Итак, почему наш аффилиат выбрал именно этот оффер? Подобных много, но далеко не все идут по CPI для мобильных устройств и с высокой выплатой. Конечно, рискованно было лить на штаты, где конкуренция зашкаливает. Рекламодатель обратился к персональному менеджеру в evadav.com, и тот поддержал его выбор, рассказал об особенностях работы с оффером и дал еще несколько рекомендаций, которые сработали, как и ожидалось. Лендинг нашего аффилиата выглядел так: Создавая Evadav инпейдж кампанию с креативами рекламодатель сильно не заморачивался. Для создания крео для утилитов много фантазии не надо, но лучше сразу сделать несколько вариантов для тестов. При работе с клинерами давно показали эффективность креативы с предостережениями о взломе смартфона. Совет от команды Evadav: До сих пор хорошо работает “ATTENTION”, “WARNING”, восклицательные знаки, но значок андроида должен быть минимально видоизменен (запрещено использовать оригинальный логотип). Вот пример неудачного креатива, где визуал не отображает четко суть оффера: Вообще для утилитов идеально, когда всплывающие уведомления выглядят как системные сообщения. Их, как правило, не игнорируют. Поэтому наш рекламодатель выбрал именно Evadav инпейдж формат. И остановился на таких креативах: В оффере можно указать ограничение по версии Андроида, а можно и не указывать. Во избежание нецелевого трафика, рекомендуется уточнить этот момент в магазине приложений. В нашем случае cleaner нацелен на Android 6.0 и выше. Устройства iOS исключены, язык английский. По настройкам – всё. Лендинг зашел, но после первой недели аффилиат настроил автоправила и подключил постбек, что дало свои результаты. Соответственно, статистика выглядит отлично: Финальный комментарий от аффилиата: “Оффер рабочий. Даже после стандартной оптимизации можно лить в плюс”. Что же такое утилиты? Это категория программных продуктов, продвигаемых в офферах инстал-вертикали. Сюда входят различные приложения для мобильных устройств и браузерные расширения: очистители, ускорители и прочие решения. Целевым действием в Utilities-офферах обычно является установка приложения. Но иногда встречаются офферы, где конверсия будет засчитана только после того, как пользователь один раз им воспользуется. Пока одни считают, что утилиты отжили свое, другие успешно наливают туда практически со всех каналов и разных ГЕО. Офферов с утилитами сегодня хватает, их относительно легко продвигать, можно тестировать и оптимизировать сколько угодно. Поговаривают, что настоящие виртуозы affiliate marketing на утилитах могут поднять от $2000 за сутки. Совет от команды Evadav: В этой нише есть место и новичкам и бывалым аффилиатам, поэтому не игнорируйте эту вертикаль, пишите вашему личному менеджеру в любое время суток и получайте доход, о котором всегда мечтали. Виды офферов в вертикали Утилиты Целевая аудитория офферов с утилитами – не программисты, а обычные юзеры десктопных и мобильных устройств. Это программные продукты, которые призваны делать жизнь пользователей проще: очистить смартфон, избавиться от “мусора”, освободить память, удалить вредоносные и остаточные файлы, словом, оптимизировать работу устройства. К утилитам относятся: - очистители дисков; - приложения для резервного копирования; - ускорители устройств и бустеры; - сканеры и программы для диагностики системы; - блокировщики рекламы; - приложения для восстановления данных; - дефрагментаторы диска; - просмотрщики текстовых и медиа-файлов. Выбираем оффер Для успешного пролива в этой нише, также следует внимательно изучать условия сотрудничества. Работая с партнеркой, а не напрямую, рекламодатель, конечно, застрахован от шейва. Но если лид не засчитан из-за несоответствия KPI, то саппорт ничем не поможет. Так, к примеру, в оффере могут быть строго обозначены источники трафика (Hard KPI), то есть с любого другого канала лиды не зачтут. Иногда в офферах с клинерами устанавливают ограничения по количеству целевых действий в сутки. Если, например, в оффере обозначен лимит в 100 установок, то 101 конверсия уже не будет засчитана, часть прибыли будет потеряна. В данном случае отказываемся от