1.Что такое дорвеи (доры) Материал из Википедии — свободной энциклопедии Дорвей (англ. doorway) — в SEO, сайт, ориентированный на конкретный поисковый запрос (либо группу запросов) и созданный с целью за счет повышенной плотности содержания ключевых слов и правильного использования важных для ранжирования html-тегов занять высокое место среди результатов, генерируемых поисковыми системами по данным запросам. Посетители, попавшие на дорвей обычно быстро перенаправляются без их ведома на другой сайт (где и нужны добытые дорвеем посетители с поисковиков). Чаще всего редирект реализуется с помощью java-скриптов, реже - с помощью html-тега Meta refresh, SSI, Macromedia Flash и других технологий. Дорвеи относятся к так называемому Black SEO («черной оптимизации»). Дорвеи как автоматически, так и вручную, исключаются из индексов поисковых систем, так как они не несут никакой смысловой нагрузки для «живых» пользователей, а используются исключительно для обмана поисковых ботов. Т.е. дорвей это страница или сайт предназначенный для перехвата целевого трафика с поисковых систем. Далее этот трафик (т.е. посетители поисковиков) используется вебмастерами по их усмотрению. Трафик можно лить (продавать) на партнерские программы с оплатой за клик, можно лить его на партнерские программы с оплатой за покупку, можно разгонять им адалт ресурсы и т.д. Все зависит от качества трафика и его ниши. (т.е. ключевого запроса, тематики, страны источника). 2.Сколько можно заработать на дорах Тема, которая интересует каждого, поэтому я решил поместить ее в самом начале. Если посмотреть ТОП любой из партнерских программ сразу становится понятно, что есть люди, или группы людей, зарабатывающие по несколько тысяч долларов в день. Я не хочу Вас расстраивать, но для этого надо много учиться, работать и при всем при этом еще неплохо соображать и понимать, что ты делаешь. Лично я нередко бываю на ТОПовых позициях, но мне еще учиться и учиться, чтобы догнать ведущих вебмастеров нашей индустрии. Как и в любом бизнесе, самые успешные составляют лишь малую толику от общего числа. Реальный доход который Вы можете для себя определить – это 300-600 долларов в выплаты (раз в 2 недели) через полгода работы. Это средний доход реально работающего человека. Если Вы живете в Москве, или другом крупном городе, где водятся деньги, то проще устроиться на работу, и получать эти же деньги, тратя меньше сил и времени. Хотя лично я, живя в Москве, стараюсь добиться более высоких результатов и пока, слава богу, получается. ☺ Если же Вы живете в провинции или в странах ближнего СНГ, то и 500 долларов в месяц это отличная зарплата (к сожалению) для Ваших мест. Решайте сами, но учтите, деньги в дорвеях есть, зарабатывать можно больше чем в обычном (белом) SEO, но и работать приходится намного больше. Приготовьтесь первые несколько месяцев только вкладывать деньги, время и силы и видеть лишь жалкие центы на счету. 3.Сколько денег нужно для начала и что вам понадобится для начала работы В принципе, можно начинать и без денег. В сети можно найти или купить за смешные деньги много ломаного софта, он кривоватый, но пользоваться можно. Если Вы умеете неплохо программировать, это безусловно плюс, т.к. Вы сможете написать под себя дорген или спамилку. Которые, кстати, можно потом продавать другим людям. Возможно, Вы не станете заниматься дорами, но будете создавать нужные вебмастерам программные продукты. Для начала Вам обязательно понадобятся: А) Дорген Б) Спамилка В) База для спама Это мы рассмотрим чуть ниже по тексту. Дополнительно можно приобрести: А) СУТРу – система управления трафиком Б) Мультифид – позволяет объединять выдачу с нескольких PPC PPC – pay per click – партнерка с оплатой за клики. В) Парсер – используется для сбора собственных баз для спама доров Есть еще парсилки ключевых слов, думаю понятно для чего они нужны. Г) Базу ключевых слов – для поиска популярных ключевых слов. Об этих продуктах я расскажу в разделе про полезный софт. Также очень рекомендуется иметь смежную работу чтобы не умереть с голоду на первых порах. Если Вы будете покупать необходимый софт, он обойдется Вам от 500 до 1000 долларов. 3.1.Дорген Дорген используется как ясно из названия для генерации дорвеев. В сети можно без труда найти ломаный доргенератор Door Page Wizard он сгодится на первых порах. Цены на платные доргены коле***тся от 50 долларов до нескольких тысяч долларов. В среднем дорген можно приобрести за 50-200 долларов. Если очень хочется, можно делать в ручную одностраничные доры по низкочастотным запросам, но это очень трудоемкий процесс. Низкочастотные запросы (низкочастотники) – это запросы которые довольно редко ищут пользователи и, как правило, по ним легче выйти в ТОП (первые десять сайтов по конкретному запросу в поисковике) из-за низкой конкуренции. Я не буду советовать конкретно, какой то дорген т.к. их развелось очень много, спрашивайте, ищите, продаются на каждом углу. Требования к доргену можно будет прочитать в 4 пункте. 3.2.Спамилка Спамилка – это программа для рассылки сообщений по гостевым и форумам. Честно я не знаю действительно хороших и притом бесплатных спамилок. Из платных можно приобрести – SpamIt B или VIP для размещения на сервере или Xpymer для локальной машины либо размещения на виндовом сервере. Первые 2 спамилки имею очень хорошую скорость, но не очень хорошую пробиваемость. Хрумер же наоборот работает не очень быстро, но имеет больший процент успешных проходов по базе. Стоимость хорошей спамилки колеблется, как правило, от 200 долларов и выше. 3.3.База для спама и парсер База для спама это очень важная вещь. Без качественного спама Ваши дорвеи так и останутся лежать на «дне морском». Связка спамилка+база (или + парсер) это первое на что стоит потратиться. Тип доргена не играет столь важной роли, нежели сам спам. Базы как правило содержат в себе ссылки на гостевые книги, блоги и форумы, т.