24.12.07, Пн, 14:06, Мск В конце прошлой недели многие пользователи «Антивируса Касперского» обнаружили, что их операционная система функционирует некорректно. Причиной проблем стало антивирусное обновление, ошибочно определяющее файл explorer.exe, как вредоносную программу. В «Лаборатории Касперского» оперативно устранили ошибку, однако многие пострадавшие потратили на восстановление работоспособности Windows не один час. Многие пользователи «Антивируса Касперского» в конце прошедшей недели могли столкнуться с тем, что установленная у них Windows осталась без «Рабочего стола», меню «Пуск» и «Панели задач». Причиной проблем стало некорректное обновление антивируса, выпущенное «Лабораторией Касперского» 19 декабря около 22:00 по московскому времени. В течение примерно двух часов ошибка была устранена, а 20 декабря на сайте компании было опубликовано официальное сообщение, а также руководство по самостоятельному устранению проблем. Несмотря на оперативное исправление антивирусных баз, многие пострадавшие от работы антивируса пользователи потратили большое количество времени на восстановление работоспособности системы. Посетители многих русских и зарубежных новостных сайтов и форумов — CNews, The Register и др. — жаловались, что многие часы пытались привести свою ОС в нормальное состояние. Особенно трудно пришлось тем, чей антивирус автоматически удалял на своем компьютере зараженные файлы. Содержащие в себе ошибки обновления антивирусных баз распространяются производителями довольно часто. Один из последних наиболее масштабных инцидентов такого рода произошел в Китае. 18 мая 2007 г. на миллионы компьютеров республики с установленным Symantec Norton Antivirus загрузилось некорректное обновление, в результате чего антивирус распознал ряд системных файлов Windows XP как вредоносное ПО и удалил их. Многие пользователи «Антивируса Касперского» в конце прошедшей недели могли столкнуться с тем, что установленная у них Windows осталась без «Рабочего стола», меню «Пуск» и «Панели задач». Причиной проблем стало некорректное обновление антивируса, выпущенное «Лабораторией Касперского» 19 декабря около 22:00 по московскому времени. В течение примерно двух часов ошибка была устранена, а 20 декабря на сайте компании было опубликовано официальное сообщение, а также руководство по самостоятельному устранению проблем. Несмотря на оперативное исправление антивирусных баз, многие пострадавшие от работы антивируса пользователи потратили большое количество времени на восстановление работоспособности системы. Посетители многих русских и зарубежных новостных сайтов и форумов — CNews, The Register и др. — жаловались, что многие часы пытались привести свою ОС в нормальное состояние. Особенно трудно пришлось тем, чей антивирус автоматически удалял на своем компьютере зараженные файлы. Содержащие в себе ошибки обновления антивирусных баз распространяются производителями довольно часто. Один из последних наиболее масштабных инцидентов такого рода произошел в Китае. 18 мая 2007 г. на миллионы компьютеров республики с установленным Symantec Norton Antivirus загрузилось некорректное обновление, в результате чего антивирус распознал ряд системных файлов Windows XP как вредоносное ПО и удалил их. CNews.ru
«Лаборатория Касперского» сообщает об исправлении ложного детектирования в своей антивирусной базе 20.12.2007 «Лаборатория Касперского» сообщает об исправлении ложного детектирования одной из версий файла explorer.exe, входящего в состав ОС Windows, в своей антивирусной базе. Некорректная сигнатура угрозы была добавлена в антивирусные базы 19 декабря около 22:00 по московскому времени. Она обеспечивала ложное детектирование относительно редко встречающейся версии файла explorer.exe, который ошибочно распознавался как интернет-червь Worm.Win32.huhk.c и помещался в карантин. Некорректная сигнатура угрозы была удалена из антивирусных баз компании через два часа после добавления в них. Ошибочно детектируемая версия файла explorer.exe была выпущена компанией Microsoft в качестве обновления для Windows XP 24 июля 