таких офферов или используем трекеры и автоматическую оптимизацию. Среди утилит-офферов, которые показали неплохие результаты, в evadav.com есть такие: - Repair System Phone; - Booster cleaner; - Phone Keeper; - Clean Up. Совет от команды Evadav: Напишите своему персональному менеджеру, он поможет подобрать оффер. Выбираем рекламный формат Для продвижения офферов с утилитами нет неподходящих форматов рекламы, но есть те, что конвертируют лучше или хуже. Утилит-офферы хорошо работают на поп-трафике. Для evadav попандер формата не нужны баннера, пользователь сразу попадает на целевую страницу. Не провоцировать панику из-за взлома устройства или других угроз поможет прелендинг. Самый качественный для продвижения офферов с утилитами – evadav инпейдж траффик. Они схожи с системными сообщениями, следовательно, по ним кликают чаще. Кроме того, они охватывают платежеспособную аудиторию iOS-устройств. Классические пуши тоже показывают хороший конверт. Если непонятно, откуда лить на выбранный оффер, всегда лучше обратиться к менеджеру, он на связи 24/7/365. Сегодня у рекламодателей практически всегда есть возможность таргетировать аудиторию по типу устройства. Мобильный трафик можно получать не только из пушей, но и многих других источников: социальных сетей, нативки и баннерной рекламы. Совет от команды Evadav: Мы рекомендуем запускаться на Evadav пуш и инпейдж. Они стоят недорого, отлично конвертят, подходят новичкам. И не забывайте – на них народ подписывается добровольно, а это означает что к вам попадет “теплая” аудитория. Выбираем гео В install-вертикали, к которой относятся офферы с утилитами, стоит больше ориентироваться на ГЕО, а не на размер выплат. Можно со 100%-вероятностью выйти на профит в США, где за оффер заплатят $15. Но гораздо эффективнее отжимать, скажем, Индонезию, где выплаты в десять раз ниже, а скачиваний в тысячи раз больше. Но наш партнер решил рискнуть и не прогадал. ТОП самых конвертящих ГЕО от Evadav на сегодняшний момент выглядит так: - США - Италия - Турция - Великобритания - Франция - Испания - Германия - Бразилия - Мексика - Канада Совет от команды Evadav: Учтите, что эти данные постоянно обновляются. Выбрать ГЕО, актуальные связки, настроить и запустить кампанию, оптимизировать ее для лучшего профита помогут наши менеджеры. Настраиваем рекламную кампанию Креатив должен состоять из таких компонентов: - “цепляющий” заголовок длиной не более 30 символов; - точное и лаконичное описание на 45 символов; - иконка с разрешением 192*192 пикселя; - основное изображение; - ссылка. Разрабатывая креативы для продвижения оффера на Утилиты, прежде всего, учитывают их вид. Если это клинеры и бустеры, то уместно использовать в баннере изображение атрибутов уборки: например, щетку, швабру или метлу. Для блокировщиков рекламы подходят креативы с запрещающими и останавливающими знаками: крестиками и стоп-сигналами. Креативы для VPN должны содержать изображения, которые ассоциируются с безопасностью и конфиденциальностью: замок или щит. А вот идеальное изображение для баннера рекламы приложения, которое символизирует защиту устройства от угроз. Оно четко отображает, для чего нужно скачать эту утилиту. Работа с лендингами и прелендингами Прелендинг пригодится, когда используют креативы с шокирующей информацией или статистикой вирусных угроз, которая тоже может напугать пользователя. В “прокладке” для офферов с клинерами и бустерами часто выбирают правдоподобную историю о том, как кто-то потерял деньги или личные файлы из-за того, что не установил вовремя эту утилиту. Продвигая утилиты, используют и более агрессивные приемы. Например, сообщают, что устройство взломано. Но вместе с информацией о сетевой угрозе тут же предлагают быстрый способ решения проблемы – установку приложения. Еще более устрашающий компонент – виджет с обратным отсчетом до отключения устройства из-за поражения вирусом. Сделать прелендинг эффектным поможет алерт и надпись с рекомендацией. Тактика запугивания отлично работает в прелендингах для пушей и попс-кампаний. Но во многих сетках она запрещена и повышает вероятность отмены подписок. Чтобы не