е. места где можно запостить (разместить, опубликовать) Ваши ссылки на доры. Ни в коем случае не спамьте в каталоги, единственно что можно за это получить -абуза (жалоба) от администратора каталога Вашему хостеру, после чего Ваши доры могут быть удалены. Базу можно раздобыть несколькими способами – украсть, купить, собрать самому. Первый способ мы опустим, тут я Вам не советчик. ☺ Купить хорошую базу непросто, т.к. кому захочется ее Вам продать. Стоить хорошая база будет недешево, точно сказать не могу, у всех свои расценки. Если Вы решитесь покупать базу, то покупайте ее лишь у человека чья репутация не вызывает у Вас сомнений. Наиболее оптимальный вариант купить парсер баксов за 50-100 и собирать свою базу, это более долгий способ, но он позволит сэкономить, у Вас в руках будет полезный инструмент и Вы наберетесь дополнительного опыта 4.Каким должен быть дор?Выбираем дорген Отмечу сразу что все нормальные доргены, как правило, уже заточены под создание среднестатических доров, но некоторые версии имеют настраиваемые опции. Для создания дора можно руководствоваться основными принципами поисковой оптимизации. Выделять ключевые слова разными стилями, больше всего ценятся теги <b> и <strong>, использовать заголовки <h1> <h2> <h3> b и т.п. обязательно должны присутствовать теги TITLE, DESCRIPTION и KEYWORDS. Всю инфу можно почерпнуть на оптимизаторских форумах. Отличие дора от белого сайта состоит в том что дор не обязан содержать связный текст, а лишь работать для выхода в ТОП по заданному ключевому слову. Т.е. мы можете сделать дор с большим содержанием ключевых слов или большего объема нежели обычный сайт. Выбирая дорген обратите внимание на то чтобы он мог генерировать цепи Маркова, это плюс, хотя желательно чтобы это была отключаемая опция. Будет здорово, если есть параметр установки «плотности» по ключевому слову. Плотность обычно составляет 6-8%, не стоит устанавливать плотность выше 10%. Хотя это спорное утверждение и находятся люди, которые говорят, что и 30% сжирается на ура. Я пробовал делать такие доры, у меня не получилось, может у Вас получится. Количество страниц в доре может быть абсолютно любым, я обычно делаю доры от 1 до 100 страниц. Я знаю что в Яндексе люди выводят, или по крайней мере выводили доры состоящие из 5-10 тысяч страниц без спама лишь за счет контента. В Google, Yahoo, MSN ссылочное ранжирование играет большую роль и ему надо уделять основное внимание. При «хорошем» спаме и правильно выбранном хостинге можно и одностраничный дор загнать в ТОП. Допустим Вы генерите многостраничный дор, дорген должен создавать под каждое ключевое слово отдельную страницу, создавать редирект (перенаправление) с этой страницы на фид (ссылку Вы сами укажете) именно по тому ключевому слову по какому создана Ваша страница и называл эту страницу тоже по тому кею по которому она создана (например, для кея car – car.huemoe.com/car.html)(это повысит % кликов (ратио, конверт) и это требуют все партнерские программы) т.е. будет нехорошо если человек искал в поисковике Viagra without prescription (виагра без рецепта), а Вы его направляете на фид просто по слову Viagra, больше шансов на то что он развернется и уйдет. Так же необходимо, чтобы дорген перелинковывал страницы, но это, пожалуй, умеют все доргены. Шаблон для дора можно выбрать абсолютно любой, но желательно, чтобы он походил на нормальный сайт и был уникальным, созданным только для Вас. Это позволит избежать отсеивания Ваших доров поисковым роботом по признакам дора. Точные признаки не знает пожалуй никто кроме тех кто их писал. В шаблон можно вставлять счетчики, информеры, можно поставить ссылку на Google. Но старайтесь чтобы дор не был слишком тяжелым. Дор должен грузиться максимально быстро! Теперь перейдем к вопросу перелинковки доров. Перелинковка бывает внутренняя и внешняя. Внутренняя перелинковка это когда мы перелинковываем (связываем ссылками) внутренние страницы дора между собой. Это можно сделать при помощи размещения ссылок на другие страницы в главном меню, хорошо, если дорген создает карту дора (типа карты сайта) где есть ссылки на все страницы дора. Допускается умеренная перелинковка в самом тексте дора. Само собой правильная перелинковка это когда в названии ссылки (в ее адресе) стоит то ключевое слово которое является ключевым для страницы на которую мы ссылаемся. Ссылка money ссылается на money.html, а credit ссылается на credit.html. Внешняя перелинковка в принципе подчиняется все тем же правилам что и внешняя, но в данном случае мы линкуем доры между собой, объединяя их в сетку. Линковать между собой стоит доры схожих тематик. Т.е. линковать мебель с машинами можно, но эффект будет ниже чем если линковать кухонную мебель с мебелью для спален. К плюсам внешней перелинковки можно отнести более быструю индексацию поисковиками всей сетки доров и добавление дополнительных обратных ссылок. Минусами подобной перелинковки является то что, не смотря на полученные от нее обратные ссылки (беки, бэки) в случае бана (пессимизации) одного дора Вы автоматически рискуете потерять всю сетку. Поэтому использование внешнего линкования остается на Ваш выбор. Я считаю лучше всего линковать доры небольшими группами, чтобы в случае неудачи потери были не так велики. Ну и напоследок – выбирая дорген спросите, может ли он шифровать редирект, если да то это серьезный плюс в его пользу. Обратите внимание что редирект обязательно должен ставится в самом верху страницы, во – первых это увеличит количество трафика, а во – вторых посетители не будут видеть что перенаправляются через дор (браузер не будет успевать его отобразить), т.к. редирект загрузится в самом начале и посетитель окажется на фиде. Генерируя и размещая доры, ведите базу с указанием ссылки на дор, логина и пароля к хостингу, она обязательно Вам пригодится для апрува и других случаев жизни.
