DblM Мне кажется, я знаю, о чем идет речь. Пишет что там dll нету и так далее. В свое время была такая проблема. До конца не разобрался, но решение нашел. Заходишь в меню: Build -> Batch build... Ставишь галку на Release|Win32. Нажимаешь Rebuild Запускать экзешник вручную из папки. При повторных измерениях жмёшь просто Build - и снова вручную из папки запускаешь. Опять же не знаю в чем причина. Появлялась эта штука переодически - неизвестно почему появляется, неизвестно почему исчезает. С кем вживую разговаривал - никто не сталкивался . Давно не появлялась - успел забыть уже.
вот как я делаю, возьмем стандартный проект с чего начинают все, типа "Hello, World!" Запускаю оболочку, далее выбираю пункт меню File->New->Project, появляется окошко В открывшемся диалоговом окне New Project(новый проект) в списке Project Types(тип проекта) выбераю тип проекта Visual C++ Project В списке Templates (шаблоны) - Win32 Console Project В поле Location указываю на каком диске и в какой папке будет находится проект, я все оставил по умолчанию т.е. в папке мои доки. Даю имя ПРОЕКТУ – для этого ввожу в поле Name имя проекта Hello Жму ОК Открылось окно настройки свойств проекта - выбераю вкладку Application Settings Ставлю галочку в поле Empty Project - это значит, что создаю пустой проект Жму финиш Далее справа появилось окошко под названием Solution Explorer. В нем щелкаю правой кнопкой на папке под названием Source Files В выпавшем меню выбираю Add->Add New Item... Открывается окно выбора файлов. Выбираю значок C++File (.cpp)(файл, содержащий программу на языке С) В текстовом поле Name (имя файла) ввожу имя файла Hello Жму кнопку Open код выводящий "Hello, World!" #include <iostream> using namespace std; void main() { cout<<"Hello, World!\n"; } Далее строке меню выбераю Build (построить), затем Rebuild Solution (перестроить все) Ну и дабы посмотреть свой супер проект жму в меню Debug выбираю Start Without Debugging *Вот в принципе и все! Я скоро до суицида дойду, вчера посетила мысль такого типа, может сама трабла из-за того что я ставлю на диск "D" а не по умолчанию "С", подумал может там какие-то временные файлы не могут найти свое место, ну и поставил Visual 2003 .NET. на диск "С", и начинаю делать методом копирования все примитивные консольные проекты дабы испробывать исправилась ли ошибка, и что я вижу, проекты создаются на ура, я сделал 3 проекта, перегрузил, и сделал еще три, все работает, на ноч прочитал молитву, утром встаю со свежей головой и с надеждой что все норм, первым делам открываю выше описаный проект и пробую его перестроить, жму Rebuild Solution, и что я вижу, та же мать её ошибка, я думал что ноут вообще об стену гахну. Может есть какая-то тонкость чтоб настроить сам компилятор? Я в дикой панике
DblM, короче сделай ПУСК > ВЫПОЛНИТЬ, там напиши msinfo32. Меня интересует секция ПРОГРАММНАЯ СРЕДА > ПЕРЕМЕННЫЕ СРЕДЫ из этого отчёта.
вот скрин http://slil.ru/25050930 теперь еще проблемма, перписывался я сегодня с пареньком по поводу проблемы, он выслал мне свой файл link.exe, я заменил, результат ничего не дал, но когда я вернул назад свой link.exe т.е. заменял получается теперь его файл своим, компилятор начал работать, но прошло 30 мин и все вернулось на свое место, он гад сново перестал работать
Ну и фига мне с твоего скрина? Я что могу на нём колонки подвигать, чтобы посмотреть что у тебя в Path например прописано?
компилятор ругается error C2065: 'WSASocketA' : undeclared identifier на функцию WSASocketA, хотя winsock2.h подключен и WSAStartup несколькими строчками выше проходит нормально. ЗЫ библиотека тоже подключена
кто-нибудь объясните пару моментов(речь идёт про указатели): 1)если я пременяю функцию: delet p; то что происходит? у меня при выводе значений р и *р (cout<<p<<" "<<p; ) значение переменной *р становится равным 0, а значение(адрес) р остаётся неизменным (каким был до delete p; ) после чего я могу благополучно написать *р=13; и никакой ошибки не выдаётся; хотя в учебнике написано что адресс и значание указателя после применения ф-ции delete становится неопределённым... 2)как правильно использовать переменную NULL(случай когда динамическая память заполняется и указателю присваивается значение 0 или NULL мне известен) опять же в учебнике написано, что по-хорошему после применения ф-ции delete надо присвоить перменной значение NULL, чтобы избежать проблемы с зависшими указателями. Как это происхдит? вот ещё интересный скрин (код и процесс выполнения программы):