Сабж: требуется написать небольшой скрипт для подобия битвы. Типа 2 чувака на экране. Нажимаешь, куда хочешь ударить, и куда блок ставишь, и жмешь ок. Соперник делает то же самое. Ну и кто куда попал=) Это вкратце. Т.е. требуется скрипт онлайн-боя. Без наворотов. Для начала=))) Остальные примочки, аля броня и т.п. - потом довкурю=) Если была такая тема - шлите куда надо=) Заранее сенкс.
2Isis - нет. Написать сам попробую. Мне интересна, как бы это выразиться, сама структура чтоли. Т.е. основные принципы. Может знаете, где раньше подобное обсуждалось, и т.п.
писать надо молча (с) а че там сложного то? а на php давно уже не прогал. так что написать код сейчас не могу. но надо делать так. 1. сделать цикл (условие пока у кого то жизнь не ушла в минус) 2. получать значения радио из post запроса 3. делать арифметику (нужно сначала создать формулу по которой считается сколько хитов снимает удар) это вот такой простой образец. код напиши сам ((*
тяк...ну формула есть... спасибо за подсказанный алгоритм=) просто башка сегодня никак не варит=))попробую применить на практике. если шо - выложу сюда, оцените=)) 2bul.666 - не, с явой еще хуже, чем с пхп=)
Взломать combats.ru, слить сорцы и все чики-пики))) А за подсказку подарить мне перса 21 левела, желатеьно тармана...
Сомневаюсь что он сможет на яве такое написать. На пхп получится криво если вообще получится. Думаю, юзай флеш.
Почему это? Как по мне, так пых тут подойдёт. Ему типа движка надо - т.е. небольшой скрипт, который будет обрабатывать запросы от 2-х клиентов и им же выдавать результат. По-моему тут не всё так сложно. Вот только как связать 2-х подключеных юзеров - я не знаю
Хорошая онлайн игра на пхп -- более чем реальность ^^ (учитывая возможность использования ajax для создания эффекта реалтайм). Но надо быть готовым к написанию скриптов по 1500 строк минимум... Следовательно, написание онлайновой игры требует в разы больше мозгов чем написание простого скриптика или простой CMS. Как следствие, требуется очень четкое знание приемов взлома (чтобы знать, с чем придется иметь дело), знание возможностей пхп и т.д. В принципе, написание онлайновой игры может позлужить хорошим стимулом изучить все аспекты вебпрограммирования/дизайна, а не только тот минимум, который нужен для создания форума...
"Хорошая игра на php это реальность" +1 Хорошая игра != 1500 строчек кода это уж точно. Самое главное в таком деле - проектирование. А написание форума тоже задача не из простых и не из быстрых, как бы это с виду не казалось. Пока вы пишете форум, для вас неожиданно выскакивают кучи мелочей, к которым все привыкли и которые нужно реализовывать.
хех в сети уже давно гуляют скрипты комбатся и територии не ужели нельзя посмотреть как оно там устроено ?
Ты сам эти скрипты смотрел? А я вот да... Именно оттуда пришло мое высказывание про 1500 строчек кода почти в каждом скрипте... Для начала нужно ченить попроще, где не надо долго искать по веткам инклудов нужную функцию...
я все таки не понимаю при чем тут PHP? игра пишется на стороне клиента, например на flash к серверу посылаются запросы на создание сессий по уникальному ID.... и далее задача серверного PHP передача "ходов" и возможно проверка на правильность.
БК на флеше сделана? Нет! Ещё куча он-лайн игр есть, браузерных. И клиент там работает с серверов через Php.
Аха я пробовал(Это уж точно куча мелочей)... .НАписал личную почту И сам с собой переписывался))))... .