5.Выбор ключевых слов Само собой необходимо определиться с темой, по которой Вы собираетесь работать. Тут как говорится дело вкуса, совет номер один - не занимайтесь фармой (таблетками) и казино, темы очень сложные хоть и денежные, Вы только зря потратите время. Adult тоже, несмотря на большое количество дрочеров, непростая тема. Я советую не зацикливаться на популярных темах, а пойти другим путем – одежда, обувь, машины, еда, сигареты, презервативы, жвачка – везде есть рекламодатели которые нуждаются в Ваших услугах. Кеи советую выбирать 3-4 словные, 1-2 словные кеи сложны для новичков, а 5 и более словные кеи врятли дадут хоть, сколько нибудь заметный трафик. Т.е. 1-2 словные это высочастотники (их пока трогать рано, обломаетесь), 3-4 словные это низкочастотники (в самый раз) , 5 и более словные можно юзать лишь прицепом к основным кеям (например, если дорген их из овертюры выдернет), но никак не в виде основных кеев для доров. Такая сортировка может не совсем точна, но она сэкономит Вам кучу времени. Для adult направления данное правило не совсем верно ввиду большего количества трафика. Овертюру – в плане популярности кеев юзать не советую, врет она зараза частенько. Если не знаете что это такое то и не заморачивайтесь. Вам надо понять – первая Ваша цель научиться! Даже если вы выведете в ТОП трехсловный кей used cars Chicago у которого 500 запросов в месяц, это лучше чем если Вы НЕ выведете в топ buy used cars c количеством запросов 50000. Не тратьте время на анализ Овертюры, благодаря выше изложенному способу Вы на глаз с большой долей уверенности сможете выбирать кеи для доров, единственно, что нужно анализировать это выдача по конкурентам и бид по запросу. Анализ конкурентов очень полезная вещь, если только у Вас не чистая база для спама с миллионами записей, пара зачетных хостингов и Вам все равно что продвигать. А делается анализ легко. Заходим на www.intop20.com или просто в поисковик под америкаским IP и смотрим выдачу по интересующему Вас слову + PR (если PR (page rank) конкурентов больше 5 то не суемся в эту тему). И потом проверяем количество беков (обратных ссылок на конкурентов). Это делается 2 способами: А) В поисковике вводим link: www.имясайта и видим количество беков. Б) Используем бесплатный сервис (их много разных) для подсчета количества беков, например http://www.widexl.com/remote/link-popularity/index.html В итоге Вы видите, насколько сильны Ваши конкуренты. Перед анализом Вам нужно будет проспамить 1 любой дор, подождать дней 5 и посмотреть сколько беков даст Ваша база. Тогда Вы сможете объективно оценить свои шансы на успех. Анализ бида по запросу. При анализе бида не смотрите на верхние значения. Они лишь для владельцев Advanced фидов. Смотрите нижние значения, именно по ним Вам и будут платить, выбирайте биды не ниже 1,5 центов. Иначе после вычета партнерких процентов Вам останутся лишь жалкие крохи. Подобрать ассоциации к выбранному кею можно тут: https://adwords.google.com/select/Ke...?defaultView=3 (это что то наподобие Яндекс Директ), только не забывайте менять страну на Соединенные Штаты Америки, чтобы получить правильный результат. Если Вы знаете название своей темы на русском языке, но не знаете, как оно переводится, то идете на www.translate.ru переводите и потом ищите в вышеуказанном сервисе Google ассоциации, синонимы по выбранному запросу. 6.Хостим доры, выбираем имя домена Тоже очень важный вопрос о том где разместить доры. Есть 2 способа – бесплатный хостинг и платный хостинг. Бесплатный хостинг (фри хостинг, фришник) – предоставляет хостинг типа ВАШКЕЙВОРД(точка)ИМЯХОСТА(точка)ЗОНАСЕТИ (com, net, org и т.п.) или ИМЯХОСТА(точка)ЗОНАСЕТИ/ПАПКА_С_НАЗВАНИЕМ_ВАШЕГО_КЕЙВОРДА/ Хорош тем что он бесплатный. А так же тем, что на фрихосте больше шансов вывести доры в ТОП. Правда подойдут для этого далеко не все фрихостинги, а только те что не находятся под фильтрами у поисковых систем. Есть один бесплатный и действенный способ это выяснить: Заходим на www.intop20.com (сервис позволяющий одновременно просматривать выдачу трех основных поисковиков с американского IP) и вводим дорогой популярный запрос buy valium, buy xanax или buy phentermine и просматриваем первые 2 страницы выдачи на предмет дорвеев на фрихостах. Если таковые имеются то вот Вам пожалуйста живой, жирный, или как еще говорят бонусный фришник на данный момент. Минус фришников заключается в том что из за возни с регистрацией доры на них делать медленнее, надо в каждом фришнике разобраться, где админка, как заливать доры и т.п. Помимо этого фрихост могут украсть. Как не спрашивайте, я не знаю, этим не занимаюсь. Бывает, что люди специально делают свои фрихост сервисы чтобы потом направлять с них траф на свои нужды, кидая при этом Вас. Также фришники имеют ограничение по размеру, и часто скорость заливки на них стоит маленькая, чтобы народ не заливал большие объемы информации. Помните, если у фришника нет FTP лучше с ним не связываться, т.к. заливать 100 страничный дор через админку дело не практичное и неблагодарное. Некоторые фрихосты позволяют Вам использовать свои доменные имена. К вопросу выбора доменного имени мы вернемся чуть позже. Платный хостинг – платных хостингов для доров много, поищите в сети. Как вариант могу посоветовать один хороший хостинг. Плюс платников (платный хостинг) в том что они более стабильны в своей работе, у них есть дружелюбный саппорт (служба поддержки), под платный хостинг проще настроить дорген и он будет генерить доры и заливать их прямо к Вам на хост, что очень удобно. Важно помнить что не стоит хостить доры на одном аккаунте с парсилкой или другими скриптами т.к. в случае большого количества жалоб и закрытия Вашей учетной записи Вы потеряете все Для создания доров на платном хостинге нужно приобрести домены 2го уровня типа www.gugla.com и создать на них домены 3го уровня типа phentermine.gugla.com, livesexcams.googla.com и т.п. Также важно где находится датацентр хостера. Желательно чтобы он находился в США т.