Ода Сис Админам!!!

Discussion in 'Болталка' started by silveran, 28 Oct 2005.

  1. silveran

    silveran Фрикер

    Joined:
    2 May 2005
    Messages:
    771
    Likes Received:
    7
    Reputations:
    2
    Системный администратор - инструкция пользователя

    Системный администратор (далее СА, админ или сисадмин) - он же компьютерщик, программист, оператор ПЭВМ, сетевик-затейник, эникейщик и т.п. - небритый и давно не стригшийся/мывшийся человек в свитере (в любое время года) и потёртых джинсах, пожелтевших со временем от пыли и грязи. Опционально имеет на поясе устрашающих размеров мобильный телефон, который из-за своей древности скорее всего работает по принципу: где от сети запитался - там и мобильный.. Номер телефона знает скорее всего один и шеф, и сам им пользуется только в крайних случаях, т.к. заботится о психическом здоровье себя и админа.

    Сисадмина скорее всего можно найти в серверной (комната 2х2 метра с ужасной вентиляцией и почти без окон - скорее всего переоборудованный туалет или иное техническое помещение). Серверная отличается от туалета или иного технического помещения наличием "холодильников" с оборудованием, которое издаёт устрашающий рёв (дабы отпугнуть расхитителей социалистической/капиталистической/частной (нужное подчеркнуть) собственности). Пол, стены и потолок серверной затянуты плотной паутиной проводов, которые создают экран против оборудования агентов вражеской разведки, использующих суперсовременное оборудование для кражи корпоративной информации. Из-за отсутствующей вентиляции в серверной можно обнаружить залежи пыли, которые в часы пиковой нагрузки вместе с раскалёнными потоками воздуха начинают клубиться в пространстве. В серверной может поместиться 1 человек или 2-3 админа. Уборщицы в серверную не допускаются не под каким предлогом, и, если Вы уборщица, караулить админа надо под дверями серверной.

    Если админа всё же не оказалось в серверной, то скорее всего он ходит по зданию и помогает другим сотрудникам. Найти админа в таком случае почти невозможно, т.к. как куда бы Вы не пошли, Вы всё равно с ним разминётесь. В таком случае можно приклеить свою заявку (сформулированную коротко) или просто фамилию с номером телефона, кабинета и фотографией к дверям серверной, причём без использования клея ПВХ или "момент", для этой цели лучше всего подойдёт скотч. В процессе приклеивания заявки к двери серверной Вами может быть обнаружен ряд непонятных знаков и стрелочек. Если следовать их направлению, то Вы можете найти инструкцию для пользователей "подавая заявку", где подробно будут расписаны решения наиболее часто возникающих проблем и рекомендации по составлению самой заявки.

