Мерен. Благо что банальность мерена уже прошла и мода на него тоже. Теперь модно но и банально - Бумер. А мерены в тени =) 600 это класика, но и ответственность за него не мала. Лично мне очень нравятся старые 190, на которых дипломаты все ездили. http://mercedes.ucl.kiev.ua/fan/fan1/126542_15_full.jpg Мерен это не просто бренд для блатных. Причем тут вообще блатняк? Это просто очень удобная машина. Кто ездил именно в 190-ых поймут меня. Самый большой плюс этого авто является его самым большим минусом - внем от комфорта уснуть можно. Не просто удобно все от сидений до торпеды, но заводская подвеска настолько мягкая, что ты когда едешь не просто кочек не замечаешь, ты по рельсам можешь вдоль и поперек ездить и ничего не почувствуешь. Ну и там про всякие 2-х литровые инжекторы нна заднем приводя я уже не стану рассказывать =)
Да особенно когда жмешь на педаль... Выжимаешь сначала медленно повышаются обороты , вот уже стрелка тахометра на 3, как в другой миг она уже на 5 (Кагбы выстреливает)... Еще в мерседесах меня прикалывает дворник. Он один на всё лобовое... И он движется не как все - из одного угла в другой, а по замысловатой дуге, причем большая часть очищается со стороны водителя.
Мерен дает полную мощность на более высоких оборотах, примерно с 5 до 6 тысяч, именно в тот момент она выстреливает. По крайней мере старые. А более новые модели все в основном низкооборотистые
Гелендваген и Мерсы 320-ые....на обоих ездил.Гелен слишком жёсткий, на Мерсе скорость 130 а не чувствуется))
Слышал, баварские умельцы хотят зделать мерен (Не помню какой, помойму CLK или AMG), с роторным, двух селекционным движком, у которого будет ограничение по обортам - 9тыс. об/мин. PS. Тем, кто не знаком с роторным двигателем. Он будет постоянно набирать обороты... Не ограниченно... Но может лопнуть... )) Впервые показал себя помойму в 80х или раньше на кросс гонках в Японии. Последний стоит на новой Mazda RX-8.