к. IP ваших сайтов является одним из факторов влияющих на формирование выдачи для американских пользователей. Особенно это важно для тех кто хочет заниматься adult направлением (по русски порнухой) т.к. в России это вне закона, а вот в Штатах пожалуйста сколько угодно. Главное чтобы Вы не хостили запрещенные темы типа педофилии и контент для Вашего сайта был взят из открытых источников или куплен за деньги. Ворованный контент может послужить поводом для закрытия Вашего аккаунта и более серьезных проблем. Выбор доменного имени – штука довольно простая. Поисковики любят если в имени домена присутствует ключевое слово. Например если у Вас дор будет называться www.phentermine.com то Вам сам бог велел продвигаться по кею phentermine и его производным – phentermine.phentermine.com, buyphentermine.phentermine.com, phentermineonline.phentermine.com и т.п. Можно использовать дефисы, подчеркивания для разделения слов в названии домена и сабдомена, (buyphentermine, buy-phentermine, buy_phentermine) поисковики все равно это поймут. И есть еще такой нюанс как возраст домена. Свежим доменам нужно отлежаться, в идеале с полгода (за это время нужно проиндексировать его в поисковике). Такой домен имеет более высокие шансы на выход в ТОП, т.к. все новые домены попадают в так называемую «песочницу» (я говорю про Google) и шансы вывести их в ТОП стремятся к нулю. Хотя даже на таких доменах можно собирать низкочастотный траф и работать с Yahoo и MSN. Выход из положения довольно прост, нужно купить б/у домены, желательно с PR не ниже 1 чтобы быть уверенными что домен не в бане у Google, пусть даже название домена и не содержит ключевых слов. Помимо этого желательно быть уверенным, что на этих доменах не делались раньше доры, иначе они могут быть под фильтрами поисковиков. Лучше всего покупать домены, от каких нибудь не нужных людям белых, серых сайтов. 7.Парсим базу Итак у Вас есть парсер, внимательно изучите инструкцию и приступайте к парсингу. Тут посоветовать что то сложно т.к. парсеры у всех разные. Результаты парсинга сохраняются виде списка в текстовом файле, это и есть база. MSN, как правило, выдает наибольшее количество беков. 8.Рассылка по гостевым и форумам Спам (Spam) – так называется низкокачественное консервированное мясо, выпускаемое одной американской фирмой. Когда появились массовые почтовые рассылки, их назвали Спам т.к. тот Спам также сложно назвать мясом, как почтовый Спам сложно назвать почтой. В отличие от почтового спама, рассылка сообщений по форумам, блогам и гостевым книгам НЕ запрещена законом. Если у Вас есть небольшая пиаристая база гестов, то лучше пройти ее руками, т.к. это хоть и трудоемко, но наиболее надежно. Если же у Вас обычная база, заряжайте ее в спамилку и вперед. Далее позвольте дать Вам несколько полезных советов: a) Если у Вас низкая скорость Интернета, Вам необходимо приобрести сервер (дедик) и установить на него спамилку и спамить оттуда. b) Не стоит спамить картой доров, спамите лишь морду. Спамя огромными «портянками» в Вы засираете нашу и Вашу кормовую базу. Ссылки с подобных линкопомоек, в которые превращаются гостевые, не ценятся поисковиками. К тому же это лишний повод поднимать крик о том чтобы сделать рассылки по гостевым вне закона. Если Вы хотите засветить все страницы своих доров, делайте это поэтапно. Спамьте не больше 10-20 ссылок за раз. Если мы не будем «засирать» гесты, то на меньшем количестве доров сможем больше зарабатывать. Один дор в ТОПе легко заменит Вам 10000 доров на 100х позициях по той же тематике. c) Есть небольшая хитрость. Не заливая доры, Вы спамите их. Если перейти по ссылке, то там никто ничего не увидит. Т.е. админ геста или форума посмотрит и решит, что Вас уже забанили и не будет писать жалобу хостеру. Сами доры заливайте через пару дней после того как закончите спамить. d) Чтобы избежать лишних проблем, желательно использовать прокси. e) Для спама по форумам стоит использовать BB-код типа ВАШ_КЕЙВОРД гостевые принимают код <a href=”http://ССЫЛКА_НА_ДОР”>ВАШ_КЕЙВОРД</a> или просто http://ССЫЛКА НА_ДОР (в последнем случае здорово если дор содержит в названии ключевое слово). Если у Вас смешанная база, то делайте смешанный список с указанием каждого дора в 3-х форматах, но не забывайте о количестве ссылок на одно сообщение. f) Перемешивайте линки с обычным текстом при спаме, поисковики это любят. 9. Что такое PPC и как все устроено. PPC – pay per click это партнерская программа которая платит вебмастерам определенную сумму за каждый клик. Существует определенная цепочка из 4-х звеньев. Вебмастера – Партнерка (Умакс, Кликвип и т.д.) – Фид провайдер – Клиенты Объясню на пальцах. Клиенты приходят к фид провайдерам и покупают у них целевой трафик, фид провайдеры покупают этот трафик у Партнерок оптом, а на партнерки этот трафик доставляют Вебмастера (то есть мы). Мы можем работать с разными партнерками. Партнерки работают с несколькими фидпровайдерами, они сами сортируют получаемый трафик и отправляют его фидпровайдерам. Клиент платит фидпровайдеру деньги, тот забирает себе кусочек и дает остальное партнеркам, те отрывают еще кусочек и оставшееся дают вебмастерам. Фидпровайдер не работает напрямую с вебмастерами т.к. ему выгоднее скупать траф оптом у партнерок. 10.Выбираем PPC Начинать я советую с партнерок, которые работают с оплатой за клик. Для начала выбирайте одну любую партнерку. Из популярных могу предложить Umaxsearch, Klikvip, или Peakclick. Вы можете пойти в рефы к кому нибудь из опытных людей, кто будет готов принять Вас в рефералы. Например, ко мне (стучитесь в Асю, дам ссылку) или к Greenwood’у идите на www.bloggreenwood.com Выберите одну из представленных партнерок, на выходе за мейнстрим (общий трафик) на Regular фиде у них примерно одни и те же деньги. Сначала надо учиться работать. Как научитесь работать, уже будете работать с несколькими партнерками одновременно. 11.