рисковать, мы рекомендуем отдавать предпочтение пуш-уведомлениям в стиле системных сообщений или классическим пушам. Совет от команды Evadav: Чем понятнее и короче домен, тем выше конверсия. Никто не будет кликать на ссылку, которая выглядит как набор букв и цифр. Идеально – купить домен, содержащий в ссылке что-то вроде “android cleaner”. При создании лендинга для очистителей хороший конверт показали такие приемы: - Разместить статью о новых возможностях пользователей, которые теперь могут просматривать фильмы без ограничений. Подберите красивое изображение и кнопку СТА. - Создать сайт-агрегатор популярных утилитов, используя крупные баннеры; - Сделать подробное и лаконичное описание приложения, описать шаги для его установки и технические требования к устройствам. - Сообщить пользователю о том, что его cleaner устарел и нуждается в обновлении. - На лендинге можно предложить подписку на год по очень выгодной цене. - В формате статьи или тезисно пояснить, зачем нужно установить это приложение, какие выгоды получит пользователь. Совет от команды Evadav: Главный элемент посадочной страницы – кнопка с призывом к действию. Их может быть несколько, но все они приводят к одному и тому же действию. Кнопка СТА – заметная и понятная. Пользователь должен понимать, что произойдет, если по ней кликнуть. Наш рекламодатель использовал удачный лендинг и не менял его в рамках данной рекламной кампании Evadav. Тестируем и оптимизируем Для хорошего профита недостаточно создания рекламной кампании. Постоптимизация – обязательный этап в работе рекламодателя. Для наращивания прибыли важно использовать все Evadav опции, доступные в личном кабинете рекламодателя. Часто именно от них напрямую зависит ваш ROI. - Настройте постбек для передачи данных от партнерки к трекеру с помощью макросов (параметров) – в нас их более десяти. - Используйте блек и вайт листы и установите автоправила, чтобы они наполнялись автоматически. - При установке автоправил проверьте, чтобы все данные передавались через постбек. Можете установить сразу несколько условий и больше не заниматься этим вручную. - Мы не рекомендуем закупать все дни подписки в рамках одной и той же рекламной кампании. Лучше тестировать их из разных кампаний и с разными бидами, отдавая преимущество самым новым и дорогим. - Используйте микробиддинг – кастомную настройку бидов для кампании. Выставляйте свои ставки на разные параметры и рационально используйте бюджет. Начинающие рекламодатели, работая с утилитами, часто допускают такие ошибки: - запускают по низким бидам самые свежие дни подписки; - не используют постбек и автоправила, чтобы получить лид по оптимальной цене; - выбирают язык браузера, ограничивая тем самым объемы трафика; - выкупают весь трафик по минимальным бидам (за счет неконвертящих сорсов и большого объема трафика, на самом деле ставка будет высокой). Лучше начинать с высоких бидов, постепенно понижая и отключая неконвертящие сорсы. - устанавливают минимальные лимиты по бюджету или кликам, что не позволяет использовать топовые источники и большие объемы трафика. Команда Evadav рекомендует использовать такие лайфхаки при настройке Evadav Ads для офферов с утилитами: - запускайте сразу несколько креативов, затем оставляйте те, которые показали лучший конверт, а остальные отправляйте в топку; - ориентируйтесь на показатель WinRate (условно можно сказать, что в рамках рекламной кампании менее 60% для этого показателя должно настораживать, но опытные аффилиаты все же рекомендуют рассматривать WR отдельно по каждому источнику); - конвертящие сорсы собирайте в вайтлисты и запускайте с минимальным таргетингом и высоким бидом (не забудьте про лимиты). Мы поделились с вами секретами, лайфхаками в вертикали утилитов. Теперь вы знаете все о настройках и оптимизации кампаний по продвижению утилитов для мобильных устройств. Ниша большая, здесь хватит места всем, но не расслабляйтесь – конкуренция часто зашкаливает, и тренды быстро меняются. Запускайте новые кампании, тестируйте, анализируйте и зарабатывайте с Evadav Пора выходить из зоны комфорта и пробовать лить на утилиты! С Evadav вас ждет огненный профит.
