Недавно руководитель EA Джон Рисителло (John Riccitiello) выступил с резкой критикой EA Vancouver и недавней Need For Speed: Pro Street. Ему показалось, что получившаяся в итоге игра оказалась не очень хорошей. Возможно, на это повлияли слишком сжатые сроки разработки, ограниченные 12 месяцами. Менеджер уверяет, что с тех пор ситуация значительно улучшилась. В ближайшем будущем (2009 год) Electronic Arts выпускает Need For Speed: Undercover. Проект будет оснащён очень жесткой структурой миссий, что делает его немного похожим на художественный фильм The Transporter. Рисителло (Riccitiello) эта версия понравилась, так что мы можем надеяться на появление действительно стоящего произведения. 3dnews.ru
мне кажеца у них лавэ тупо кончилось, они выпустили про стрит, а сами давно уж занимаюца этим.. просто денег видать надо было
не думаю что у ЕА есть недостаток в деньгах. это вообще то не маленькая компания... кстати фильм клевый, вот если бы действительно что нить похожее. типа и поездить и пострелять и подраться.
Ea никогда не будет мало денег, если будут и дальше выпускаться такие игры, думаю многим должно понравится игра, ведь она будет с хорошим сюжетом.
Перед выпуском на рынки про стрита в сети был самый настоящий ажиотаж, качали демки, обсуждали на форумах, надеялись на что-то «заоблачное» и «чудесное», но создатели игрулины подложили огромную, грязную и совсем не интересную свинью в виде Need For Speed: Pro Street…. Как бы и с Need For Speed: Undercover так не получилось
как у EA могли деньги кончиться???я сам лично купил 2 лицензионных диска sims 2)) (а потом их проср*л и скачал с торрента)))
Поживём увидем!!) НА каждый 12 выпуск ) ещё пару новых выпусков выпустяТ!!)!) всё равно пройду всё до конца!!!))