Фид – что это такое Фид (feed) – это выдача списка объявлений рекламодателей, по какому либо ключевому слову. PPC, получают фиды от фидпровайдеров и обьединяют их в свой единый фид который дают нам. У фида бывает несколько версий: обычная (Lite, Regular, VIP) и расширенная (Advanced, VIP+) Обычная версия фида выдается всем без исключения, для обычного фида не такие строгие требования к качеству трафика, но и более низкие биды (стоимость клика). Расширенная версия фида выдается тем, кто смог доказать высокое качество своего трафика. Обычно для этого нужно показать доры на ТОПовых позициях по ключевым запросам, отправлять на фид только SE трафик (с поисковых систем), подавляющее количество кликов должно быть из США. Для ведущих вебмастеров партнерки предлагают особые условия по ценам клика как у фидпровайдера. Партнеркам это выгодно тем что, поставляя большой объем трафика, они получают от фидпровайдера более выгодную цену за клик. Практически все Партнерки имеют общественные фиды, если у Вас есть хостинг, Вы можете попросить у саппорта дать Вам фид, сделать для него уникальный дизайн и отправлять трафик через Ваш личный фид. В силу уникальности дизайна % кликов (ратио, конверт) на таких фидах более высокий по сравнению с общественными. 12.Аппрув аккаунта – не надо его бояться. Каждый новый аккаунт должен пройти аппрув (Approve - подтверждение) перед первыми выплатами, это делается, для того чтобы отследить качество и источники Вашего трафика. Во всех партнерках разные правила, как правило, Вас попросят показать 10-15 доров на ТОПовых позициях в американской выдаче Google, Yahoo или MSN. Поисковики формируют разную выдачу для разных стран, доры в белорусском ТОПе не будут засчитаны. После этого Ваш аккаунт получит статус Approved, и Вы сможете получать с него деньги. Если у саппорта возникнут вопросы, они сообщат об этом. Аппрув подается дней за 5 до выплат, (выплаты обычно бывают 1 и 16 числа каждого месяца) статус Approved устанавливается в день выплат. Аппрув это разовая процедура, в последующие выплаты Вам не придется повторять. Аппрув может быть снят, в случае если у Партнерки или у Фидпровайдера появятся сомнения в качестве Вашего трафика, например, если Вы сами накликиваете себе деньги. В случае снятия аппрува нужно связаться с саппортом Партнерки и вежливо узнать причину отключения. Для восстановления аппрува Вам нужно будет показать источники своего трафика. Никогда не наезжайте на саппорт и не забрасывайте их тупыми вопросами, это чревато игнором или снятием аппрува. Если Вы не смогли доказать качество своего трафика, Ваш аккаунт может быть забанен, но это бывает редко. Если Вас забанили, учтите свои ошибки и регистрируйте новый аккаунт, начать по новой Вам никто не запрещает. 13.Ищем доры в ТОПе Тут все вообще просто. Как только пойдет стабильный трафик по какому либо ключевому слову (1,2,3 клика в день не считается, это могут кликать с форумов) идем на www.intop20.com или открываем поисковики под американской проксей и открываем выдачу по искомому слову и смотрим первые 2-3 страницы, если дора там нет либо все таки это клики с гостевых, блогов и форумов, либо Ваш дор вылез в ТОП по одному запросу, а людей перенаправляет по другому, это не есть правильно. 14.Что такое прокси Прокси или прокси-сервер – это машина с уникальным IP, зараженная Трояном. И через нее как через шлюз можно ходить по Интернету. Прокси бывают transparent (прозрачные – отдают Ваш IP нам не подходят), anonymity (анонимные) и high anonymity (elite) (высоко анонимные). Для спама лучше использовать anonymity и high anonymity прокси. High anonymity отличаются большей надежностью. Прокси можно найти в сети бесплатно, а можно купить, так или иначе, если не брать в расчет Прокси ценою в несколько тысяч долларов, их скорость оставляет желать лучшего. Я стараюсь спамить без проксей (раз в 5 быстрее), но маленькими партиями. У меня в спамилке стоит установка – если мой IP забанен на данной гостевой, блоге, форуме тогда Спам идет через Прокси, если нет то напрямую. Если Вы спамите с сервера, использование Прокси обязательно, иначе Вы можете потерять сервер.
15.Сервера Сервера используются в тех случаях, когда Вы не хотите светить свой домашний IP или у Вас маленькая скорость Интернета. Их называют дедиками, от слова мертвец, т.к. такие сервера идут на убой – их отбирают после большого количества жалоб на Вас из-за спама. Тогда приходится покупать новые. На дедиках можно размещать любой серверный софт (который работает только на сервере, например php спамилка, или парсер). Вы можете настроить сервер на своей локальной машине и работать на ней. Но обычно этим никто не занимается. Если есть сервер, то берут серверный софт, если нет то обычный. Иногда берут виндоуз сервера чтобы поставить туда спамилку под виндоуз. Например, Хрумер. Дедики берутся в аренду на сторонних, или вымышленных людей. Как правило это забота арендодателя. Виртуальный сервер это обычный хостинг, он значительно дешевле, но и менее производителен. Под спамилку арендуйте отдельный сервер. Никогда не ставьте на одном сервере вместе со спамилкой другие скрипты, типа систем управления трафиком, парсеров, доргенов, фидов и т.п. Если отнимут сервер, Вам придется настраивать все заново. Стоимость аренды сервера может составлять и 50 и 100 и 200 долларов в месяц. Смотря где, как и с кем договоритесь. Подозрительно дешевые предложения могут закончиться тем, что у Вас отнимут сервер через пару дней те, кто Вам его дал в аренду. Проще говоря кинут. Никаких договоров на руках у Вас само собой не будет. Кстати вот один из способов обнаружить кидалу в любом деле (ну кроме подозрительно выгодного предложения). Допустим его ник <XXX>, вводим в поисковике <XXX> кидала и <XXX> урод и смотрим, есть ли, что нибудь на него. Конечно, человек может менять ники или это может быть просто новым кидаловом, но от самых простых и тупых кидал, этот метод, работает неплохо. 16.