Народ! подскажите сайты пожалуйста с которых можно отправлять смски от чужого имени с любых операторов на любой
Народ на funsms.org смска стоит 0.99$ Это помоему бред полнейший, а сайтов еще нету ? и вот вы написали проги, а можно поконкреттне....... =))) я новичок в этом деле, тока учусь
http://clickatell.com/ - регишься с сайта - дают 10 халявных смс, с проги - 5. Остальные смс платны. Смс можно отправить от любого номера или даже от слова.
kotyara Там кажись нужно вврдить свой моб. номер, они высылают на него код. А потом что? Если отсылаеш 10смс то потом на тот сам номер уже не возможно зарегится? Просто не хочу отправлять просто так 10смс, что б ето проверить... Ты пробовал?
Пробовал я этот кликатель, работать-то работает, но вот смс идёт день, а то и два... Да 10 смс маловато... Надо искать альтернативу...
у меня мегафон - доходит, мтс - тоже доходит, вот тока с билайном туго, с кликателя на него смс отправить неудаётся и код неприходит... ещё иногда использую http://pixcher.4kv.ru тама скрипт для отправки есть.. но тока 5 смс и регистрация на сайте через мобильник.
Dronga >>Хых) У меня вообще код на мобилу не приходит) Оператор - МТС. У Кликатель нет поддержки нашего опсоса ( в данном случае МТС (префикс 917)). Я тоже кстати пробовал, ну и канешь код не пришел.
Выкладываю для тестирования Кликатела (только для тех у кого не приходит код) свой логин и пароль (осталось ещё 9 кредов на счету). Чуствую там больше ничего не останеться)) но ничего, ещё зарегистрирую=) логин: NeM_88 пароль: antichat1 Green_Bear Можеш по-конкретней написать что делает плагин? Подстановка номера возможна? Через что отправляет?
Кто-то пробовал регистрировать в кликателе бесплатные смс на номера украинских операторов? Если да, то на какие именно у меня чет не выходит, может в неправильном формате номер ввожу или код страны?
я регил на киевстар и отправлял на киевстар усе работало.. правда мало.. Кто как думает а возможно ли как-то подправить хидеры смс на телефоне и так отправить?