Приветствую Вас! Такая задача. В парадке моей стоит домофон Vizit БВД-311. С недавних пор у него не работает магнит. Т.е. пульт с кнопками у него пашет нормально, можно позвонить в квартиру и тебе ответят и кнопки все работают исправно и все круто, кроме магнита. Есть подозрение, что чурки, поселившиеся ниже этажом у одной тетки, умело перерезали проводок, чтобы заходить без палева. Хочу отметить еще один факт, что дверь в подвал у нас тоже открыта и, вероятно, могли что-то сделать и там. Смотрел я на магнит. Там из гофры к нему идет провод. Нормально все, вроде, с ним. А рядом проводок, торчащий из магнита, вроде как перекусан. Но я почему нахожусь в таком замешательстве, потому что второго конца этого провода в гофре не видно. Вот и думаю, так должно быть или нет? Что можете посоветовать? P.s. Вариант с вызовом сервиса пока не рассматриваем, т.к. жильцы в доме адские тормоза и вообще нифига не хотят делать и не чешуться вообще. Надеюсь на Ваши дельные подсказки. Спасибо!
1.А тебе это надо? 2.Нет насколько я знаю все провода должны быть убраны, потыч туда палкой мож объявиться второй кусок провода. А вообще почему бы тебе одному не вызвать сервис, если так волнуешься забей на жильцов да вызови.
1. Я тут живу Мой дом - моя слабость. 2. Можно, конечно, и самому сервис вызвать, но надо же поглядеть что там такое. Если провод перекусили, то нафига сервису миллион долларов платить?
И так не всегда а только при условие заключения договора с гарантией, а тут не предусматривается гарантия так как провод был перекушен !!! от магнита должно идти два провода для образования замкнутой цепи через которую подаётся напряжение, да и стоить это будет не дорого если вызвать фирму!!! а так паяльник в руки и всё путём
Вот вот, что починка производится, если договор заключен. А у нас все соседи евреи и никто не согласился заключать договор. Придется смотреть самому эту систему, а если не разберусь, то надо вызывать сервис.