Полезный софт (описания взяты с сайтов) XRumer (Хрумер) - программа, в автоматическом режиме размещающая Ваши обьявления на форумах, гостевых книгах, досках обьявлений и каталогах ссылок (а также блогах и wiki). Одним словом - автосабмиттер. На момент написания книги доступна версия 3.0 Gold Edition Вот основные технические характеристики и возможности программы: - Возможность работы в многопоточном режиме: вплоть до 50-ти потоков и более (для скорости соединения 128Кб оптимально 30 потоков) - Программа способна при необходимости регистрироваться на форуме (если это нужно для создания нового сообщения) и заполнять при этом все нужные поля. После регистрации программа автоматически производит логин на сайт и размещает Ваш текст и/или ссылку - Встроена мощная система поиска и проверки прокси-серверов. Это обеспечивает Вашу анонимность и исключает бан на форумах по IP. Возможно использование как HTTP- так и SOCKS-прокси. - Программа умеет работать с огромным количеством различных типов форумов и гостевых: phpBB и PHP-Nuke любых модификаций, yaBB, VBulletin, Invision Power Board, IconBoard, UltimateBB, exBB, phorum.org, wiki, livejournal.com, blogger.com, разнообразными видами досок обьявлений а также "самописными" движками - ВНИМАНИЕ: эксклюзивная возможность - программа обходит ЛЮБЫЕ виды защиты от автоматической регистрации и автосабмита! Такие, как: - Защита при помощи пиктокода (тикетов) типа "Введите число, которое видите". - Защита при помощи активации по e-mail. - Защита при помощи некоторых Java-скриптов. - После рассылки (точнее, в процессе) создаётся подробный отчет, с точными ссылками на размещенные обьявления и можно проверить на наличие каждую ссылку. - Встроена система Вопрос-Ответ (спамилка общается сама с собой) - Есть система вариаций, с помощью которой можно сделать так, чтобы из 10000 размещенных обьявлений не было ни одного похожего, но смысл оставался одним и тем же. Это помогает сделать значительный разброс по ключевым запросам (для поисковой оптимизации) и исключить фильтрацию поисковиками одинаковых вариантов - Если на форуме несколько разделов, то выбирает наиболее подходящий по теме, а если такого нет - то в оффтоп, флейм и т.п, если и таковых нет то в наиболее посещаемый раздел. - Есть возможность использования и редактирования BB-кода - Включены инструменты для обработки баз форумов: удаление повторных ссылок, сортировка по убыванию посещаемости, удаление по блэк-листу, различные фильтры - Программа сама сообщает о появлении новых версий - Встроена система расписаний, система самообучения, пост-редактирования, Масс-ПМ, и многое, многое другое Система полностью автономна и требует минимальных навыков: достаточно просто выбрать нужную базу ссылок (анголоязычную или русскоязычную), набрать текст объявления со ссылкой или ссылками и ВСЁ. В состав программного комплекса входит Hrefer и две базы ссылок на форумы: 28.000 русскоязычных форумов и 72.000 англоязычных. Минимальные технические требования: Windows 98/2000/XP, процессор 1ГГц, ОЗУ 256Мб В общем Хрумер обалденная штука, дорогая, но поверьте, она того стоит! Это и спамилка, и какая никакая база прилагается и как бонус дается парсер Xrefer (я им не пользовался). Эта штука у меня на Intel P4 2,8 c ОЗУ 512 и безлимитным инетом на 300 килобит пуляет на 100 потоков без проксей (больше не ставлю, иногда памяти не хватает) и на 40 потоков с проксями, сама регистрируется на форумах и активирует учетные записи по мылу. Сама качает Прокси. Правда за пивом не бегает, но никто не идеален. На виндовых серваках разгоняется до 200-300 потоков. База кейвордов Пастухова В основном базу используют для: • генерации дорвеев; • создания адсенсных сайтов; • адсенсного арбитража; • подбора "вкусных" доменов для перепродажи или паркинга; • поиска идей для продуктов или услуг; • оценки прибыльности ниш. База содержит 44,000,000 (44 миллиона) ключевых слов - запросов в Google с полной информацией по каждому из них: оценка популярности по Overture, WordTracker, Google AdWords, оценка конкуренции по Google Search Engine and Google AdWords, оценка стоимости ключевых слов по Google AdWords. Отзыв от GreenWood'а: "Ну в общем базу сложно переоценить и те кто ей будут пользоваться - отпадет много головняка по кейвордам, темам, бидам ... Так или иначе она затраты отработает быстро и надолго обеспечит куском хлеба с маслом." Все слова - реальные запросы в Google, поскольку я собирал сами слова только с New Google AdWords Keyword Tool (бывшая Google Keyword Sandbox). Иногда попадаются слова с Overture Keyword Selector, но не больше 5% от общего количества слов. Данные (популярность, ставки и т.д.) по 20 миллионам слов последний раз обновлялась 30-40 дней назад, по оставшимся 24 миллионам - 60-70 дней назад. Для специалистов: это НЕ база AOL (база AOL давным-давно "утекла" большими тиражами и большой ценности уже не представляет). Размеры баз действительно похожи. Но у AOL этот размер из-за информации о кликах/позициях, у меня же – из-за действительно большого количества слов + данных с кучи источников + пресортированных индексов (чтобы с базой было удобнее работать). Из базы AOL не взято ни одного слова! База доступна в четырех вариантах: 1. Программа под Windows с кучей "наворотов". 2.1 гигабайт в архиве (на диске потребует чуть больше 10Гб). Возможен поиск/фильтрация слов по любому параметру/быстрый доступ к онлайновым инструментам поиска бесплатного контента/аффилиейтных продуктов. Экспорт в CSV, HTML, Excel и т.д. Более 40 инструментов. 2. База в виде текстовых файлов без оболочки. 650 мегабайт в архиве. База разбита по первым буквам, цифрам и символам ($,pound,dash и т.д.) слов, всего 47 файлов. Поля разделены знаками табуляции. Удобно просматривать в любом текстовом редакторе, поддерживающем работу с большими файлами. Этот вариант больше подходит для людей, который планируют делать онлайновые генераторы дорвеев или строить любую другую автоматизированную систему. Используют также и те, кто работает на MacOS/Unix - системах. 3. База в виде отсортированных текстовых файлов со словам. Только слова, без данных по популярности/ставкам. Разбита по первым буквам слов. Zip-архив - для распаковки на сервере при создании онлайнового генератора дорвеев. Размер распакованной базы: 997 мегабайт. Около 200 мегабайт в архиве. 