    Если ситуация совсем экстренная и админа нет в серверной, то есть пятидесятипроцентный шанс обнаружить его пьющим кофе в курилке. Пользователь, знай - количество времени проведённого админом в курилке прямо пропорционально качеству работы сети в целом. Дело в том, что если всё работает, а админ постоянно вынужден находиться перед компьютером, то он рано или поздно полезет что-то оптимизировать, что непременно приведёт к замедлению либо к полной остановке работы сети на некий отрезок времени. Админы могут половину рабочего времени проводить в курилке (а вторую - прогуливаясь по сайтам или сидя в чате), если всё работает, но если что-то "упало" эти, я не побоюсь этого слова, Герои невидимого фронта день и ночь (в буквальном смысле) готовы бороться с причинами и последствиями "падения" этого самого чего-либо! В таком случае не рекомендуется подходить к админам на расстояние полёта слюны,стула,окурка,монитора / вытянутой ноги,руки со своими локальными проблемами, когда системный администратор занят проблемами глобального масштаба. Лучше оставить свою заявку на дверях серверной (тихонечко к ней подкравшись, предварительно заткнув уши, дабы не услышать ничего непристойного) и как только глобальные проблемы будут решены, а их решение отпраздновано, ваше заявление будет принято к сведению, а проблемы решены.
    Если Вы искренне хотите отблагодарить сисадмина за помощь, то проставьте ему пиво (лучше Гессер) - он сразу поймёт все Ваши тёплые чувства к нему, и его отношение к Вам резко изменится в лучшую сторону. Если же Вы - симпатичная молодая секретарша/бухгалтерша/__________ (нужное подчеркнуть или дописать), то не советую подходить дабы очаровать админа без предварительной психологической подготовки. Для начала нужно выяснить у программиста что хотя бы примерно обозначают слова "виндоз", "мастдай", "сакс", "рулез", "камень" и пр. Вы совершенно спокойно должны реагировать на фразу типа: "У меня мама сдохла. Сегодня всю ночь трахал - даже не пискнула. Утром мозги вынял - пойду - продам", которая означает то, что компьютер сисадмина сломался, и он думает хотя бы частично компенсировать ущерб. Когда же лексика будет немного освоена, САМИ пригласите админа в ресторан (недорогой) и не удивляйтесь, если он задержится на часик или совсем забудет (на этот случай выведайте у него номер "мобильного" телефона) и придёт всё в тех же джинсах, свитере, небритый и с красными глазками - это абсолютно нормально. Девушка, помни - успех отношений с админом полностью в твоих руках. Слова типа "брак", "семья", "ребёнок" и выражения типа "ты должен" лучше _ни_в_каком_ контексте не употреблять в его присутствии, т.к. админа можно легко спугнуть.

    Сисадмины - очень чувствительные существа, которые требуют к себе особого отношения. Даже не пытайтесь их понять, просто принимайте их такими, какими они есть. Кстати, зарплата админа всегда намного ниже, чем у его коллег в соседних организациях с тем же (или меньшим) объёмом работ, даже если она в разы выше Вашей ;)

    VovansystemS, админ,
    Менск, Беларусь
     
  2. silveran

    silveran Фрикер

    Joined:
    2 May 2005
    Messages:
    771
    Likes Received:
    7
    Reputations:
    2
    1. И незачем так орать. Сисадмин человек опытный, глюков на своем веку видел столько, сколько вам даже в самом кошмарном сне не приснится. Поэтому поймет он Вашу проблему с полуслова, а Ваши подвизгивания, подпрыгивания и подмахивания руками только помешают Вам найти с ним общий язык (в особенности по утрам!).

    2. Если полуслова для понимания сисадмином Вашей проблемы оказалось недостаточно, значит, это были неправильные полслова.

    3. Если и после довольно продолжительной Вашей тирады сисадмин не проявляет признаков понимания Вашей проблемы, значит либо ему до фонаря, что там у Вас стряслось, ибо "утро вечера ядренее", либо Вы и сами толком не понимаете, чего от него хотите. В обоих случаях лучше не надоедать больше сисадмину, ибо в ответ можно в лучшем случае услышать странное слово RTFM.

    4. Для тех, кто уже добрался до англо-русского словаря, поясню: RTFM не имеет никакого отношения к Камасутре, это всего лишь настоятельное предложение ПРОЧИТАТЬ-ТАКИ ДОКУМЕНТАЦИЮ!!!

    5. Ну что? Прочли? Осмыслили? И что - не работает? Ну так вот теперь, четко и детально (но без фанатизма) расскажите сисадмину о своей проблеме - и как только у него появится свободное время, он займется ее решением.

    6. Скорость и эффективность решения Вашей проблемы обычно прямо пропорциональны количеству предлагаемого сисадмину кофе и других напитков и обратно пропорциональны количеству замечаний по поводу медлительности его работы.

    7. Не пытайтесь понять или обсуждать то, что говорит сисадмин - просто СДЕЛАЙТЕ то, что он Вам говорит.

    8. И последнее: сисадмин - компьютерный специалист, и поэтому его меньше всего на свете интересуют проблемы генетики или ортопедии - а поэтому с проблемами выпрямления Ваших верхних конечностей и исправления ошибок в Вашей ДНК лучше обратиться к кому-нибудь другому...