Привет, рекламодатели! Подходит к концу 2022 год, а это значит, что пора подвести итоги и строить планы. Позади еще один важный период для команды Evadav и для вас, дорогие партнеры. Хотим поблагодарить всех, кто из года в год остается с нами, и тех, кто присоединился к нам недавно. Давайте вместе с вами вспомним, какие значимые события произошли с нашей платформой, как отразились изменения на проектах наших паблишеров и рекламодателей, каких высот нам удалось достичь за этот период. Нам есть чем похвастаться и куда стремиться, спешим поделиться результатами. Мы знаем, что вы больше доверяете цифрам и статистике. Поэтому предлагаем взглянуть на основные показали уходящего года. Максимум возможностей с инновационными рекламными инструментами Evadav В 2022 году вы показали нереальные объемы трафика! Мы насчитали 200 000 рекламных кампаний. Вы отлично поработали, тысячи владельцев бизнеса получали потенциальные лиды и рост конверсии, а вы – достойное вознаграждение. Мы же оставались с вами на связи 24/7/365, помогали с выбором офферов, настройкой и оптимизацией, экономили ваше время и бюджет. Самые доходные вертикали 2022 года Как не пройтись по самым актуальным вертикалям в 2022 году? Вы всегда интересуетесь ТОПовыми нишами, поэтому держите финальный рейтинг самых прибыльных вертикалей: - гемблинг - дейтинг - утилиты - нутра - гейминг - беттинг - товарка - крипто - программное обеспечение - онлайн-розыгрыши - финансы Одна из наиболее перспективных вертикалей сегодня – крипто. Она еще пока не на первом месте нашего рейтинга, но по сравнению с прошлым годом, офферы, связанные с криптовалютой, показывают более высокую конверсию. Стабильно хорошо работали в 2022 году с Evadav-трафиком офферы с онлайн-казино и знакомствами, утилитами и ставками. Прогнозируем, что в следующем году тренд сохранится. Если вы работаете с Evadav, то хорошо знаете, что при правильном подходе любая вертикаль может принести шикарный доход. В этом году мы разработали для вас еще больше гайдов, из которых вы узнали: - О возможностях кастомных стилей для инпейдж-формата - О перспективах Астрологии как вертикали и особенностях заработка на астро-офферах - Об особенностях работы с криптовертикалью Мы продолжаем делать все, чтобы вы могли профессионально работать с любым оффером и рекламным форматом. Рекламные форматы с уникальными опциями = фантастический ROI Что касается рекламных форматов, которые стабильно показывали высокую кликабельность и конверсию, рейтинг распределился так: На первом месте остались попандеры, и вряд ли вскоре уступят место другим форматам. Не смотря на то, что пуш-трафик давно называют мертвым, пуши до сих пор показывают отличный CR и не собираются “умирать”. Самым перспективным в 2022 году можем справедливо назвать инпейдж-трафик. Если вы еще не попробовали новые стили инпейджей от Evadav, настоятельно рекомендуем вам это сделать. После апдейта этот формат показал стремительный рост показателей. Новые кастомные стили позволили рекламодателям без лишних затрат выходить на отличный ROI. Статистика в [url-https://evadav.com/ru/blog/work-with-inpage-format-effectively-67-roi-with-custom-styles#content]кейсах[/url] говорит сама за себя. Лучшие креативы 2022 года В 2022 году мы старались дать вам больше возможностей для качественного трафика. Точно знаем, что вы оценили рекламные форматы от Evadav и очень старались над созданием рекламных объявлений для всех форматов! В общей сложности за год вы создали более 1 000 000 креативов с невероятным количеством показов и более, чем 1000 кликов за этот период. Причем, у 5-ти из них усредненный показатель конверсии составил 50%. В этом году больше всего кликали по этим креативам: Самые прибыльные регионы 2022 года Стереотипы по поводу отдельных стран остались в прошлом! Это отлично заметно по топовым ГЕО, с которых вы больше всего собирали трафик в 2022 году. Пока другие до сих пор считают страны из tier-2 и tier-3 неплатежеспособными и бесперспективными, наши рекламодатели в 2022 успешно работали с этой аудиторией и делились своими вдохновляющими кейсами. Больше всего конверсий в 