Хех, ну а причем тут CRT? Ни о каком CRT речи не идет. Следовательно не будет таких инструкций, которые бы обращались по зашитым в них адресам, все обращения по абсолютным адресам сведутся к вызовам winapi, адреса которых получены в ходе выполнения программы. Я никогда на самом деле этими вещами не занимался, но ошибок в рассуждениях своих не вижу.
first post: http://forum.antichat.ru/showpost.php?p=508892&postcount=1 ... ну для интереса - попробуй, с отключенной крт, скопировать полный образ бинарника (полный, иначе как быть с импортом?. ну или пофиг какой) в другой процесс. не хело ворлд, а что-то более мощное. точно будет косяк где-нибудь.
Ну про первый пост мы уже не говорим, тема немножко другая. Я не буду конечно этим заниматься, что ты говоришь - лень, но интерес остался. Где-нибудь, это где - контрпример приведи. Как известно для доказательства теоремы надо ее получить, опираясь на аксиомы, а для опровержения теории достаточно привести контрпример, не клеющийся с рассуждениями этой теории и известный из постулатов или доказанных ранее теорем, ну и где он? Я специально посмотрел сейчас в отладчике код с множеством циклов, условий, свичей, даже с goto - все переходы относительные..
Пример надо приводить, когда точно известно, что предполагается делать - копировать образ бинарника в другой процесс полностью, или копировать туда 1 ф-ю/какой-нибудь кусок кода неизвестно какого размера. В первом случае - придется специально переносить каждую секцию на другой адрес. Вообще смысла в этом никакого не вижу, разве что для проверки: "а все-таки можно ли вот так сделать"? Во втором случае сказать конкретно ничего нельзя - никто не знает что будешь копировать ... Есть факт - пока jmp'ы (и тп) будут указывать в кусок кода, который двигается вместе с ними - все будет нормально. Соотв, если убрать инструкции, требующие абсолютный адрес (все остальные, грубо говоря) - работать будет. Но тогда надо будет не использовать глобальные переменные или как-то передавать их адреса в выделеной куче. И вообще извращаться. Неужели не проще скопировать все туда же, где оно и было до этого? Это универсально по крайней мере.
ZaCo - ламо, KEZ прав абсолютно, ибо дело в тупом CRT. Я для того чтобы обойти баг просто тупо переопределил все маллоки и операторы нью\делит: Code: void* __cdecl malloc(size_t n) { void* pv = HeapAlloc(GetProcessHeap(), 0, n); return pv; } void* __cdecl calloc(size_t n, size_t s) { return malloc(n*s); } void* __cdecl realloc(void* p, size_t n) { if (p == NULL) return malloc(n); return HeapReAlloc(GetProcessHeap(), 0, p, n); } void __cdecl free(void* p) { if (p == NULL) return; HeapFree(GetProcessHeap(), 0, p); } void* __cdecl operator new(size_t n) { return malloc(n); } void __cdecl operator delete(void* p) { free(p); } Ты инжектишь сразу весь образ своего приложения или только его кусок?