Телефония и связь Эмуляция АТС

Discussion in 'Электроника и Фрикинг' started by D.gr, 22 Aug 2008.

  1. D.gr

    D.gr Member

    Joined:
    16 Jun 2008
    Messages:
    17
    Likes Received:
    7
    Reputations:
    0
    День добрый. Нужна вот такая штука:
    Человек берёт трубку телефона, слышит гудок свободной линии посылаемый ноутом. Думая что всё ОК набирает номер (звук свободной линии автоматически прекращается), на ноуте высвечивается какой номер набран (распознавание как импульсного так и тонового набора), в линии гудки ожидания. Оператор за ноутом подключает гарнитуру к ноуту (если не Voice модем, до берёт подключённый к линии телефонный аппарат) и отвечает вместо того кому звонили.

    Телефонный аппарат клиента------->Ноут(+телефон если нет voice модема)---->Оператор.

    Схема проста и в принципе догадываюсь как построить. Но если у кого есть опыт - поделитесь.
    Спасибо.

    P.S. в принципе можно и с КПК (на котором есть COM-port) такое сделать.
     
  2. D.gr

    D.gr Member

    Joined:
    16 Jun 2008
    Messages:
    17
    Likes Received:
    7
    Reputations:
    0
    всё можно сделать на основе акустического соединителя (да-да! олдскул :) )
    в принципе и модем то не сильно нужен... в ближайшие дни попробую - отпишусь :) может кому интересно будет...
     
  3. ZER0_C00L

    ZER0_C00L Member

    Joined:
    18 May 2008
    Messages:
    5
    Likes Received:
    9
    Reputations:
    0
    идея норм ;)
    только зачем тебе перехватывать номер который чел вбивает и общаться с ним?
     
  4. D.gr

    D.gr Member

    Joined:
    16 Jun 2008
    Messages:
    17
    Likes Received:
    7
    Reputations:
    0
    Как это зачем? :)
    Во-первых не мне ;) Мы тут все говорим о теории и о димедроловых снах ;) :D
    Применение на практике некоторой информации с форума может повлечь за собой уголовную ответственность...
    Так что всё в теории...
    Во-вторых... представь, что человек приходит на фирму и представляется... ну например сотрудником службы поддержки (например аппаратов экспресс оплаты)... Но им не является. Ведь может быть такое что охранник или ещё кто решат позвонить на фирму и узнать, зачем прислали техподдержку... Набирают номер, а там говорят "а вот да... Плановая проверка оборудования. просто в последнее время много случаев..." и т.д.
    Это намного лучше чем если там ответят "какой такой? никого не посылали! Задержите его, приедем - разберёмся" :)