2022 нашим рекламодателям принесли следующие регионы с соответствующими бидами: А для паблишеров ТОП ГЕО за 2022 год выглядит так: Первое место уверенно из Tier-3 занимает Индия, а в Tier-2 лидирует Индонезия. Самая прибыльная страна из Tier-1 для наших издателей в этом году – USA. Неудивительно, но стабильность – это тоже хорошо. Что мы с вами успели сделать за год в цифрах? У нас самый дружелюбный и оперативный саппорт, который продолжает расти и совершенствоваться! Мы заинтересованы в ваших доходах и хорошо понимаем, что для вас время – это деньги! Поэтому находимся на связи с вами круглосуточно, чтобы вы не тратили ни минуты на запуск и скорее начали зарабатывать. Интересный факт: за 12 месяцев было 750 миллиардов показов, 40 миллиардов кликов и 456 миллионов конверсий! Мы получили 90 000 запросов от вас и в каждом помогли вам решить сложности и улучшить профит. Благодаря удобному формату внутреннего аукциона, возможностям рекламных форматов, автоматической оптимизации и прочих возможностей, CTR ваших кампаний с Evadav в этом году вырос втрое! Мы все также следуем по курсу: более качественный трафик, высокая эффективность рекламных форматов, больше прибыли! Более 10 000 рекламодателей стали нашими партнерами в 2022 году, спасибо, что выбираете Evadav! Новые крупные источники трафика 2022 год был щедрым на новые добавленные к системе Evadav крупные сайты, которые больше всего помогали зарабатывать нашим партнерам. Именно эти площадки по итогам года стали лучшими за счет: - больших объемов органического трафика; - достаточной суточной посещаемости; - высокого качества трафика (преимущественно мобильного), который показывает отличный CR на ТОПовых вертикалях ; - лояльности к пользователям, касательно интеграции неагрессивной и нативной рекламы; - часто обновляемого контента. Интересный факт: в этом году источников качественного трафика стало не просто больше, а намного больше: 18 000 новых издателей присоединились к нам за этот период. С реферальными программами Evadav возможно все Чтобы зарабатывать с нами, вам не обязательно быть нашим партнером. Мы рады новым пользователям и хорошо платим за них. Все просто: вы приводите нового партнера и увеличиваете ваш доход быстро и без вложений: - получаете 5% от будущих доходов каждого нового паблишера; - $50 получаете вы и ваш реферал-рекламодатель при достижении $500 рекламного спенда. Чем активнее привлеченный вами партнер, тем больше прибыли у вас! Неудивительно, что в 2022 реферальная программа Evadav пользовалась огромной популярностью. Наиболее точно о вашей активности говорят ваши же доходы. Интересный факт: суммарно издателям и рекламодателям по реферальной системе в 2022 году выплачено более $100 000. О Evadav давно говорят, как о самой прибыльной и стабильной платформе, но в этом году перспектива стала еще более очевидной – по сравнению с прошлым годом, доходы по реферальной системе издателей выросли вдвое! Кроме того, партнеры получили более $160 000 в виде кэшбэка и бонусов. Быстрее, выше, сильнее (с) Вы замечали каждое улучшение на нашей платформе, которое произошло за этот год. Все, что мы внедрили или усовершенствовали для партнеров – так или иначе отразилось на их доходах. Давайте посмотрим, что помогает вам экономить ресурсы и зарабатывать с Evadav еще больше: 8. Мы усовершенствовали юзабилити Личного кабинета, чтобы вам здесь было максимально комфортно. 9. Настроили автоматическую интеграцию с популярными трекерами. Например, одна из последних — совместная автоматизация с Voluum. 10. Оптимизировали цены – теперь они одни из самых оптимальных на рынке. 11. Внедрили систему автоматической оптимизации кампаний. Подключая автоправила, вы экономите свой бюджет и время. 12. Упростили отслеживание статистики рекламной кампании в Личном кабинете, а саму статистику сделали еще более функциональной. 13. Мы продолжаем заботиться о своих пользователях и всегда стараемся помочь. Дружелюбный саппорт всегда на связи с вами 24/7/365! 