27.12.07, Чт, 18:25, Мск В Сети появилась информация об обращении Сбербанка России своим клиентам. В отсканированном и опубликованном в интернете документе содержится инструкция по обновлению клиентского программного обеспечения путем скачивания с бесплатного почтового сервера. Документ вызвал крайнее недоумение у интернет-пользователей и специалистов по информационной безопасности. Известный блоггер Алексей Тутубалин опубликовал в Сети скан обращения Сбербанка России к своим клиентам. Документ представляет собой инструкцию по обновлению клиентского программного обеспечения. Чтобы установить новую версию системы АРМ «Клиент-Сбербанк», пользователям предлагалось зайти в тестовый почтовый ящик Сбербанка на портале Mail.ru, в папке «Входящие» которого загрузить требуемое обновление. Логин и пароль тестового ящика были указаны в письме. Посетители блога Алексея Тутубалина, обсуждающие это письмо, выразили крайнее недоумение способом, который Сбербанк избрал для обновления ПО своих клиентов. Часть читателей блога усомнились в том, что опубликованная инструкция действительно распространяется Сбербанком. Между тем, по трем указанным в письме телефонным номерам трубку берут операторы, которые действительно представляются сотрудниками Сбербанка. По указанному там же контактному адресу (туда можно с собственной болванкой приехать за обновлениями «клиент-банка») расположено Стромынское отделение Сбербанка. В комментариях в блоге Тутубалина, где опубликован скан инструкции, о том, как заменить сбербанковское ПО через Mail.ru, уже появилась запись, что почтовый ящик [email protected] не работает. Однако, как заявил CNews Александр Малюков, автор проекта Ezhe.ru, который лично получал документ при посещении Сбербанка, логин в нем упоминался другой. В Сберегательном банке России CNews не смогли прокомментировать ситуацию. По данным издания, почтовый ящик, упомянутый в скандальном обращении банка к клиентам, уже удален. Не исключено, что опубликованное в Сети письмо распространялось вовсе не Сбербанком. По информации CNews, служба безопасности Сбербанка сейчас проводит внутреннее расследование по этому поводу. CNews.ru
Пинч, ворующий закрытые и открытые ключи, а так же цифровые подписи - круть! ЗЫ А говорили что их поймали...
впринципе сбербанк гарант независимости и процветания России но на работу там поступает в основной своей массе отстой ... неудачники экономисты , програмисты на должности системнова администратора ... ябы посоветовал им изиенить свою кадровую политику
пьяный почтальен всему проблема ... если серьёзно : тыже нехочеш чтобы наши младшие братья по разуму сидели в тюрьме изза какойто бумажки ?
Ох заинтриговали Да, Сбербанк, это п***ц, это мегап***ц!!!! Работаю там, что такое Клиент-Банк тоже хорошо знаю. Насчёт письма этого это бред , да, сейчас идёт обновление Клиент-Банк и программы АБС Гамма (довольно левое обновление как всегда и того и другого, там вообще вся информатика на нулевом уровне). Но ПО только через диски, за которыми приезжают организации. За дисками сами ездим даже в отделения. Насчёт информатики + безопасонсти Сбербанка - максимально запрещены все доступы в компьютеры путём дискет, дисководов и т д, также локальная сеть, короче наверное открыт тока один порт между всеми компами и инфа проходит через 100 фильтров . Сама информатика - разработчики - находят на Вавилова 19 - мудрёные скрипты, причём мало что дающие от своей мудрости + 1,2 ошибки + всегда почти ошибки в путях к файлам - дальше обработчики и распространители - информатики отделения - пытаются разобраться ЧТО ИМ ПРИСЛАЛИ (показывали лично, лично все ошибки видел и т д) - суть заключается в том чтобы всё исправить. Поэтому на 1/3 обслуживание Сбера такое медленное как раз из-за ПО и самого оборудования, которое может стоить в некоторых местах 1000$ за 6 единиц ( сканеры принтеры) до 6000$ за 1 единицу как на Вавилова. Ощущается и разница в зарплатах (в общей сложности) 25000 против 80000 руб. В Сбере жёсткий контроль за безопасностью и всё только индивидуально в руки нужному лицу. А вообще организации такие кАзлы, и денег у них стока много.
Да уж. Обновление (настоящее) это было - геморой один. поставил - не работает, вешает наглухо. Служба поддержки после выхода обновления ушла в подпольше и в течние недели нельзя было дозвониться никому. Либо занято либо не брали трубку. Пришлось откатить на старую версию. Срок был задан до 28 декабря. 28 декабря дозвонился, сказали что знают в чем проблема и можно не обновляться в течение года.
>Сам из украины, хз шо такое сбербанк, На Украине тоже есть сбербанк. Сбербанк не люблю из-за всех этих очередей. И все оплачивать счета идут именно туда почему-то. Коммерческий банк другое дело. Народу мало, на днях с сотрудником банка где-то час беседовали, пока я бланки заполнял. В сбере такую картину представить просто не реально