Немецкое маркетинговое агентство Taylor Nelson Sofres (TNS) допустило масштабную утечку информации из-за ошибки в онлайновой форме одного из опросов. Как сообщает издание Chaos Computer Club, любой человек мог получить доступ к ответам других пользователей – для этого требовалось всего лишь изменить идентификационный номер участника в браузере. При этом используемые номера не являлись случайными последовательностями, и при любом изменении номера в браузере появлялась форма ответов другого участника. По данным аналитического центра компании Perimetrix, в результате утечки пострадали 41 тыс. человек, заполнивших анкету TNS. В рамках опроса, им требовалось указать массу персональных сведений: имена, адреса, даты рождения, адреса электронной почты и телефонные номера. Кроме того, были скомпрометированы сведения о доходах, образовании, банковских вкладах, медицинской страховке, а также используемых кредитных картах. «TNS сделала детскую ошибку в области разработки веб-приложений. Это непрофессиональная, вопиюще халатная и очень серьезная утечка, - отметил представитель Chaos Computer Club Дирк Енглинг. – Компании типа TNS, которые обрабатывают самые чувствительные сведения, должны обеспечивать максимальный уровень информационной безопасности». (с) xakep.ru
Хе, и кто придумал анкеты заполнять? Социологи? Ну вот пусть теперь пострадавшим моральный ущерб возмещают... 41 тысяч человек...вот радость мошенникам, если они это заметили раньше =)
Да...бывает и не такое, но согласись, что крупной компании делать подобные ошибки нельзя...иначе может сильно пострадать репутация и ей перестанут доверять клиенты...