14. Вариантов оплаты стало еще больше, среди них точно найдется самый удобный для вас. Полезные обновления системы С расширением наших технологических возможностей ваши маркетинговые стратегии стали эффективнее. Evadav – не просто поставщик качественного трафика, теперь мы – мультифункциональная, многоканальная платформа с эксклюзивными рекламными инструментами и круглосуточной поддержкой. Мы продолжаем внедрять уникальные высокотехнологичные решения для достижения ваших целей. Улучшенная технология проверки трафика и антифрод-системы В 2022 году особое внимание мы уделили качеству трафика. Вы наверняка заметили, что в личном кабинете теперь доступно два типа трафика Standart и Premium. Благодаря инновационным технологиям и алгоритмам, мы можем фильтровать низкокачественные клики и продавать рекламодателям живой и активный трафик. Паблишерам же это дает гарантию надежности рекламодателей. Больше возможностей Инпейдж-формата Если раньше инпейджи рассматривали как производную пушей, то теперь это самостоятельный формат. После обновлений 2022 года Инпейдж – это масса возможностей для создания по-настоящему профитных кампаний. Теперь можно кастомизировать визуал креатива под любой оффер. Даже с самыми сложными вертикалями стало работать гораздо легче, благодаря возможности стилизации объявлений. Паблишерам этот апдейт позволил размещать на своих ресурсах более качественную и разнообразную рекламу. Отображение показателя Winrate в рекламных кампаниях Это одно из самых важных технологичных решений, которыми мы порадовали рекламодателей в этом году. Данная метрика позволяет регулировать бид под любые параметры и ГЕО. Достигать ключевого показателя Winrate стало проще при любых стратегиях. Улучшенный дизайн Личного кабинета Нет предела совершенству! А у креативности наших талантливых дизайнеров нет границ. Личный кабинет стал не просто более функциональным и удобным. Рабочее пространство имеет стильную и органическую визуальную оболочку как для издателей, так и для рекламодателей. Философия роста и развития В 2022 году наша команда выросла во всех смыслах этого слова. Мы никогда не останавливаемся на достигнутом и двигаемся вперед, не смотря ни на что. Этого вы точно не знали: за эти 12 месяцев 7 членов команды перешли на более высокие должности. К нам присоединились 30 талантливых и инициативных экспертов, которые стали частью единого механизма нашей платформы. Теперь количество сотрудников в команде Evadav преодолело трехзначную цифру – нас 115! Самые крутые специалисты из десяти стран работают над развитием нашего проекта. Мы стараемся быть независимыми от обстоятельств. Не смотря на трудные времена, связанные с военными действиями и нестабильной подачей электроэнергии, каждый из нас продолжает работать над развитием нашего общего дела. Кстати, мы дважды за этот год успешно запускали академию для наших сотрудников, где “вырастили” новых менторов и тимлидов. Чего ожидать в новом году Команда Evadav искренне благодарна всем, кто выбрал нашу площадку для заработка и реализации своих маркетинговых стратегий. В новом году мы продолжим делать все возможное, чтобы конвертировать ваши старания в достойную финансовую прибыль. Нашими приоритетами остаются: юзабилити платформы, эффективность инструментов, качественный трафик, доступный для всех. Мы не будем приоткрывать занавес, но можете не сомневаться – мы уже готовы к обновлениям. В Новом Году у вас будет еще больше возможностей для масштабирования ваших кампаний, доступа к релевантной аудитории и максимальных охватов. Благодарим каждого, кто выбирает рекламную платформу Evadav, ценит наши улучшения и остается с нами. Кем бы вы ни были – рекламодателями, паблишерами, владельцами форумов, SSP- и DSP-платформ, представителями платежных сервисов, организаторами конференций, вебмастерами, медиабайерами, рекламными агентствами или нетворками, мы рады, что вы у нас есть Обещаем, что в Новом Году останутся прежними наши высокие стандарты и отличное качество трафика, за который вы нас выбираете. Если у вас есть пожелания или вы просто хотите поздравить нас, отправьте письмо, указав тему "HAPPY NEW 2023 YEAR”. Мы сделаем всё возможное, чтобы в 2023 году ваши доходы стали еще больше! Написать нам До встречи в Новом Году, команда Evadav!