4. База в виде неотсортированных текстовых файлов со словам. Только слова, без данных по популярности/ставкам. Разбита на 20 файлов равного размера. Zip-архив - для распаковки на сервере при создании онлайнового генератора дорвеев. Размер распакованной базы: 997 мегабайт. Около 200 мегабайт в архиве. При покупке любого из вариантов базы, остальные Вы получаете бесплатно. Данные, доступные в базе (по колонкам): 1. Keyword (поисковая фраза/ключевое слово). То, что люди вводят в Google при поиске. 2. Overture Popularity (оценка популярности слова по Overture). Количество запросов этого слова в месяц в принадлежащих Yahoo! Search Marketing сайтах (Overture.com, Yahoo.com) и поисковых машинах/сайтах - партнерах. 3. WordTracker Count (оценка популярности слова по WordTracker - www.wordtracker.com). Примерная оценка количества запросов слова в месяц на метапоисковых машинах. 4. WordTracker Predict (оценка динамики популярности слова по WordTracker - www.wordtracker.com). 5. Google Search Results (количество результатов при поиске в Google по этому слову). Показатель конкуренции по этому слову в Google. 6. Google Search Results Phrase Match (количество результатов при поиске в Google по этому слову, заключенному в кавычки). Показатель конкуренции ИМЕННО по этой фразе, а не по частям фразы в отдельности. Например, Google Search Results по фразе web hosting будет равен 281 000 000 (количество страниц с комбинациями слов web и hosting), в то время как Google Search Results Phrase Match по фразе web hosting будет равен 153 000 000 (количество страниц с фразой web hosting целиком). 7. Google allintitle: (количество страниц в поисковом индексе Google, содержащих поисковую фразу в своем заголовке). Один из самых точных показателей конкуренции по этой фразе. 8. Google allinurl: (количество страниц в поисковом индексе Google, содержащих поисковую фразу в своем адресе - http://www.yoursite.com/web-hosting.php). Один из самых точных показателей конкуренции по этой фразе. 9. Google allintext: (количество страниц в поисковом индексе Google, содержащих поисковую фразу в тексте страницы). 10. Google allinanchor: (количество страниц в поисковом индексе Google, содержащих поисковую фразу в ТЕКСТЕ ССЫЛОК на эту страницу). Например, если кто-то ссылается на Ваш сайт ссылкой вида best web hosting, то Ваша страница будет видна по allinanchor: даже если в ней самой нет фразы web hosting. Это - показатель "качества" страницы по этой фразе. Чем больше ссылок на страницу с определенной фразой в тексте ссылки, тем выше будет находиться страница в поисковых результатах Google. Это, наверное, САМЫЙ точный показатель конкуренции среди SEO-шников (людей, оптимизирующих свои сайты для того, чтобы появиться на первых местах в поисковых машинах). 11. KEI - Keyword Effectiveness Index (показатель "качества" ключевого слова). Высокий KEI означает, что при тех же затратах времени на оптимизацию страницы Вы получите больше посетителей. KEI зависит от популярности поисковой фразы и конкуренции по ней. 12. Google AdWords Ads (количество объявлений на Google AdWords по этому слову). Самый точный показатель ПЛАТНОЙ конкуренции по этому слову. Каждый клик по объявлениям стоит рекламодателям денег. Чем больше объявлений - тем больше конкуренция за это слово среди тех, кто отчаялся получить бесплатный трафик с поисковых машин. 13. Google AdWords Clicks/Day (количество кликов в день, которые Вы получите если будете рекламироваться на Google AdWords по этому слову с максимальной ставкой - до $90 за клик). Самый точный показатель популярности слова. Overture и WordTracker дают оценочные данные в то время как этот показатель практически никогда не врет. 14. Google AdWords CPC (реальная цена, которую платит рекламодатель с самой высокой ставкой за каждый клик по его объявлению). Хорошая оценка того, стоит ли оптимизировать свой AdSense-сайт под это слово. Чем выше ставка, тем больше заработка на AdSense Вы получите с каждого клика по объявлениям на Вашем сайте. 15. Average Ad Position On Google AdWords (средняя позиция объявления с максимальной ставкой на Google AdWords). Практической ценности не имеет, добавлена только для полноты картины. 16. Google AdWords Cost/Day (стоимость показа объявлений по этому слову в день на Google AdWords). Примерно равна количеству кликов, умноженному на стоимость клика. Самый лучший показатель прибыльности ниши. Тоже не дешевая вещь, уже проверенная и окупившая себя. Честно сознаюсь, что я еще не разобрался и в половине ее возможностей, но процесс поиска и сбора кеев ускоряется в десятки раз (без шуток). Sutra TDS - профессиональная система управления web-трафиком Обзор Первоначально, в 2003м году, система Sutra TDS создавалась для упрощения работы вебмастера с большим количеством URL'ов. Если говорить кратко, то Sutra TDS это центр, в который сливается трафик из различных источников. Система распределяет полученный трафик следуя правилам установленным вебмастером. Таким образом вебмастер получает полный контроль над всем своим трафиком из одного центра. В книжках по менеджменту пишут "Больший контроль, приносит больше счастья", в применении к вебмастеру это можно сказать как: "Больший контроль над трафиком, приносит больше счастья", а будучи счастливыми мы с легкостью найдем способы преумножить свой трафик и свой доход! Создавая Sutra TDS, много внимания уделено надежности, за 3 года существования система была опробована в боевых условиях сотнями вебмастеров, и сейчас с большой долей уверенности можно утверждать, что система стабильна. Sutra TDS оптимизирована для работы с большим трафиком, написана на Си с использованием технологии FastCGI, не использует MySQL и, как следствие, работает стабильно даже на сильно загруженных серверах. На среднем сервере стабильно держит 20.000.000 кликов/сутки. По скорости работы с SutraTDS+FastCGI не сравнится