    1. Если провод мышки стукает по портрету вашей любимой собачки, приподнимите корпус компьютера с монитором и засуньте провод туда. Мышиный провод разрабатывался с учетом нагрузки в 2 тонны.

    2. Если на клавиатуре не работает пробел, виновата новая почтовая программа. Клавиатура работает гораздо лучше, если под клавишами находится примерно полкило хлебных крошек, обрезанных ногтей и больших липких пятен от Кока- Колы.

    3. Если вы увидели сообщение "Are you sure?" нажмите "Yes" как можно быстрее! Черт побери, если бы вы не были уверены, вы бы не делали этого, не так ли?
     
  3. silveran

    silveran Фрикер

    Joined:
    2 May 2005
    Messages:
    771
    Likes Received:
    7
    Reputations:
    2
    ПОЛОЖЕНИЕ

    О СИСТЕМНОМ АДМИНИСТРАТОРЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ СЕТИ
    ххх

    Системный администратор компьютерной сети ххх (далее Организации) – лицо, в исключительную компетенцию которого входят все вопросы, касающиеся программно-аппаратной стороны функционирования компьютерной сети и организационно-технические мероприятия по защите целостности и конфиденциальности всей информации, хранящейся либо передаваемой в электронном виде по компьютерной сети организации.
    Системный администратор назначается из числа сотрудников организации или представителей сторонних организаций по договору либо трудовому соглашению на техническое обслуживание.

    Системный администратор имеет право:
    1. анализировать работу любых элементов сети для оптимизации её функционирования;
    2. отключать любые элементы при реконфигурировании, регламентном техническом обслуживании или устранении неисправностей;
    3. изменять параметры настройки элементов компьютерной сети при производственной необходимости, либо при внедрении новых технологий;
    4. расширять существующую сеть в соответствии с утвержденным планом её развития.

    Системный администратор обязан:
    1. поддерживать максимальную работоспособность и внедрение новых элементов сети и проводить регламентные организационно-технические мероприятия по обслуживанию элементов сети и плановые работы по её расширению;
    2. обеспечить максимально-возможную защиту от несанкционированного доступа всей информации, передающейся по сети и хранящейся на серверах и рабочих станциях;
    3. обеспечить максимальную целостность и защиту от поражения компьютерными вирусами любой информации, передающейся по сети и хранящейся на серверах и рабочих станциях;
    4. принимать участие в создании нового прикладного программного обеспечения, если оно, либо его части предназначены для использования на элементах сети;
    5. документировать все изменения конфигурации элементов сети;
    6. рассматривать целесообразность применения новых технологий для увеличения эффективности функционирования сети;
    7. проводить инструктаж пользователей по внедряемым в использование технологиям или прикладному программному обеспечению, если это требует от пользователей дополнительных навыков и знаний. (Разрешается инструктаж не только в устной форме, но и в письменном, либо электронном виде путем создания инструкций, файлов справок, описаний, руководств пользователя и прочее, с последующим обязательным доведением до каждого пользователя.).
     
  4. Xex

    Xex Banned

    Joined:
    10 Jul 2005
    Messages:
    108
    Likes Received:
    41
    Reputations:
    7
    прикольно!=)...ржал долго...=)
     
  5. Ni-Na

    Ni-Na New Member

    Joined:
    8 Nov 2005
    Messages:
    1
    Likes Received:
    0
    Reputations:
    0
    классно, каталасьподстоломдолго=) сисадминский юмор-самый юморный! супер!
     
  6. Антошка2003

    Антошка2003 Elder - Старейшина

    Joined:
    3 Apr 2005
    Messages:
    534
    Likes Received:
    66
    Reputations:
    49
    интересно=)
    Прикольного мало чего нашёл.
     
Loading...
Similar Threads - Админам
  1. Alexsize
    Replies:
    5
    Views:
    2,508
  2. Spinus
    Replies:
    29
    Views:
    5,758