2007 года (http://www.microsoft.com/downloads/details.aspx?displaylang=en&FamilyID=13727db9-3088-4c39-aafe-0707f2a0534b). К сожалению, в результате этой ошибки небольшое число пользователей продуктов «Лаборатории Касперского» столкнулось с ограничением функциональности своих компьютеров. «Лаборатория Касперского» приносит свои глубочайшие извинения всем пользователям, пострадавшим в результате ложного детектирования файла explorer.exe. Круглосуточная бесплатная служба технической поддержки компании готова помочь пострадавшим пользователям полностью восстановить функциональность компьютеров. Кроме того, на сайте службы технической поддержки «Лаборатории Касперского» опубликовано простое руководство, позволяющее пользователям устранить возникшую проблему самостоятельно. Руководство можно найти по адресу: http://www.kaspersky.ru/support/viruses/computers?qid=208635823 kaspersky.ru
"Антивирус Касперского" по ошибке удалил проводник Windows 26 декабря 2007 года, 12:56 В конце прошлой недели многие пользователи "Антивируса Касперского" оказались в весьма неприятном положении: после очередного обновления антивирусных баз данных у них исчезли рабочий стол Windows и меню "Пуск". Как впоследствии выяснилось, инцидент произошел из-за того, что компания "Лаборатория Касперского" включила в обновление от 20 декабря ошибочную запись. В результате, антивирусная программа начала рассматривать файл проводника Windows (explorer.exe) в качестве опасного компонента, инфицированного вредоносной программой Huhk-C. В зависимости от настроек антивируса, этот файл затем либо помещался в карантин, либо и вовсе уничтожался. Проблема затронула, преимущественно, частных пользователей, поскольку обновление было выпущено поздно вечером. И, как отмечает ZDNet, лишь один корпоративный заказчик из Великобритании обратился в "Лабораторию Касперского" с жалобой на странное поведение антивируса. "Лаборатория Касперского" достаточно быстро отреагировала на информацию о проблеме и в течение примерно двух часов выпустила исправленную версию апдейта. Кроме того, на сайте компании были опубликованы подробные рекомендации по устранению последствий инсталляции неудачного обновления. Примечательно, что в марте нынешнего года компания "Лаборатория Касперского" выступала с критикой в отношении антивирусного продукта Microsoft OneCare за некорректное помещение в карантин или даже удаление файлов программы Outlook. Теперь же в подобной ситуации оказалась и сама "Лаборатория Касперского". compulenta.ru
Отправить на экспертизу в лабораторию касперского ложный "вирус" с сигнатурой похожей на одно из базовых виндовских приложений. Они проверят, внесут сигнатуру в базу и ппц ))) Идея такая, поправьте если не правильно сказал =\
один раз подключал телефон к компу - каспер отжог, обнаружил виря в автозапуске от винды) тоже считаю что Nod32 лучше
порадовали ) еще бы самого себя посчитал за вирус ) каспером один раз только пользовался. потом перешел на нод и сижу на нем до сих пор )
Касперский посчитал Windows вирусом... перед этим он посчитал калькулятор вирусом и удалил его ,поэтому он так считает =D
Да каспер сам вирь, что уж тут говорить. НОД32 - ИМХО лучший антивирус. 2-а года назад перешел на него с касперского - не нарадуюсь. Всем советую сделать тоже самое, если конечно Вы уже этого не сделали
не согласен что каспер ацтой. по сравнению с Нодом. как говорится хоть каспер считает винду вирусом. зато Нод вообще помоему ничего за вирус не считает....
если вы просите реальнова совета ставьте avg я понимаю интерфейс кривой и непонятный , на данный момент это моё личное мнение ... если хотите тупо защетитса и чтобы вам не мешало юзать perl и питоновские скрипты ставте avast ! ничево ужаснова не пропустите ...
по сектеру всему свету , AntiVir PersonalEdition Classic -зонтик рулит , палит сцуко все мои криптонутые программы в то время когда Каспер 7 и DrWeb4.44 (обновлённые ) молчат , приходить вырубать его , работать мешает
Я за НОД Каспер вапще какое то гафно. Юзал давно щасна НОД перешел. все нравится, Молчит не орет на всякую фигню.