Социальные сети против интернет-рекламы

Discussion in 'Мировые новости. Обсуждения.' started by Chupa!?, 30 Nov 2008.

  1. Chupa!?

    Chupa!? Banned

    Joined:
    4 Sep 2008
    Messages:
    0
    Likes Received:
    176
    Reputations:
    2
    Пользователи социальных сетей менее толерантно относится к размещаемой там рекламе, чем к другой интернет-рекламе в целом. На таких сайтах, как MySpace или Facebook, реже кликают по баннерам и делают покупки.

    Более половины интернет-пользователей США пользуются социальными сетями, такими как Facebook и MySpace, и популярность этих сервисов продолжает расти, говорится в новом исследовании IDC.

    Однако аудитория социальных сетей относится к рекламе менее толерантно, чем к интернет-рекламе на других сайтах. Реклама в социальных сетях собирает меньше кликов (по Сети в целом 70% пользователей хотя бы раз кликали по рекламе за последний год, тогда как для социальных сервисов этот показатель составляет 57%) и реже делают покупки (23% по всему интернету против 11% в социальных сетях).

    «Раньше было широко распространено мнение, что популярные социальные сети будут привлекать большое количество людей, которые, в свою очередь, создают очень много пользовательского контента и, тем самым, возможностей для продажи товаров. Но, как оказалось, продажи товаров в блогах идут не очень активно», - сказала Карстен Вайд (Karsten Weide), программный директор Digital Marketplace: Media and Advertising из IDC.

    Одним из потенциальных преимуществ социальных сетей является объединение пользователей по интересам, что может эффективно применяться рекламодателями. Например, рекламу производителя автомобилей можно показывать людям, входящим в контакт-лист пользователя, который интересуется этой маркой авто. Исследования показали, что такого рода «социальная реклама» может быть даже более эффективной, чем поведенческий таргетинг. Однако, как отмечают аналитики, только 3% всех пользователей готовы разрешить использовать свою личную информацию для рекламы.

    IDC прогнозирует, что эффективность интернет-рекламы в социальных сетях и дальше будет оставаться относительно низкой, если их владельцы не смогут придумать какие-либо новые способы заинтересовать аудиторию. В этой случае таким сайтам, как Facebook и MySpace, удастся намного больше заработать на популярности этих сервисов.

    По данным IDC, участники социальных сетей часто посещают их и каждому визиту уделяют много времени. Более чем три четверти пользователей заходят в социальную сеть как минимум раз в неделю. Не менее 57% - посещают такого рода сайты каждый день. Во время каждого посещения 61% пользователей проводит в социальной сети как минимум полчаса, а 38% - тратят на это час или больше.

    Как отмечают исследователи, социальные сети используют по четырем основным причинам: для общения, под влиянием своего окружения, для развлечений и для целей, связанных с работой.

    (c) cnews
     
  2. F1shka

    F1shka Elder - Старейшина

    Joined:
    10 Apr 2008
    Messages:
    173
    Likes Received:
    305
    Reputations:
    3
    С трудом верится. В тюрьме столько не сидят сколько я вконтакте.
     
  3. Kokxter

    Kokxter New Member

    Joined:
    26 Aug 2008
    Messages:
    0
    Likes Received:
    2
    Reputations:
    0
    Полностью согласен . Нужно размещать ту рекламу , которая интересует пользователя , так будет гораздо эффективней заработок , да и пользователю полезно .
     
  4. vvs777

    vvs777 Elder - Старейшина

    Joined:
    16 Nov 2004
    Messages:
    394
    Likes Received:
    213
    Reputations:
    4
    на сигаретах уже сколько лет пишут что они вредны?
    Только теперь те кто видят что "курение вызывает импотенцию" обычно просят другую пачку где написано что-то другое.
    Так и в СС...

    а топик звучит как "пчела против пасечника"
     
  5. Kokxter

    Kokxter New Member

    Joined:
    26 Aug 2008
    Messages:
    0
    Likes Received:
    2
    Reputations:
    0
    Я имел ввиду под словом "полезная реклама" не связанная со здоровьем , а о каком-нить товаре типа автомобиля , мобильного телефона и т.д. По мере того какую информацию юзер разместил (допустим в интересах) должна быть соответствующая реклама .
     
Loading...