Спич социальных сетей

Discussion in 'Социальные сети' started by Troop, 4 Feb 2009.

  1. Troop

    Troop Elder - Старейшина

    Joined:
    1 Feb 2008
    Messages:
    32
    Likes Received:
    20
    Reputations:
    10
    Многие кто занимаеться "спамом" социальных сетей давольно таки часто встречаються с проблемами казалось бы не важными на первый взгляд, но при более подробном рассмотрении оказываеться ,что самые малые еле заметные признаки ложаться в основу всей проведенной работы и результат не важно какого (тупова или глубокомысленного) труда сводиться к нулю и тогда каждый начинает задаваться вопросом "Что делать ?"
    На сей раз речь пойдет о так называемом спиче
    Speak-Говорить . Юзабилити spam текста
    Далеко не секрет, что именно от того как был составлен данный спич и будет зависеть конвертируемость отправляемых вами сообщений.
    Будь то линка дрочеру или просьба отправить смс чтобы получить полномочия "Дурова"
    В данном топике я постараюсь раскрыть основы сформированные на личном опыте ,а также предлагаю провести дискусию по наращиванию методов юзабилити.
    Начну пожалуй с того ,что каким бы не был юзер - в первую очередь он "ленивый и жадный" и только уж потом он пользователь ПК и если ему придет сообщение с просьбой отправить смс и его гаршок от этого будет свистеть ,максимум что он сделает так это задумаеться или полезет искать фришное порно в гугле (в случае adult)
    Так , что основная стратегия "заманухи" будет сводиться именно на этих пороках тоесть дать юзеру то чего нет у других ,либо он получит тоже самое но очень быстро с бонусом
    И так для того чтобы он чтото получил нужно ему это "чтото" быстро дать чтобы его ущербный мозг не смог быстро оценить ситуацию а побудил животный рефлекс "взять"
    На практике был сформировано , что самый лучший конверт (клик) дает небольшая средняя картинка с полу обнаженной девушкой призывая нажать на нее ,полуобнаженость здесь играет не малую роль так как формируеться призыв всетаки посмотреть (раздеть) сие пассию методом "клика" и поэтому в случае кликабельной картинки авто-переход уже разогретого (в подсознании) дрочера обеспечен
    Следует отметить ,что пестрые картинки с мигающими и прыгающими буквами а также девицой стоящей в раскоряк только отпугнет потенциального дрона ,фото должно носить именно заманивающий эротический характер!

    Текстовая часть: Опять же не маловажная часть в специфике нашей с вами работы, на большинство соц сетей картинку не пошлеш и в аттачмент не прикрутиш, так что остаеться вырабатывать текст.
    Самый читабельный и конвертируемый текст всегда идет от "громких" отправителей , тоесть это может быть администрация сервиса или друг из списка контактов. Тогда можно быть уверенным , что юзер всетаки прочтет данное мессадж
    Тактика и алгоритм действий тут пропорционально , тоесть чем больше ты собираешся доставить хлопот юзеру (а мы же все помним что он ленивый) и заставить его выполнить какуюто операцию (отправить смс, набрать урл в строке браузера,убить бабушку) тем изощренней должен быть у тебя текст
    , тоесть хочу заметить что под словом изощренный вовсе не подразумеваеться писать ОГРОМНЫМИ БУКВАМИ СЛОВО "АДМИНИСТРАЦИЯ СЕРВИСА"
    Текст должен быть максимум из трех предложений
    который разбиваеться примерно на
    1 Представление (если спам от адм. то офф уведомление если от друга можно подобрать синонимы "прива" "хай" и тд)
    2 Описание проблемы и методы решения (пр. "С вашего аккаунта до недавнего времени была замечена несанкционированная рассылка спама, мы предполагаем что аккаунт управляеться роботом и вынуждены заблокировать его, если вы считаете данное решение ошибочным отправть ....блаблабла")
    3 Обратные координаты ,прощание. (пр. По всем вопросам блаблабла)
    Пример
    [​IMG]

    Здесь я отмечу ,что не нужно никогда использовать слово сочетания - "это бесплатно" ,"это стоит 3 цента" ,"и у вас произойдет чудо" и тд
    Смотрим на то как делать не нужно
    [​IMG]
    Мессадж должна быть чоткая , отрезанная! Всего лишь в несколько предложений вы должны навести юзера на мысль о необратимости факта (в данном случае "блокировки") и он автоматом сделает так как написано в инструкции
    (Применима спираль Эриксона)

    Теперь рассмотрим метод который работает на принципах доверия, в данном случае будет приводиться пример когда пользователь получает сообщения приватного характера из списков контактов своих друзей тоесть адресованное именно ему по большому секрету, в данном секрете говориться что есть якобы чтото , что должны знать не все и даеться урл на сам "секрет"
    Моя фантазия выплюнула на этот счет вот такой вот замечательный самописный фейк "страницы счастья"

    Пример
    [​IMG]

    Происходит после нажатия кнопки пополнить
    [​IMG]


    Продолжение следует....
     
    #1 Troop, 4 Feb 2009
    Last edited: 12 Feb 2009
  2. *eXe*

    *eXe* Banned

    Joined:
    20 May 2008
    Messages:
    0
    Likes Received:
    184
    Reputations:
    0
    сколько можно уже это расжовывать?
    чем больше одинаковых ответов - тем больше тупых вопросов
     
  3. KokauH

    KokauH Member

    Joined:
    30 Jan 2009
    Messages:
    67
    Likes Received:
    13
    Reputations:
    4
    А фэйк можешь выложить?