никакой PHP/mod_perl скрипт, даже с использованием оптимизаторов. Сутра – также известна как "Sutra" - скрипт для управления и сортировки дорвейного трафика. Не имеет ничего общего с Камасутрой. С помощью СУТРы перенаправить трафик на другой фид можно парой кликов мышью. Mfeed - мультифид для одновременной работы с несколькими PPC SE (партнерские программы с оплатой за клик). Для чего нужен мультифид? В последнее время в интернете появилось множество PPCSE партнерок, каждая из которых утверждает, что именно они платят больше всех и лучше всех. Какую же PPCSE выбрать? Как отличить хорошую PPCSE от плохой? В результате решения этого вопроса появился мультифид Mfeed, в последствии в него было добавлено много других функций, но об этом чуть ниже. Как работает Mfeed? Разные PPCSE по разному оплачивают один и тот же трафик. Некоторые платят больше, а некоторые меньше по одному и тому-же поисковому слову. Кто-то из них хорошо платит за таблеточный трафик, кто-то за казиношный, а кто-то за мейнстрим (общий) трафик. Мы не будем разбираться в причинах такого положения дел, да это и не нужно. Нам ведь главнее побольше заработать! Получается, что работать с одной PPCSE невыгодно! Чтобы выжать максимум из трафика, нужно одновременно выбирать и отображать самые высокооплачиваемые результаты из всех PPCSE. Причем сортировать их нужно не только по стоимости бида (так как PPCSE например могут завысить бид) но и по другим параметрам. Mfeed делет это с успехом, а также использует "реальный процент" для дополнительной сортировки. Первые тесты показали, что при работе с несколькими PPCSE одновременно с учетом нового алгоритма, Mfeed позволяет заработать на 20% больше денег. Клиенты говорили о 50%-тном увеличении дохода с того же трафика без изменения дизайна фида! Одна из сильных сторон Mfeed'а это его нетребовательность к ресурсам. Mfeed не использует MySQL, поэтому на среднем сервере скрипт устойчиво держит ~1.000.000 поисков в сутки (~10 в секунду). Проще говоря - скрипт летает. На данный момент поддерживаются 10 PPC SE Выгода от использования налицо! Как только научитесь добывать трафик, рекомендую к приобретению. Насколько мне известно только Umax запрещает использование мультифида, на остальных партнерках такой проблемы нет. Правда Вы можете лить трафик и на Umax, но можете потерять аккаунт, если Вас поймают, что проиизойдет только если Вы сами об этом им скажете. ☺ Приложения: Приложение 1: Синтаксис поисковых запросов Google Используется для анализа беклинков и сайтов в целом. http://www.googleguide.com/advanced_...reference.html Простите я так замотался что мне лень их сортировать и переводить. ☺ Позже постараюсь исправить эту огреху. Приложение 2: глоссарий, список терминов для новичков Адалт, adult – тема по запросам для взрослых (секс, эротика, проно и т.п.) Хостинг, хостер, хост, hosting, host – место для размещения сайтов и скриптов. PPC, PPC SE, – партнерская программа с оплатой за клик. Партнерка – партнерская программа впринципе (в данной книге я расказывал лишь о PPC SE) Фид, feed – выдача обьявлений рекламодателей, по образу и подобию поисковой выдачи. Версия фида – уровень доверия к Вашему трафику, чем лучше версия вида тем выше биды. Бид – стоимость 1 клика в партнерской программе, для разных запросов разные биды. Ратио, конверт, конвертация - % удачных кликов по отношению к серчам. Серчи и клики – серчи это количество просмотров Вашего фида, клики это количество переходов по обьявлениям рекламодателей. Дорген, доргенератор – программа для создания дорвеев. Дор, Дорвей, Doorway – страница для перехвата поискового трафика. Спамилка, сабмиттер, автосабмиттер – программа для рассылки обьявлений по форумам, блогам, гостевым. База – база форумов, блогов, гостевых для рассылки по ним. СУТРа – система управления трафиком, для сортировки трафика. Аппрув, approve – подтверждение аккаунта, для получения выплат. Сервер, сервак, дедик – сервер для размещения на нем скриптов. Скрипты – полезеный софт. От автора Спасибо, что купили мою книгу! Надеюсь она поможет Вам разобраться и сделать первые шаги на нашем нелегком поприще. Ведь именно для этого она и создавалась. Все вместить в книгу не удалось, ее написание и так затянулось Книга будет пополняться со временем на основании частых вопросов, обновления для всех купивших будут бесплатны. Если книга будет пользоваться успехом, я подготовлю к выпуску новые издания по другим темам которые я изучу.
Не нужно удалять. Это же для новичков. Я прочитал всё с большим интересом все буквы. И всё равно пришлось 2-3 раза залезть в гугл за разъяснением. Спасибо за статью.
половину асилил, НО пля инфа трудно читаема.. выделить заголовки\главные слова и прочее.... не ужели так cложно?? qwerra и кто нахрен такие названия тем придумывает...=\\
Спасибо, для меня оказалось очень полезно. Жаль, что раньше не попала сюда. Убила "кучу" времени, пытаясь найти и систематизировать ответы, на интересующие меня вопросы. А, что до оформления.... Так это, "бросается в глаза" тем, кто и так всё знает, или информация нужна постольку-поскольку. А тем, у кого реальная заинтересованность (как у меня), проглотил, и не заметил. Ещё раз, - "Благодарственное письмо Вашей маме"!
Лично мне статья понравилась, она реально для новичков, что бы раставить все точки над i; определить для себя хочу ли я этим заниматься или нет...
Ну да для новичков просто супер. Сенкс, а что до того что схемы изменились, так это уже второе дело, главное про остальное всё разжёвано, я вот до прочтения всё путался в жаргоне в этом, теперь хоть в голове всё уложилось )
а че, я все прочитал , тем кто в кукурузах как раз полезно читать столько текста , автор видать када писал статейку не одну бутылку пива выпил ;-)... ништяк , все по полочкам и без красок!
http://www.intop20.com/ - уже нет такого сайта, (по крайней мере у меня ни с одного браузера не открывает)! И что прикажете делать??? Куда за этим сервисом идти??? А так тема нормальная, я прочитал полностю, мне понравилось! +++