Вчера мне в аську стукнул друг прожженый wmii`щик и кинул инетересный скрин: А потом пояснил, что в Сети нашел описание интересного расширения(_http://people.freedesktop.org/~davidr/GLX_EXT_texture_from_pixmap.txt ), позволяющего считать пиксмапы в текстуру(которую потом можно натянуть на что угодно с помощью OpenGL - см. мои статьи). Рядом с описанием сего расширения был пример кода, его грузящего. Слегка подправив и скомпилировав его он получил сие, чему и обрадовался. Я, разумеется, решил идти дальше. Знания OpenGL вполне позволяют написать свой собственный композитный windows manager(рабочее название Antibox ) построеннй на OpenGL. За основу захотелось взять любимый мною и многими другими fluxbox. Соответственно, хочется довести его до состояния вращающегося кубика и сворачиваемых в трубочку окошек. Не говоря уже о нормальной композитной прозрачности и прочему. Итак, все эти идеи окончательно сформировались за эту ночь, и выстроился примерный план действий. Соответственно, хотелось бы услышать пожелания/предложения по реализации и узнать, не хочет ли кто-нибудь присоединиться к проекту, дабы написать это все быстрее? Поскольку я работаю на чистом энтузиазме и наглости, а водиночку на этом далеко не уехать...
Тема в принцепи интересна, может быть и присоединился, но знания С оставляют желать лутшего. Да и кроме openbox не чего не надо, не люблю я эти OpenGL навороты. Хотя если что могу помочь в бетта тестинги )